Совет 1: Домашние пельмени с горбушей

Все привыкли, что пельмени - это блюдо с мясной начинкой. Но для разнообразия можно приготовить пельмешки с горбушей и они нисколько не уступят своим мясным братьям по вкусовым качествам.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты для теста:

  • Яйцо куриное – 2 шт;
  • Вода - 1 стакан;
  • Соль - по вкусу;
  • Мука - 2 стакана.

Ингредиенты для начинки:

  • Горбуша свежая – 1 кг;
  • Сало – 300 г;
  • Соль, чёрный молотый перец - по вкусу;
  • Репчатый лук - 1 шт;
  • Чеснок – 3-4 зубчика;
  • Укроп – ½ пучка.

Приготовление:

  1. Свежую горбушу тщательно промыть в холодной воде, почистить от чешуи и внутренностей, обрезать плавники. Мякоть отделить от костей, затем перекрутить на мясорубке, добавляя свежее сало.
  2. В получившийся фарш добавить специи и соль. Лук и чеснок почистить от шелухи и измельчить в блендере или кухонном комбайне. Укроп мелко порезать. Лук, чеснок и укроп тоже добавить к фаршу и хорошо вымесить его.
  3. Яйца разбить в широкую ёмкость и взбить, затем посолить и добавить воду. Всё хорошо перемешать. В смесь всыпать муку и замесить крутое тесто, оно не должно прилипать к рукам, но в тоже время быть эластичным. Замешанному тесту дать немного отдохнуть.
  4. Для формирования пельменей от теста нужно отрезать небольшой кусочек и скатать из него колбаску. Потом от колбаски отрезать кусочки одинакового размера, обвалять в муке и раскатать скалкой до небольших размеров лепёшечек. На каждую лепёшку положить начинку из горбуши и сформировать пельмешки, хорошо завернув края.
  5. Пельмени отваривать в кипящей воде с добавлением лаврового листа и черного перца горошком. Когда пельмени всплывут, крышку нужно открыть и варить пельмени до готовности с открытой крышкой. Подавать пельмешки со сметаной или сливочным маслом, посыпав рубленным укропом.

Совет 2: Киш-лорен с горбушей

Киш-лорен - французское блюдо. Внешне оно напоминает открытый пирог. Для начинки можно использовать любую красную рыбу.
Вам понадобится
  • - 2 ст муки
  • - 150 г маргарина
  • - 500 г цветной капусты
  • - сметана
  • - 400 г филе горбуши
  • - 1 ст. сливок
  • - 50 г сыра
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - растительное масло
  • - 1 яйцо
Инструкция
1
В отдельной емкости перетрите муку, маргарин и яйцо. К получившейся смеси добавьте две столовых ложки сметаны и тщательно перемешайте все ингредиенты. У вас должно получиться мягкое и упругое тесто.
2
Для приготовления основы пирога можно использовать одну или несколько форм для запекания. Тесто оставьте на 30 минут в холодильнике, а затем выложите в подготовленные формы. Запекать заготовки надо до полуготовности в духовке.
3
Цветную капусту разберите на соцветия и отварите в слегка подсоленной воде. Филе горбуши нарежьте небольшими кубиками. Сыр натрите на крупной терке. Рыбу обжарьте на растительном масле, добавив при этом к содержимому сковороды сливки и отварную капусту. Смесь поперчите и посолите по своему усмотрению.
4
Все подготовленные ингредиенты смешайте в одной емкости и выложите на запеченный корж. Запекать киш-лорен надо в духовке еще в течение 20-30 минут. Пока блюдо горячее, дополнительно посыпьте его сыром и зеленью. Дождитесь, пока сыр расплавиться и подавайте на стол.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить домашние пельмени

Пельмени - традиционное блюдо русской кухни. Готовят их из теста с разной начинкой (преимущественно - мясной). Стоит отметить, что аналоги пельменей есть почти в каждой кухне. Например, в Италии это равиоли и тортеллини, в Китае - цзяо цзы, баоцзы, вонтоны. Приготовить вкусные пельмени можно и самостоятельно.
Мясные пельмени

Состав:
- 1 л воды;
- 500 г муки пшеничной;
- 200 г свинины;
- 200 г говядины;
- 1 луковицы, яйцо;
- перец, соль, зеленый лук.

Очистите луковицу, разрежьте на четыре части, пропустите с филе мяса через мясорубку. Посолите, поперчите фарш, смешайте.

Замесите в глубокой емкости крутое тесто из яйца, муки, соль, 2,5 ст. ложек обычной воды. Раскатайте тесто в тоненький пласт, вырежьте кружочки, выложите на каждый небольшое количество мясного фарша, сформируйте пельмени.

Отварите пельмени в кипящей воде, посыпьте готовое блюдо измельченным луком.

Сибирские пельмени

Состав:
- 500 г пшеничной муки;
- 300 мл воды;
- 1 яйцо;
- соль по вкусу.
Ингредиенты для фарша:
- по 200 г филе говядины и свинины;
- 2 луковицы;
- соль, перец, специи.
Для заправки:
- 150 мл сметаны.

Промойте мясо, отделите мякоть от костей, если они есть, пропустите через мясорубку с луком, добавьте соль, перец, любимые специи (например, сушеный чеснок).

Замесите тесто, раскатайте в пласт, вырежьте кружки. Уложите начинку на каждый кружок (по 1 ч. ложечке), края пельменей соедините.

Положите пельмени в кипящую воду, варите 7 минут, заправьте готовые пельмени сметаной, сразу подайте на стол.
Видео по теме

Совет 4: Как варить пельмени с бульоном

Сочные и аппетитные пельмени с бульоном являются очень сытным и согревающим блюдом. Основой такого кушанья могут стать как готовые пельмени, так и домашние, приготовленные своими руками.
Вам понадобится
    • мука – 3 ст;
    • яйцо – 2 шт;
    • говядина – 300 г;
    • свинина – 300 г;
    • лук репчатый – 3 шт;
    • мясной бульон;
    • вода;
    • соль;
    • специи;
    • грибы;
    • сметана;
    • зелень.
Инструкция
1
Просейте муку через сито и высыпьте ее на разделочную доску или поверхность стола горкой. В середине горки сделайте небольшое углубление и разбейте внутрь яйца. Затем постепенно добавляйте к яйцам подсоленную прохладную воду. Замесите крутое упругое тесто и скатайте его в небольшой каравай. Заверните тесто в чистый полиэтиленовый пакет и оставьте на полчаса в холодильнике для расстойки.
2
В это время приготовьте фарш. Дважды пропустите через мясорубку куски говядины, свинины и лук. Добавьте в массу соль, черный перец и другие специи по вкусу. Тщательно перемешайте фарш. Дайте ему настояться 20 минут.
3
Достаньте охлажденное тесто и поделите его на небольшие равные части. Скатайте из каждой длинный жгут и порежьте его на куски величиной с грецкий орех. Каждый кусочек раскатайте скалкой в тонкую лепешку. На кружки теста положите по 1 чайной ложке начинки и сформируйте пельмени.
4
Опустите пельмени по одному в кипящий мясной бульон и аккуратно перемешайте. Следите, чтобы они не прилипли к дну кастрюлю и не склеились между собой. После того как пельмени всплыли на поверхность, варите их еще 5-7 минут. Затем шумовкой переложите их в глубокие тарелки и залейте бульоном. Сверху блюдо украсьте рубленой зеленью петрушки и укропа.
5
Если вы хотите побаловать близких или гостей оригинальным блюдом из пельменей с бульоном, приготовьте его в глиняных горшочках. Отварите пельмени до полуготовности и достаньте из кастрюли. Разложите их в горшочки примерно по 12-15 штук. Добавьте на каждую порцию по 3 столовые ложки обжаренных шампиньонов или белых грибов и залейте все горячим мясным бульоном. Накройте горшочки крышками и томите в предварительно разогретой духовке 15-20 минут при температуре 180 градусов. Перед подачей на стол положите в горшочки сметану или сливочное масло. Сверху посыпьте блюдо мелконарезанной зеленью.
Видео по теме
Как приготовить японские пельмени гёдза
Связанная статья
Как приготовить японские пельмени гёдза
Источники:
  • как готовит пельмени

Совет 5: Как приготовить дома пельмени

Домашние пельмени - одно из самых вкусных и практичных блюд. Лепка пельменей требует некоторого опыта и сноровки. Но можно использовать пельменницу, тогда процесс пойдет значительно быстрей.
Вам понадобится
    • 0,5 кг. говядины
    • 0,5 кг. свинины
    • 200 гр. свиного сала
    • 2 средних луковицы
    • 0,5 стакана молока
    • соль
    • черный молотый перец
    • тесто:
    • 3 стакана пшеничной муки
    • 1 чайная ложка соли
    • 1 стакан воды
Инструкция
1
Делаем из свинины, говядины и сала фарш.
2
Лук чистим и пропускаем через мясорубку.
3
Смешиваем фарш, добавляем молоко, соль, перец.
4
Хорошо вымешиваем фарш до однородной массы.
5
Готовим тесто.
В просеянную муку добавляем соль и воду и замешиваем крутое тесто.
6
Вымешиваем тесто до состояния пластичности.
7
Раскатываем тесто в тонкий пласт. Толщина пласта не более 3 мм.
8
Стаканчиком делаем форму для пельменей, диаметром 5-5,5 см.
9
В середину формы чайной ложечкой накладываем фарш.
10
Защипываем пельмень в виде полумесяца.
11
Соединяем уголки полумесяца. Пельмень готов.
12
Готовые пельмени варить в подсоленной кипящей воде 10-15 минут, с добавлением лаврового листа и перца горошком.
13
Разложить пельмени порционно, посыпать зеленью и подавать со сливочным маслом и сметаной.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовит домашние пельмени

Совет 6: Как сварить пельмени

Некоторые из нас еще помнят знаменитые советские «Пельменные» - заведения, где за весьма умеренную плату можно было купить тарелку пельменей, фарш которых чем-то напоминал вареную бумагу. Но, тем не менее, посетителей в них всегда было много – пельмени любили все, и часто лепили их в домашних условиях, причем это было целое священнодействие, в котором принимала участие вся семья. Сегодня в магазинах можно купить пельмени достаточно хорошего качества, поэтому домашние пельмени постепенно становятся настоящей экзотикой.
Вам понадобится
    • Пельмени
    • домашние или покупные 0,5 кг,
    • Сливочное масло - 10-20г,
    • Масло растительное 1 столовая ложка,
    • Свежая зелень,
    • Лавровый лист
    • перец горошком
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите широкую невысокую кастрюлю емкостью 3-3,5 литра, налейте в нее воды – приблизительно 2-2,5 литра. Поставьте на огонь.
2
После того, как вода закипит, посолите ее, бросьте перец горошком, 8-10 штук, лавровый лист, влейте растительное масло.
3
Бросьте пельмени в воду и аккуратно, чтобы не порвать тесто, минуту – полторы помешивайте шумовкой, это предотвратить их прилипание ко дну кастрюли и не позволит им слипнуться между собой. Старайтесь шумовкой доставать до дна кастрюли. Как только вода закипит, прикрутите огонь.
4
После того, как пельмени начнут всплывать, дайте им покипеть еще пару минут, снимите кастрюлю с плиты и шумовкой выкладывайте пельмени на большое блюдо или порционные тарелки. Посыпьте пельмени мелкорубленой зеленью, положите сливочное масло и подавайте на стол.
Обратите внимание
Оставлять сварившиеся пельмени в воде нельзя, иначе они разварятся, выложите их на тарелку.
Полезный совет
Пельмени варятся замороженными, достать их из морозилки надо непосредственно перед тем, как бросить в воду.
Вместо воды можно использовать готовый мясной бульон или добавить в воду бульонные кубики.
Вместе с пельменями можно подать сметану, аджику, горчицу, уксус или кетчуп.

Совет 7: Как в мультиварке варить пельмени

Мультиварка значительно ускоряет процесс приготовления пищи: в течение 10-15 минут можно быстро и без проблем сварить на ужин вкусные пельмени. Для варки подойдут и готовые полуфабрикаты, купленные в магазине, и пельмени, сделанные самостоятельно.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан теплой воды;
  • - 2 стакана просеянной муки;
  • - 1 яйцо,
  • - соль по вкусу.
  • Для фарша:
  • - 300 г свинины,
  • - 300 г говядины,
  • - немного репчатого лука;
  • - соль, перец – по вкусу.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить домашние пельмени – такой продукт будет более полезен и безопасен, чем продающиеся в магазинах готовые полуфабрикаты. Просейте муку в чашку, посолите ее. Добавьте яйцо. Постепенно вливая воду, замесите крутое тесто. Накройте посуду с тестом полотенцем и оставьте при комнатной температуре на 20-30 минут.
2
Приготовьте фарш для пельменей. Нарежьте мясо на небольшие кусочки и пропустите их через мясорубку, Прокрутите лук. Посолите фарш, добавьте специи и тщательно перемешайте.
3
Сделайте пельмени с помощью специальной формы. При ее отсутствии раскатайте тесто тонким слоем, вырежьте кружочки, выложите на них фарш и слепите пельмени.
4
Налейте в мультиварку воды в количестве около 1,5 литра, добавьте в воду соль, чеснок, зелень и другие специи. Выставите на мультиварке режим «Суп» и дождитесь закипания воды. Положите в кипящую воду пельмени, размешайте и закройте крышку мультиварки. По окончании режима откройте крышку, выложите готовые пельмени на тарелку, добавьте сливочное масло (сметану, майонез – на ваш вкус) и подавайте на стол.
5
Чтобы отварить пельмени в режиме «Варка на пару», налейте в мультиварку воду, смажьте подсолнечным маслом и установите корзину для приготовления на пару. Выложите пельмени, закройте крышку, выставите нужный режим и дождитесь окончания программы приготовления.
6
Попробуйте приготовить пельмени в мультиварке способом обжаривания. Установите мультиварку в режим «Выпечка», налейте масло, положите пельмени, посолите их и обжаривайте в течение 20 минут, несколько раз помешивая в процессе приготовления. Готовые пельмени выложите на тарелку.
Полезный совет
Чтобы разнообразить блюдо, добавьте в пельмени после обжаривания молочный соус или грибы с луком. Выставите на мультиварке режим тушения на 10-15 минут. При желании пельмени можно полить сметаной или посыпать тертым сыром.
Как сделать горчицу в домашних условиях
Связанная статья
Как сделать горчицу в домашних условиях
Источники:
  • как варить пельмени мультиварке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше