Совет 1: Как ухаживать за жесткими волосами

Несмотря на то, что жесткие волосы обычно густые, прочные и не подвержены внешним воздействиям, они доставляют немало хлопот своим обладательницам. Непослушные волосы трудно уложить в прическу, а простая укладка обычно занимает много времени.
Как ухаживать за жесткими волосами
Вам понадобится
  • - кокосовое, масло зародышей пшеницы, масло ши и пр.;
  • - масла: миндальное, жожоба, оливковое, масло железного дерева;
  • - косметическая глина.
Инструкция
1
Правильно мойте жесткие волосы. Подбирайте качественные шампуни на растительной основе, содержащие увлажняющие компоненты и масла (кокосовое, масло зародышей пшеницы, масло ши и пр.), которые защитят волосы от излишней сухости и смягчат действие водопроводной воды. Жесткие волосы нельзя мыть часто – делайте это не более двух раз в неделю, а после процедуры обязательно пользуйтесь бальзамом-кондиционером.
2
Сушите волосы феном как можно реже. Жесткие волосы лучше сушить естественным образом – горячий воздух делает их суше и жестче. Отказываться от фена совсем не следует, но прибор должен иметь режим холодного воздуха и рассеивающие насадки.
3
Тщательно выбирайте средства для укладки и моделирования жестких волос. Все укладочные мероприятия лучше проводить с минимумом препаратов, а средства со спиртом лучше вообще не использовать. Вообще чем меньше пенки, мусса или геля будет находиться на жестких волосах, тем лучше.
4
Делайте смягчающие маски и компрессы. Всегда держите дома запас масел – миндальное, жожоба, оливковое, масло железного дерева. Из них получаются прекрасные маски для смягчения и питания жестких волос – просто нанесите масло по всей длине волос, укутайте голову пленкой и полотенцем, оставьте компресс на ночь. Масло можно смешивать с медом или яблочным уксусом. Косметическая глина прекрасно увлажняет жесткие волосы, поэтому просто наносите разведенный водой порошок на волосы один раз в неделю. Чтобы сделать волосы послушными и блестящими, ополаскивайте их после мытья слабым водным раствором яблочного уксуса.
5
Из профессиональных средств по уходу за жесткими волосами отдавайте предпочтение препаратам с силиконом, гиалуроновой кислотой, ланолином и лимонной кислотой, витаминами A и E.
6
Выбирайте оптимальные прически. Выберите стильную короткую стрижку, отдавайте предпочтение гладким и простым укладкам (каре, боб, многослойное градуирование), заплетайте жесткие волосы в косы, формируйте хвосты с завитыми локонами и т.д. Не следует поднимать волосы на макушку и сооружать сложные конструкции, так как под тяжестью прядей они могут легко распасться.
Видео по теме

Совет 2: Как ухаживать за волосами, чтобы они росли быстрее

Длинные и густые волосы – это то, о чем сегодня мечтают многие представительницы прекрасного пола. Но иногда в стремлениях получить красивые локоны женщины забывают о главном – о том, что волосы должны быть еще и здоровыми.
Как ухаживать за волосами, чтобы они росли быстрее
Вам понадобится
  • - шампунь;
  • - парикмахерские ножницы;
  • - вода;
  • - расческа;
  • - кора дуба, ромашка, хвощ или другие лекарственные травы;
  • - сухая горчица;
  • - кефир;
  • - «Экстракт водяного перца»;
  • - витамин Е;
  • - витамины (А, В и С), белки и минералы.
Инструкция
1
Уход за волосами подразумевает, что их нужно правильно мыть. Перед покупкой шампуня убедитесь в том, что он не навредит волосам: выясните, соответствует ли шампунь вашему типу волос (для жирных, нормальных волос и т.д.). Кроме того, температура воды для мытья головы должна быть чуть выше температуры вашего тела (специалисты вообще рекомендуют мыть голову прохладной водой).
2
Жесткая вода не пригодна для мытья волос: она оказывает неблагоприятное воздействие на кожу головы и способствует появлению перхоти. Перед использованием такой воды ее заранее нужно прокипятить и остудить. Кроме того, после мытья волос ополаскивайте их настоем лекарственных трав из коры дуба, ромашки, хвоща или мяты.
3
Регулярно подрезайте секущиеся кончики. После такой процедуры волосы начнут расти значительно быстрее.
4
Должная циркуляция крови важна для всех органов тела, в том числе и для корней волос. Значительно улучшается их питание, если пять-десять минут в день проводить массаж области головы. Один из способов проведения массажа головы – расчесывание волос с помощью массажной щетки, зубчики которой имеют специальные закругленные окончания.
5
Не меньшее значение в уходе за волосами отводится укрепляющим маскам и прочим средствам, которые можно легко приготовить своими руками. Смешайте две чайные ложки сухой горчицы с двумя столовыми ложками кефира (должна получиться сметанообразная смесь). Намочите волосы теплой водой и нанесите смесь равномерно по всей их длине, а когда почувствуете легкое пощипывание, смойте маску теплой водой.
6
Смешайте десятипроцентный «жидкий» витамин Е с «Экстрактом водяного перца» в соотношении 1:1. Сделайте легкий массаж, после чего тщательно втирайте смесь в кожу головы и оставьте ее минут на пятнадцать. Спустя это время смойте маску, используя для этого обычный шампунь.
7
Для ускорения роста волос нужны минералы, витамины и белки. Строительный материал волос – цинк, но для яркости, здоровья и цвета необходимы также кальций и медь. Витамины С и В защитят ваши волосы от ранней седины, а витамин А – от ломкости.
Видео по теме
Обратите внимание
Не принимайте никаких витаминов без назначения врача: можно нанести непоправимый вред организму.
Полезный совет
Старайтесь не делать слишком часто сложные прически, а также не используйте выпрямители, утюжки и плойки.
Источники:
  • Как ухаживать за волосами, чтобы они быстрее росли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500