Совет 1: Как похудеть на 10 килограммов за месяц: 3 проверенных диеты

Только здоровая женщина может быть по-настоящему красивой. Но многие, глядя на себя в зеркало, хватаются за голову. А не пора ли похудеть?
Как похудеть на 10 килограммов за месяц: 3 проверенных диеты

Какие признаки должны быть для определения, надо ли худеть?

  1. Вы после еды ощущаете вялость и желание прилечь, значит, вам надо встать на весы и узнать, сколько лишних килограммов вы набрали.

  2. У вас кружится голова, вы ощущаете небольшую одышку, посоветуйтесь с диетологом и подумайте, правильно ли вы питаетесь. А может быть, вам поменять режим?

  3. Ужинайте не позднее 18 часов. При неправильном питании, в скором времени, у вас появится «апельсиновая корочка» и лишние килограммы.

Избавиться за месяц от 10 кг возможно. Но надо подобрать правильную диету, составить комплекс физических упражнений. И главное, настроить себя на позитивный лад. Предлагаем несколько способов (диет), благодаря которым вы через месяц сбросите 10-12 кг.

Диета 1. Вам придется уяснить для себя два непреложных правила: сократить количество съедаемой еды и поменять режим и рацион. Перед тем, как сесть на диету, надо очистить кишечник от шлаков и токсинов. Начиная с первой недели, из рациона исключается жирная, острая и соленая пища. Возьмите за привычку по утрам завтракать. Пусть это будет овсяная каша, йогурт, нежирное куриное мясо. Исключите из рациона макаронные изделия, жаренные и жирные блюда. На гарнир готовьте рисовую или гречневую кашу. В обед готовьте жидкие супы, используя овощи. Никаких булочек, пирожных и сладостей. На ужин лучше выпить стакан кефира или съесть грушу, яблоко. Соки должны быть только свежие. 

Диета 2. Рисовая. Сидеть на рисовой диете надо 30 дней. На протяжении всего месяца на гарнир готовьте рис. Можно готовить рыбу, отварную курицу или тушеные овощи. Нельзя добавлять пряности, майонезы и соусы. Данная диета предполагает сбрасывать каждые 7 дней до 5 кг. Помимо этого, рис прекрасно выводит достаточное количество холестерина, шлаков и лишний жир. Подобная диета может быть использована не только для избавления от лишних килограммов, но и для очищения кишечника. Во время рисовой диеты пейте воду или зеленый чай. Вместе с водой из организма выводятся шлаки и токсины. 

Диета 3. Если вы выбрали японскую диету, надо соблюдать ряд правил: 

  1. Ешьте больше сырых овощей и фруктов. Не надо их тушить, жарить. 

  2. Сократите свою порцию в два раза. 

  3. Старайтесь готовить так, чтобы не оставалось еды на другой день. 

  4. Больше пейте воды. Вместо крепкого чая и кофе с сахаром, пейте зеленый чай. Белый хлеб смените на хлеб грубого помола или рисовые лепешки. Как можно больше ешьте рыбы, фруктов и овощей. Пищу надо тщательно пережевывать и наслаждаться каждым блюдом. Помимо правильной диеты, вам надо будет заниматься физическими упражнениями, спортом. 

Если же диета не помогает, придется прибегнуть к липосакции. Любую диету можно считать стрессом для организма. Прежде чем садиться на диету, посоветуйтесь с врачом. Пройдите обследование и узнайте, не навредите ли вы своему организму. После того, как вы прекратите сидеть на диете, вам все равно придется ограничивать себя. Иначе, все ваши усилия пойдут насмарку.

Совет 2: Как быстро и легко похудеть к лету

Лето почти на носу - а вы недовольны своей фигурой? Не отчаивайтесь, а лучше приложите немного усилий, и тогда вы будете непременно вознаграждены восхищенными мужскими взглядами!
Как быстро и легко похудеть к лету

Главное правило похудения: количество затрачиваемых калорий обязательно должно превышать количество потребляемых калорий. Поэтому срочно пересмотрите свой ежедневный рацион и безжалостно исключите самые калорийные продукты: белый хлеб, булочки, картофель, копчености, сливочное масло, пирожные, конфеты, сладкие напитки. Ваши лучшие друзья теперь - сырые и запеченные овощи, фрукты, зелень, маложирные молочные продукты, рыба, курица, а также чистая вода, притом 2 литра ежедневно. Постарайтесь не есть за 3-4 часа до сна, в крайнем случае - выпейте стакан кефира.

Одновременно с диетой увеличивайте физическую нагрузку. Если нет возможности для посещения спортзала, то самое доступное и испытанное средство для вас - ходьба. Ходите на работу и с работы быстрым шагом, а если работа находится далеко от дома, выходите из транспорта за 3-4 остановки. Необходимое условие - удобная обувь, тогда ваши ежедневные марш-броски превратятся в истинное удовольствие! Забудьте про лифты, посещайте баню или сауну,  используйте любую возможность для сжигания калорий: танцы, плавание, уборка дома, работа в саду, поход по магазинам... Есть еще один старинный и проверенный рецепт: влюбитесь! И важный нюанс: обязательно купите весы, взвешивайтесь каждое утро и вознаграждайте себя за каждый сброшенный килограмм какой-нибудь приятной мелочью. Главное: поверьте в себя и создавайте новую фигуру с радостью!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500