Совет 1: Топ-10 самых страшных картин художников

Художественное искусство может быть разным - красивым и милым, впечатляющим или пугающим, трогающим за душу или выворачивающим наизнанку. Но в мире существует несколько картин, которые не хочет видеть в своем доме ни один коллекционер. Картин жутких до ужаса и забирающих души...

1. "Руки, сопротивляющиеся ему" (Билл Стоунхем)

Руки, сопротивляющиеся емуКартина, созданная Биллом Стоунхемом в 1972 году, на первый взгляд не выглядит совсем уж ужасной. Если не знать, что изображенная девочка с кукольным лицом - проводник в ТОТ мир, и не видеть ладошки по ту ту сторону стекла. А также не ведать, какое количество смертей она за собой повлекла. 

2. "Крик" (Эдвард Мунк)

Эта картина не зря входит в число самых страшных. Все люди, которые контактировали с ней, очень скоро заболевали и умирали. 

3. Gallowgate Lard (Кен Карри)

Callowgate Lard (Кен Карри)Автопортрет знаменитого художника вы вряд ли захотите повесить над своей кроватью. Ведь, увидев его спросонья, можно надолго загреметь в психушку. 

4. "Натюрморт из масок" (Эмиль Нольде)

Полотно Эмиля Нольде в стиле экспрессионизма по праву занимает место в рейтинге самых страшных картин. Говорят, если смотреть на его оригинал в течение более 10 минут, можно сойти с ума. 

5. "Два старика едят суп" (Франсиско Гойя)

Сюжет из цикла картин, нарисованных на стенах дома Франсиско Гойя, напоминает ночной кошмар. При виде этого полотна действительно становится жутковато. 

6. "Отрубленные головы" (Теодор Жерико)

Один только факт, что на картине изображены настоящие головы (художник списал их с черепов, взятых в морге), вызывает ужас. 

7. "Плачущий мальчик" (Бруно Амадио)

Сюжет этой картины совсем не страшен. Однако есть то, от чего многие люди обходят ее стороной. Согласно народному поверью, она вызывает пожары в том помещении, в котором находится. 

8. "Водяные лилии" (Клод Моне)

Картина "Водяные лилии" - настоящий шедевр мирового искусства. Но где бы она не висела, везде возникал пожар. Что это случайность? Совпадение? А может уже закономерность?

9. "Венера у зеркала" (Диего Веласкес)

С виду столь безобидную картину не хочет иметь в своей коллекции ни один любитель искусства. Поверье гласит, что если повесить ее в собственном доме, в жизни владельца сразу начнется черная полоса. 

10. "Женщина дождя" (Светлана Телец)

Последняя в сегодняшнем рейтинге картина - творение рук венецианской художницы Светланы Телец. Она нарисовала ее еще в 1996 году. Смогла продать лишь несколько лет спустя. Ей бы радоваться продаже, да вот только через 2 недели покупательница вернула полотно назад. Причина - ощущение присутствия кого-то третьего в квартире. Подобное повторилось и со вторым, и с третьим покупателем. Сейчас картина скромно висит в одном из магазинов Венеции.

Совет 2: Как сделать раму для картин

Для создания стильного интерьера не обойтись без различных декоративных дополнений. Одним из самых востребованных украшений является картина. Она может быть выполнена профессиональным художником или вашим ребенком, написана маслом или акварелью, а может, и вовсе вышита крестиком. Оригинальность и красоту картины подчеркнет хорошо подобранная рама, которая усилит восприятие изображения. Подходящую по размеру и стилю раму для картин можно изготовить и своими руками.
Вам понадобится
  • линейка
  • карандаш
  • обушковая ножовка
  • стусло
  • багет
  • клей ПВА
  • плоскогубцы
  • гвозди без шляпки или шпильки
  • дрель
  • молоток
  • стекло, подходящее по размеру
  • краска
  • декоративные элементы
  • бечевка для подвески картины
Инструкция
1
Возьмите линейку и измерьте длину и ширину картины, для которой хотите изготовить раму. Отметьте замеры карандашом.
2
Используя обушковую ножовку с помощью стусла отпилите две пары отрезков багета необходимой длины. Пилите плавными и равномерными движениями. Очень важно, чтобы пары горизонтальных и вертикальных отрезков имели абсолютно одинаковую длину, в противном случае сделать раму правильной формы не получится.
3
Смажьте склевываемые концы отрезков клеем ПВА и плотно стяните рамку с помощью плоскогубцев.
4
После того, как клей подсохнет, укрепите раму гвоздями. Для этого сначала необходимо просверлить отверстия в местах, куда будут вбиваться гвозди.
5
Вставьте подходящее по размеру стекло.
6
Теперь раму можно выкрасить в любой цвет и декорировать по вашему вкусу.
7
После полного высыхания прикрепите к задней поверхности рамы петлю, чтобы повесить ее на стену.
Обратите внимание
Замаскировать отверстия, в которые вбиваются гвозди можно с помощью шпатлевки.
Полезный совет
Для закрепления картины в раме можно использовать специальные зажимы.

Для картин, выполненных масляными красками, больше подойдет рама по размеру картины. Для эстампов, акварелей, рисунков, вышивки рамы делают больше работы, чтобы свободное пространство вокруг изображения способствовало лучшему восприятию.

Совет 3: Как продать картину в интернете

В последнее время большое количество художников-скептиков потихоньку перемещаются в виртуальный мир. Еще вчера они отзывались негативно об интернете, как о пагубно влияющей привычке. Но уже сегодня такие скептики находят в сети интернет место для продажи своих картин. К примеру, трудится художник в маленькой деревушке, а картины продает через сеть интернет, когда в его деревне продать их было бы нереальным.
Вам понадобится
  • Создать свой сайт-визитку.
Инструкция
1
Если сравнивать продажи картин художников, которые осуществляют сделки посредством сети интернет, то можно выделить тех, у кого это хорошо получается, и тех, у кого это получается немного хуже. Для того чтобы увеличить продажу своих картин, порою бывает недостаточным создать платформу для размещения этих картин. Обязательным условием является продвижение своего сайта, иначе о нем никто не будет знать.
2
Представьте себе, что ваши картины постоянно покупают. На вашем сайте, который является вашей визиткой, стоит счетчик проданных картин. Как вы думаете, у кого есть неплохие шансы продавать картин в 2 раза больше: у человека с высоким показателем проданных картин или наоборот? Большим преимуществом является хорошо продуманный сайт. Ваша галерея не просто так зовется «галереей on-line». Заказчик может просмотреть ваши работы в любое время дня и ночи.
3
Стоит отметить, что продажи увеличиваются при наличии автобиографии на вашем сайте-визитке. Название сайта должно соответствовать тому, что он подразумевает. Желательно указывать в имени сайта фамилию художника. Как правило, сайты с таким именем индивидуальны, а их адрес легко запоминается.
4
Имейте в виду, что дизайн сайта должен отражать «творческий минимализм». Если вы решите приукрасить свой сайт излишними «наворотами» и «фишками» - это будет отталкивать некоторых посетителей. А посетители – это ваш заработок. Чем больше посетителей – тем выше шанс продажи картины.

Совет 4: Как научиться рисовать картины маслом

Картины маслом — это яркие произведения, способные украсить любое помещение. Они смотрятся намного эффектнее, чем те картины, что написаны, например, карандашом. От художника они требуют не только вложения сил, но и немалых средств. Поэтому если вы готовы потратиться, тогда смело приступайте к обучению.
Инструкция
1
Сначала запаситесь всеми необходимыми материалами: красками, холстом, клеем, кисточками, грунтом. Больше всего будут стоить, разумеется, масляные краски. Хотя правильный выбор более дешевых предметов будет не менее важен. Особенно внимательно отнеситесь к приобретению холста. Материал, из которого он изготовлен, напрямую влияет на результат вашей работы. Поэтому старайтесь купить холст из льна либо пеньки.
2
Не начинайте рисовать сразу, следуйте установленному порядку. Предварительно вы должны проклеить купленный холст, чтобы краска не промочила его насквозь, проникнув на изнаночную сторону. Произвести такие манипуляции достаточно просто, для этого воспользуйтесь столярным клеем. По завершении процедуры уберите холст в максимально проветриваемую комнату для сушки. Кстати, стоит проверить, удачно ли вы сделали все. Таким показателем станет прочность клеевого сгиба (он не должен треснуть).
3
Следующий необходимый шаг — это грунтовка холста. Без этого вы не сможете начать рисунок. Обратите внимание, что нанесение грунта требует пристального внимания и аккуратности. Если вы проделаете это неосторожно и небрежно, материал не сможет распределиться равномерно и испортит вашу картину.
4
Теперь приступайте к выполнению рисунка. Возьмите кисти и краски, начинайте бережно и не торопясь наносить мазки. Не бойтесь того, что на холсте образуются подтеки (при использовании масляных красок это в принципе исключено, ведь они имеют достаточно густую консистенцию). После создания картины дайте ей время высохнуть.
Полезный совет
Не забывайте, что для успешного создания рисунка необходимо сильное натяжение холста. Поэтому заранее приобретите еще и хороший подрамник. Если не использовать данный инструмент, можно получить в итоге лишь испорченный трещинами рисунок.

Совет 5: Как нарисовать картину маслом

Процесс написания картины маслом гораздо сложнее рисования акварелью или карандашом. Художнику, помимо таланта, потребуется умение выбирать холст, загрунтовать его, знать, как и чем разводить краски.
Вам понадобится
  • - отрез холста;
  • - клей ПВА;
  • Для грунтовки 1 кв.м. холста:
  • - 15 г сухого столярного клея;
  • - полтора стакана воды;
  • - четверть стакана белил цинковых сухих;
  • - 1 куриное яйцо.
  • Либо можно взять уже загрунтованный холст на подрамнике.
  • - кисти разных размеров;
  • - уайт-спирит;
  • - палитра;
  • - масляные краски.
Инструкция
1
Если вас не устраивает уже загрунтованный холст из магазина, вы можете сами натянуть ткань на подрамник и обработать грунтовкой. Сначала правильно выберите холст. Чаще всего художники используют льняное полотно. Самым подходящим считается пеньковый холст – конопляный. Однако такой материал редко появляется в магазинах. При выборе материала старайтесь избегать джута или бязи. Первый не очень прочный, а бязь подвержена гниению.
2
Далее натяните холст на деревянную раму. Сначала не очень крепко прибейте ткань по углам подрамника. Затем натяните и закрепите посередине сторон. Затем крепко натяните на углы и также закрепите. Помните, что холст прибивается мебельными гвоздями.
3
Затем холст нужно проклеить и загрунтовать. Проклейка нужна для того, чтобы грунт и краска не просачивались сквозь ткань. Для проклейки можно взять клей ПВА и плотным слоем намазать на ткань. Пока он будет сохнуть, приготовьте грунтовку. Один из рецептов ее приготовления таков: Гранулы клея размочите водой и дайте им набухнуть. Варите до закипания на водяной бане, но не кипятите. Затем остудите клеевой раствор, добавьте в него желток, белила и перемешайте. Эмульсия должна по густоте напоминать сметану. Грунт нанесите на холст в несколько слоев. После высыхания обработайте наждачной бумагой.
4
Можно приступать непосредственно к рисованию. Для этого процесса художники берут обычно плоские кисти – ими удобнее писать маслом. Краски смешивают на палитре. Если необходимо разбавить краску, используют льняное масло, скипидар, разные специальные лаки – акрил-фисташковый, пихтовый, дамарный.
5
Сначала углем или сильно разведенной краской нанесите контур будущего рисунка. Затем начинайте более тщательную прорисовку. В процессе написания картины очищайте кисти тряпочкой или уайт-спиритом. Выбирайте тот, что подороже – он почти не имеет неприятного запаха.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше