Совет 1: Как сделать воздушного змея

История воздушного змея насчитывает более 2 тысяч лет, причем на протяжении этого времени воздушные змеи использовались в самых разных целях – от научных до военных. В настоящее время изготовление и запуск воздушных змеев перешло в разряд увлекательного времяпрепровождения и игр на свежем воздухе.
Как сделать воздушного змея

Многовековая история развития воздушного змея породила множество его конструкций от простейших, которые можно собрать за один вечер, до конструкций, на изготовление которых может уйти довольно много времени.

Для того чтобы сделать воздушного змея простейшей конструкции нам понадобятся 3 деревянных квадратных рейки сечением 5-8 мм. Длинна двух реек, должна быть в пределах 700-800 мм, третьей — 450-500 мм. Еще нам понадобится большой лист тонкой бумаги, хотя, лучше для полотна использовать легкую полиэтиленовую пленку, потому что она более прочная. Также понадобятся нитки и клей, например ПВА или «Момент» и около 100 метров лески толщиной 0,5-0,8 мм.

  1. Две длинные рейки соединяем посредине с помощью ниток. Короткую рейку приматываем к концам двух длинных так, чтобы с одной стороны у нас получился равнобедренный треугольник. Нитки тщательно проклеиваем клеем и даем ему просохнуть.

  2. Далее, для того чтобы сделать воздушного змея, натягиваем на полученный каркас полиэтиленовую пленку, которую также можно закрепить с помощью ниток и клея. Пленка должна быть хорошо натянута и не провисать.

  3. Необходимо изготовить и прикрепить уздечку змея. Для этого к каждой вершине полученного треугольника привязываем леску. Каждую нить лески соединяем друг с другом. Длина двух нитей, которые привязаны к краям конструкции должны быть примерно равны длинной стороне треугольника. Третья нить, которая крепится к центру змея, должна быть несколько короче и от ее длинны будет зависеть подъемная сила змея. Так что ее длину лучше отрегулировать уже при запуске. К месту соединения нитей будет крепиться леер, то есть длинная леска, намотанная на катушку или специальное мотовило, которое можно изготовить, например, из куска фанеры.

  4. Теперь необходимо изготовить хвост змея. Хвост является стабилизатором полета, поэтому к его изготовлению нужно отнестись ответственно. Проще всего изготовить хвост из лески или нитки длинной несколько метров, к которой привязать обыкновенные листы бумаги, сложенные гармошкой. Такие листы нужно привязывать на расстоянии 15-30 см друг от друга. Можно придумать и другой вариант конструкции хвоста. Возможно, длину и вес хвоста придется подбирать уже при запуске. Слишком тяжелых хвост будет тянуть змей вниз, слишком легкий — будет позволять ему закручиваться, что приведет к падению змея.

Вот и все, наш змей готов к первому запуску. Лучше всего запускать воздушного змея вдвоем, предварительно размотав леер на 20-30 метров и начинать бежать против ветра. Как только змей начнет вырываться из рук, его нужно отпустить и управлять им с помощью леера. С первого раза может и не получится, но это нормально, в любом деле нужно приобрести определенный опыт и все у вас получится.

Источники:
  • А вы знаете как сделать своими руками воздушного змея?

Совет 2 : Как сделать змейку

Очень многие помнят с детства занимательную головоломку «Змейка», придуманную изобретателем Эрне Рубиком. Она состоит из ряда треугольников, которые могут вращаться относительно друг друга. Сделать такую головоломку очень просто.
Очень многие помнят с детства занимательную головоломку «Змейка»
Вам понадобится
  • Материал для лепки, который застывает при воздействии высоких температур (пластика).
  • Длинная прочная цилиндрическая резинка.
Инструкция
1
Вылепите из пластики брусок длинной 24 см. Поперечное сечение бруска должно иметь форму квадрата со стороной в 2 см. Сделайте по всей длине бруска разметку, разделив его на 12 равных отрезков (по 2 см каждый).
2
По диагонали сечения бруска разделите его на две равных части. Получаются две прямоугольные призмы (со сторонами 2, 2 и 4 см соответственно, и длинной 24 см). Затем обе призмы разрежьте по заранее сделанным отметкам, как разрезают колбасу. Должно получиться 24 одинаковые призмы.
3
В каждой призме проделайте по два отверстия в боковых сторонах под прямым углом к ним. Отверстия должны соединяться внутри призмы, но не выходить наружу. Помните, что в эти отверстия должна пройти резинка, соединяющая детали.
4
Запеките полученные призмы в духовке при температуре не выше 130 градусов и не дольше 30 минут.
5
После того как призмы остынут, разукрасьте их и соедините их между собой резинкой. Резинку закрепите на концах. Наслаждайтесь полученной игрушкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Если сторона квадрата будет превышать 2,5 сантиметра, резинка может не выдержать длительного напряжения, поэтому лучше не делать змейку слишком большой.
Полезный совет
Можно использовать цветной пластик, тогда необходимо сделать несколько одинаковых брусков (по количеству цветов змейки).

Совет 3 : Как сделать летающего змея

Воздушный змей – это самый первый летательный аппарат, который был сделан человеком. История его появления очень древняя – несколько тысяч лет назад его придумали в Китае. Сегодня дети очень любят запускать воздушного змея. Сделать его самостоятельно не составит труда, необходимо лишь найти необходимые материалы и запастись терпением.
Как сделать летающего змея
Вам понадобится
  • - две пятимиллиметровые гладкие деревянные палочки (дна длиной 1 м, другая 80 см);
  • - подарочная упаковочная бумага;
  • - 30 м тонкого шнура (бечевки);
  • - клей;
  • - небольшая пилка (можно взять пилочку для ногтей);
  • - ножницы;
  • - линейка.
Инструкция
1
Пилкой сделайте на обоих концах (с торца) палочек пропилы глубиной в 3 мм.
2
Сложенные крест-накрест палочки свяжите бечевкой и закрепите клеем так, чтобы более короткая палочка своей серединой лежала на длинной палочке в 20-ти см от одного из ее концов.
3
Намотайте по плоскости полученного каркаса 7 м бечевки, захватывая все четыре конца палочек и вставляя веревку во все пропилы. Завяжите узлом бечевку на нижнем конце, а четыре метра оставьте свободными – это будет хвост змея.
4
Вырежьте из подарочной бумаги три квадрата со сторонами по 20 см каждая, и сложите каждый гармошкой, затем привяжите полученные бантики к хвосту змея на одинаковом расстоянии друг от друга.
5
Положите каркас змея на красивую бумагу и обрежьте ее по нему так, чтобы со всех сторон бумага выступала на 2 см. Выступающие бумажные края подогните под бечевку и приклейте для прочности.
6
Прикрепите к четырем углам четыре шнурка (длина каждого 60 см), затем, соедините их вместе на достаточно длинной бечевке (20 см), которую намотайте на линейку – держась за нее, можно смело отпускать змея.
7
Вот так просто с помощью подручных канцелярских принадлежностей можно сделать летающего змея.Теперь самое трудное. Помните, что змей взлетает только против ветра. Теперь надо побежать и потянуть его за собой, а когда он начнет набирать высоту, постепенно отпускать бечевку, накрученную на линейку. Если будет ветерок, змей станет взлетать быстрее и, наконец, окажется в небе.
Как сделать воздушного змея своими руками
Связанная статья
Источники:
  • как сделать летучего змея в домашних условиях

Совет 4 : Как нарисовать ужа

Работа художника-анималиста - сложный, но очень интересный труд. Попробовать себя на этом поприще может каждый, а начать можно с чего-нибудь простого, например, с рисования обычного ужа.
Как нарисовать ужа
Вам понадобится
  • Бумага, цветные карандаши, простой карандаш.
Инструкция
1
Главная задачи при рисовании животных - освоить их максимально реалистичное изображение. Этот навык приходит с опытом, а ускорить его развитие можно с помощью изучения анатомии выбранного живого существа. Также постарайтесь найти как можно больше изображений и фотографий, на которых животное запечатлено в разных состояниях. Внимательно их рассмотрите, стараясь запомнить, какие позы для него наиболее характерны. Уж в этом плане является достаточно легким объектом, изобразить который под силу даже новичку.
2
Чаще всего ужа можно увидеть в процессе движения или в спокойном состоянии. В первом случае змея извивается, во втором - сворачивается кольцами. Начните с изображения ползущего ужа. Для этого проведите извилистую линию, похожую на синусоиду, нос более округлыми и плавными вершинами. С одной стороны линии нарисуйте голову ужа - изобразите полуовал, а затем сделайте его вершину чуть заостренной. После этого проведите вторую извилистую линию, в точности повторяющую изгибы первой. Соедините линии под углом - это будет изображать хвост ужа. С помощью полукруглой штриховки придайте телу змеи объем.
3
После того как черновой рисунок ужа будет готов, можно приступать к раскрашиванию. Предварительно внимательно изучите расцветку ужа. Для него характерны два ярких желтых пятна по бокам головы, а окраска туловища представляет собой черные узоры на сером фоне. Помните, что брюшко змеи чаще всего бледнее спинки, у ужа оно обычно белесого цвета. Сначала затонируйте тело ужа серым цветом, после этого с помощью тонкой кисти начинайте прорисовывать узоры. Они могут быть слегка несимметричными, так как змея изображена в движении. Придать изображению ужа объем и реалистичность поможет использование светотени. Для этого определите на рисунке воображаемый источник света и в местах, противоположных падению световых лучей, сделайте окраску более темной.
Видео по теме

Совет 5 : Как нарисовать кобру карандашом поэтапно

Яркая кобра пленяла воображение многих художников и поэтов. О ее мудрости и любви к музыке ходят легенды. Кобра довольно часто встречается в восточных сказках, так что не исключено, что в один прекрасный день ваш ребенок попросит вас ее нарисовать. Нарисуйте ее в самой характерной позе.
Как нарисовать кобру карандашом поэтапно

Выбираем материал

У тех, кому не очень часто приходится рисовать, нужные материалы не всегда оказываются под рукой. Конечно, можно вырвать лист из школьной тетрадки и взять любой карандаш, но лучше все-таки выбрать бумагу для акварелей или альбомную. Последняя лучше, потому что даже карандашный рисунок станет более выразительным, если бумага имеет фактуру.

Что же касается карандашей, то удобнее, когда их два – твердый для наброска и мягкий для прорисовки деталей. Вам еще понадобится ластик, но лучше все-таки научиться обходиться без него. Старайтесь наносить линии так, чтобы их можно было бы сделать элементом узора.
Если ластика нет, тонкие карандашные линии можно стереть маленьким кусочком хлебного мякиша.

Определяем положение кобры

Положите лист горизонтально. Примерно посередине проведите вертикальную линию. Она может быть чуть левее или чуть правее. Отступив немного от нижнего края листа, проведите горизонтальную линию. Если вам приходилось видеть картинку с изображением змеи, вы могли обратить внимание, что змея сворачивается в несколько витков. Под углом круг выглядит как эллипс, так что можно набросать именно эту фигуру. Длинная ось эллипса располагается параллельно нижней части листа.

Эллипс может быть и неправильным, вписанным в какую-либо фигуру – в пятиугольник или шестиугольник. Так что второй способ рисования свернувшийся змеи – сначала набросать многоугольник, затем вписать в него эллипс. Прорисуйте витки. Их может быть два или три, причем самый широкий находится ближе всего к зрителю. Сделайте от него ответвление – хвостик. Он похож на длинный остроугольный треугольник. Его можно слегка изогнуть.
Кобру и другую пеструю змею можно сразу рисовать цветными карандашами – например, желтым и коричневым.

Шея и голова

Шею кобры изобразить довольно просто. Это две вертикальные линии, проведенные симметрично к средней. Голову можно нарисовать двумя способами. Например, можно начать с ромба, острый угол которого смотрит вниз. Скруглив углы, вы получите голову кобры. Вам останется только нарисовать глаза и остальные характерные детали. Второй способ – нарисовать овал с вертикально расположенной длинной осью. В этом случае вам, наоборот, нужно слегка заострить дуги.

Последний этап – нанести рисунок, как у королевской кобры. Квадраты на шее, полосы на голове, круги на туловище или фантастические узоры, если вы изображаете сказочную кобру. Лишние линии в данном случае можно не убирать, а сделать их элементами узора.
Видео по теме

Совет 6 : Как нарисовать воздушного змея карандашом

Воздушный змей может быть любой формы. Ромб, квадратная коробка, птица, бабочка, дракон – вариантов много. Вы вполне можете придумать змея и сами, а нарисовать его можно чем угодно – карандашом, акварелью, гуашью, восковыми мелками, углем.

У змея всегда есть хвост

Две прямые линии

У воздушного змея всегда есть тело и хвост. Кроме того, он привязан к длинной веревке, за которую его спускают на землю. Были и змеи, которых использовали в военных целях – например, для передачи почты. Они были коробчатыми.

Чтобы нарисовать поэтапно плоского змея, проведите линию. Поскольку ваш объект может летать в каком угодно направлении, лист тоже может лежать вертикально, горизонтально или наклонно. К осевой линии проведите перпендикуляр. Основа плоского змея – крест, поперечина которого делит осевую линию примерно в соотношении 1/3. Проследите, чтобы концы перекладины были одинаковыми. Наметьте также положение хвоста – проведите тонким карандашом кривую линию.

Положение хвоста может быть любым, ведь нитка с привязанным к ней грузом не остается неподвижной во время полета.

Прорисовываем контуры

Соедините концы осевой линии с концами перекладины. Основа для змея готова. Перекладину теперь можно убрать, нарисовав вместо нее дугу, выпуклая часть которой направлена к хвосту. Но можно поперечную линию и оставить, ведь существуют и такие конструкции змеев. Прорисуйте контуры более мягким карандашом.

Груз на хвосте тоже может быть разным – бантики, кусочки бумаги или просто ленты.

Хвост, облака и моток ниток

Обведите мягким карандашом хвост. Нарисуйте груз – например, несколько бумажных бантиков. Он нужен для того, чтобы змей летал более или менее устойчиво. Обведите мягким карандашом осевую линию. К дуге, которая идет от одного угла тела до другого, пририсуйте нитку. Украсьте вашего змея. Можно нарисовать на его теле лицо – схематично изобразить глаза, нос и улыбающийся рот. Линии должны быть очень четкими, чтобы мордочку было видно с земли. Можно нарисовать геометрический или растительный орнамент, фантазийные узоры и вообще все, что вам вздумается. Нарисуйте небо. Для этого достаточно изобразить несколько облачков – замкнутых кривых линий произвольной формы. Ваш рисунок готов

Другие виды змеев

В той же технике можно изобразить коробчатого змея, нарисуйте куб. Для начала вам понадобится квадрат, затем от расположенных на одной и той же стороне верхнего и нижнего углов нарисуйте 2 линии вверх примерно под углом 45°. Длина их равна примерно половине стороны квадрата. Концы линий соедините. Такое же построение выполните с другой стороны квадрата. У вас получится куб в проекции. Раскрасьте его, как вам нравится, и пририсуйте хвост.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать все что можно

Совет 7 : Как сделать маленьких воздушных змеев

Зимой многие комнатные растения перестают цвести и выглядят однообразно даже в ярких горшках. Ситуацию можно исправить с помощью воздушных змеев из цветной кальки и проволоки. Когда работа будет закончена, яркий змей легко взовьется над зеленью цветочных горшочков.
Как сделать маленьких воздушных змеев

Лист кальки размером 17х11 см сложите гармошкой. Расправьте и вырежьте ромб. Сложите ромб опять гармошкой и проткните сложенную бумагу зубочисткой посередине. Теперь проденьте сквозь полученное отверстие длинную палочку и расправьте бумагу. Из упаковки от таблеток сделайте глазки. Поместите внутрь маленький кружочек пластилина черного цвета и приклейте глазки воздушному змею. Носик сделайте из бусины.

Снизу на палочку намотайте тонкую проволоку. Кальку или цветную бумагу размером 4х8,5 см сложите гармошкой и по центру перетяните проволокой. Получится бант. Такие же гармошки сложите пополам и проволокой прикрепите к углам змея. Готового змея воткните палочкой в цветочный горшок.

Совет: всю работу можно сделать из обычной цветной бумаги, но для туловища воздушного змея лучше использовать кальку, так как она пропускает солнечные лучи. А из желтой бумаги получаются красивые бантики.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500