Совет 1: Как приготовить нежное парфе с малиной и персиками

Парфе (parfait) считается одним из излюбленных холодных десертов французской кухни. Блюдо готовится достаточно легко и просто тает во рту. В качестве начинки летом, как правило, используют свежие ягоды, а зимой десерт можно дополнить любыми фруктами.
Как приготовить нежное парфе с малиной и персиками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • –сок апельсина (4-5 ст.л.);
  • –сахар (70 г);
  • –яичные желтки (4-5 шт);
  • –ванилин (3 г);
  • –свежая малина (270 г);
  • –персики свежие (1-2 шт);
  • –малиновый джем или варенье (260 г);
  • –шоколадная стружка (70 г);
  • –жирные сливки (470 мл).
Инструкция
1
Персики тщательно промойте, сделайте крестообразные надрезы на кожице и поместите в кипяток. Подождите несколько минут, а потом снимите кожицу ножом. Измельчите мякоть персика на маленькие кусочки произвольной формы.
2
Яйца разбейте в миску, отделите желтки. Поставьте кастрюлю на водяную баню, добавьте желтки и взбивайте в течение 5-8 минут, добавив ванилин, сахар и апельсиновый сок.

3
Снимите кастрюлю с водяной бани, поставьте в миску, в которую предварительно следует налить холодную воду и взбивайте получившуюся массу до полного остывания.
4
В отдельной чашке взбейте сливки с помощью миксера. Добавьте сливки в массу из желтков, апельсинового сока и ванилина. Перемешайте.
5
Добавьте персики, малину и шоколадную стружку. Еще раз тщательно перемешайте. Следующий этап – заливка парфе в форму. Для этого идеально подойдет прямоугольная силиконовая форма, которую необходимо выстелить пищевой пленкой.
6
Далее аккуратно вылейте сливочную массу в форму, а потом немного встряхните. Это следует сделать для того, чтобы масса распределилась равномерно и в десерте не было пустот.
7
Поставьте парфе в морозильник на 10-15 часов. Перед подачей на стол опустите форму на пару секунд в горячую воду. Так парфе быстро отделится от формы. Переверните десерт на блюдо и украсьте сверху ягодами малины.
Обратите внимание
Парфе является универсальным рецептом, так как вы можете варьировать ингредиенты по своему вкусу и создать свой уникальный десерт на основе массы из сливок.

Полезный совет
Вместо малины можно использовать клубнику или любые другие ягоды. А в дополнение к персикам отлично подойдет манго или банан.

Совет 2: Малиновое парфе с персиками и шоколадом

Малиновое парфе – это блюдо французской кухни. Слово «парфе» с французского переводится, как прекрасный, безукоризненный. В парфе можно добавить мороженое, сливки, а в качестве вкуса использовать кофе, какао и фруктовое пюре.
Малиновое парфе с персиками и шоколадом
Вам понадобится
  • - 5 ст. л. апельсинового сока
  • - 1 пакетик ванилина
  • - 100 г сахарного песка
  • - 300 г малины
  • - 4 яичных желтка
  • - 2 персика
  • - 270 г малинового конфитюра
  • - 500 мл сливок
  • - 100 г шоколадной стружки
Инструкция
1
Сначала возьмите и хорошо промойте персики, затем надрежьте кожуру крестообразно. Положите в кипящую воду на 10-20 секунд. Снимите кожуру.
2
Порежьте мелко мякоть персика. Переберите малину. Желтки взбейте в кастрюле на горячей водяной бане с ванилином, апельсиновым соком и сахарным песком, примерно 5-7 минут.
3
Перелейте массу в посуду и поставьте в холодную воду. Продолжайте взбивать, пока масса не остынет.
4
Подмешайте к крему конфитюр, ягоды, фрукты и шоколадную стружку.
5
Вылейте в форму для запекания и поставьте в холодильник на ночь.
6
За 10 минут до подачи на стол, опустите форму на 5 секунд в горячую воду и опрокиньте на блюдо. Украсьте парфе сверху малиной и подавайте на стол.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500