Совет 1: Эффективные масла для роста ресниц

Для роста ресниц необходимо использовать специальные косметические масла. Подобные средства питают корни и укрепляют волоски, а также придают им насыщенный цвет. Можно использовать одно масло или же делать маски из нескольких компонентов.
 Эффективные масла для роста ресниц
Пожалуй, одним из самых эффективных средств для роста ресниц является миндальное масло. Оно содержит большое количество белковых веществ, глицериды, витамин Е и жирные линолевые кислоты. Это средство не только ускоряет рост ресниц, но также делает их эластичными и сохраняет природных блеск.

Наносить миндальное масло на реснички необходимо специальной кисточкой. Также можно смочить теплой водой ватный диск и нанести несколько капель масла. Протирать ресницы нужно до полного снятия макияжа. Кстати, указанное средство прекрасно сочетается и с другими маслами (касторовым и репейным).

Что касается репейного масла, то оно эффективно воздействует на рост ресниц, благодаря витаминам, минеральным солям, протеинам, дубильным веществам и природному инулину. Подобное масло защищает реснички от расслоения и ломкости. Также в процессе его применения происходит укрепление волосяных луковиц. Для получения эффективного бальзама можно смешать в равных пропорциях репейное масло, витамин Е и сок алоэ. Компоненты необходимо перемешать и держать в закрытой посуде примерно месяц. В процессе применения подобное средство просто наносится на ресницы как тушь.
Нужно запомнить, что на ночь не следует оставлять репейное масло на ресницах. Иначе утром может появиться отек вокруг глаз.

А вот облепиховым маслом обязательно следует каждый день смазывать ресницы с помощью специальной кисточки. Оно превосходно питает ресницы и делает их гуще. Смесь с облепиховым маслом способствует укреплению и росту волосков. Для ее приготовления измельчите сухие цветки шиповника (2 ст.л.) и залейте их вышеуказанным маслом (3 ст.л.). Затем нужно поместить смесь на 10-12 дней в прохладное место, а по истечении указанного срока хорошо процедить. Если каждый день смазывать ресницы получившейся смесью, их выпадение быстро прекратится.

Персиковое масло отличается уникальным составом. Оно содержит витамин В15 и различные микроэлементы, которые способствуют росту ресниц и прекрасно питают их. Если регулярно смазывать им ресницы, они станут здоровыми, пушистыми и густыми. Кстати, такой продукт является совершенно гипоаллергенным. Для повышения эффективности перед проведением процедуры следует немного согреть персиковое масло в ладонях. После этого его нужно нанести на ватные диски и положить вату на ресницы. Через 20 минут диски можно удалить и слегка промокнуть реснички теплой водой.
Персиковое масло дает особенно хороший результат при снятии макияжа. С его помощью ресницы нежно очищаются от туши, что сочетается с их питанием.

Нередко для ускорения роста волосков применяется и камфорное масло. Наибольшего эффекта от применения можно достичь, если смешать 1 ст.л. касторового и 2 ст.л. камфорного масла. Этим составом можно смазывать ресницы при помощи кисточки от туши каждый день. Желательно не смывать данную смесь в течение часа.

Составы вышеперечисленных масел рекомендуется обогащать рыбьим жиром, а также масляными экстрактами петрушки, василька, ромашки, ромашки, морковного сока, алоэ, календулы для достижения максимального эффекта. Один из самых действенных стимуляторов роста ресниц включает в себя репейное, оливковое, миндальное масла и витамин А.

Совет 2 : Как выбрать масло для ресниц

Декоративная косметика, даже высококачественная, может причинять вред ресницам. На их состоянии сказываются также особенности питания, образа жизни и другие факторы. Более того, некоторые дамы не могут похвастаться пышными длинными ресницами просто потому что не были наделены таким достоинством от природы. Но положение можно исправить: для улучшения роста ресниц рекомендуется использовать особые масла.
Как выбрать масло для ресниц
Инструкция
1
Помните, что на натуральные масла может быть аллергия, поэтому выбирать их нужно особенно тщательно. Если вы знаете об индивидуальной непереносимости некоторых средств, исключите их из списка. Но в любом случае сначала рекомендуется купить совсем немного масла и нанести его на внутреннюю сторону сгиба локтя для проверки на аллергическую реакцию.
2
Определите основной недостаток своих ресниц, который необходимо устранить. Это может быть слишком маленькая длина или густота, чрезмерное выпадение ресничек, ломкость, медленный рост и пр. Определив основные проблемы, вы сможете выбрать наилучшее средство для их решения. При желании вы можете смешивать несколько масел, чтобы добиться максимального эффекта, но не забывайте уточнить, совместимы ли они.
3
Выберите касторовое масло, если нужно сделать ресницы более густыми. Используйте его не более 4 раз в неделю, нанося немного масла специальной щеточкой и оставляя на 50-60 минут. Смывайте масло очень осторожно, чтобы оно не попало в глаза.
4
Если вашим ресницам нужно дополнительное питание и укрепление, используйте облепиховое, оливковое или миндальное масло. Эти средства ускоряют рост ресниц, питают их, делают более густыми, мягкими и пушистыми. Персиковое и репейное масла помогут вам справиться с излишней ломкостью и выпадением ресниц, укрепят их и сделают более длинными.
5
Проверяйте срок годности масла перед тем как купить его. Если в магазине или аптеке вам предложили несколько разных масел с истекшим сроком годности, лучше посетите другой магазин. В противном случае велик риск того, что вы приобретете некачественный товар.
6
Покупая эфирные масла, помните о том, что они не продаются в пластиковых тарах и стоят довольно дорого. Обращайте внимание только на масла в стеклянных затемненных маленьких пузырьках, притом желательно приобретать их у проверенных продавцов.
Видео по теме

Совет 3 : Для тех, кто мечтает о длинных ресницах: средство для роста волос

Ресницы – предмет гордости и заботы большинства женщин. Даже обладательницы густых и длинных от природы ресниц иногда подумывают о наращивании объема. Не спешите прибегать к искусственным накладкам, ведь существует множество проверенных и эффективных способов для роста ресниц.
 Для тех, кто мечтает о длинных ресницах: средство для роста волос
Волосы – верный индикатор состояния здоровья и перенесенные болезни, стрессы, гормональные расстройства мгновенно отражаются на их внешнем виде. Ресницы и волосы имеют аналогичную структуру и похожие методы ухода, но существуют и различия. Из-за близости слизистой оболочки глаза нельзя использовать агрессивные составы для пробуждения фолликул волоса. Перцовые и горчичные маски великолепно подходят для кожи головы и категорически не годятся для ресниц.
Срок жизни одной ресницы около трех месяцев, поэтому не стоит паниковать, заметив выпавший волосок. Новые ресницы растут постоянно и умеренное выпадение, это вполне естественный процесс.

Большое значение для здоровья волос имеют витамины группы В. Если ваш ежедневный рацион не содержит орехи, красное мясо, пророщенные злаки и ржаной хлеб, то необходимо принимать витамины в таблетках. Пивные дрожжи в качестве пищевой добавки обеспечат волосы всеми необходимыми микроэлементами и витаминами. Также полезно принимать каждое утро натощак столовую ложку льняного масла.

При ослабленных ресницах поможет сок алоэ. Срежьте один мясистый отросток растения, снимите кожицу, измельчите мякоть и выжмите сок через марлю. Добавьте в сок алоэ по 2 капли масляного раствора витаминов А и Е и чайную ложку касторового масла. Ватной палочкой нанесите состав на ресницы, очищенные от макияжа. Через 2 часа протрите ресницы ватным диском смоченным средством для снятия макияжа.

Стимулирующими рост волос являются масла облепихи, шиповника, миндаля, репейное, касторовое масло и рыбий жир. Ресницы будут расти быстрее, если использовать смесь масел. В небольшом флаконе смешайте по 5 капель каждого масла и добавьте содержимое 3 капсул «Аевита» и рыбьего жира. Наносите средство на ресницы каждый вечер с помощью щеточки или кисти. Можно не смывать.
Касторовое и репейное масло вызывает отеки глаз при попадании на слизистую, так что если вы используете эти масла в составе смеси – обязательно умойтесь перед сном.

Хорошо укрепляет ресницы смесь косметического вазелина, касторового масла и рома. Смешайте ингредиенты в равных пропорциях и нанесите на ресницы при помощи чистой щеточки от туши. Смесь храните в холодильнике.

Травяные компрессы помогают активировать рост ресниц. Смешайте по одной столовой ложке сухих трав ромашки, календулы и василька, залейте стаканом кипятка и потомите на водяной бане 10 минут. Возьмите 4 косметических диска, окуните их в теплый отвар, положите на каждое веко по 2 диска и прилягте на 15 минут. Снимите компресс и нанесите на ресницы питательную масляную смесь.
Чтобы остановить выпадение ресниц, применяйте компрессы из отвара березовых почек и шалфея.

Массаж усиливает кровообращение вокруг корней волоса, обеспечивая усиленное питание фолликул. Каждый вечер, после нанесения крема на кожу, осторожными похлопывающими движениями массируйте веки вдоль ресничного края. Двигайтесь от внутреннего края века к вискам.

Всегда обращайте внимание на срок годности косметики для глаз, не пользуйтесь одной тушью более полугода. Как можно реже используйте водостойкий макияж – входящие в его состав компоненты сильно сушат ресницы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500