Совет 1: Картофельно-гороховое пюре с курицей

Когда классическое картофельное пюре приестся, можно приготовить его интересную разновидность - с зеленым горошком и сливками. Вкус блюда получается очень необычным и интересным.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • Картофель - 5-6 шт;
  • Горошек консервированный - 1 банка;
  • Сливки 15-20% жирности;
  • Сливочное масло - 100 г;
  • Куриная грудка;
  • Соль, перец по вкусу.

Приготовление:

  1. Картофель очистить от кожуры, залить водой и поставить отваривать на плиту до полной готовности. Готовность проверять ножом - картофель должен легко сползать с ножа. По завершении приготовления почти всю воду слить, оставив одну треть.
  2. В миксере сливки взбить с зелёным горошком. Туда же вылить отваренный картофель с водой, все тщательно взбить миксером (или блендером).
  3. Почти готовое пюре вылить обратно в кастрюлю и поставить на плиту. Положить соль и перец по вкусу. Довести пюре до кипения и подержать на среднем огне еще минут 10-15. Делается это для того, чтобы сливки не прокисли и готовое пюре можно было хранить в холодильнике.
  4. Когда пюре будет готово, положить туда сливочное масло и перемешать. Этот ингредиент добавляется опционально, противники лишних калорий вполне могут его исключить.
  5. Куриную грудку или бёдрышки очистить от кожи, отделать от костей. Должно получиться 300-400 грамм куриного филе.
  6. На сковороду налить каплю маслу, обжарить куриное филе до золотистой корочки.
  7.  Блюдо можно считать вегетарианским, если исключить из него курицу.
  8. Для подачи готового блюда в тарелку наливается пюре, а сверху выкладывается пара ложек обжаренного куриного филе. 

Совет 2: Как приготовить картофельное пюре с зеленым горошком

Картофельное пюре с зеленым горошком относят к диетическим блюдам, пригодным не только для взрослого, но и для детского питания. Показано пюре при сердечно-сосудистых и язвенных заболеваниях, а также болезнях почек. Картофель способствует укреплению памяти и улучшает работу мозга. Не менее полезен и зеленый горошек, который является источником белка, углеводов и полезных микроэлементов.
Вам понадобится
    • Для картофельного пюре с консервированным зеленым горошком:
    • 1 кг картофеля;
    • 1 банка консервированного зеленого горошка;
    • 50 г сливочного масла;
    • 200 мл молока;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 1-2 лавровых листа;
    • соль.
    • Для картофельного пюре с зеленым горошком и чесноком:
    • 1 кг картофеля;
    • 1 маленькая головка чеснока;
    • 350 г замороженного зеленого горошка;
    • 25 г сливочного масла;
    • 3 ст.л. сметаны;
    • соль.
Инструкция
1
Картофельное пюре с консервированным зеленым горошком

Промойте картофель, очистите его и разрежьте каждую картофелину на 4 части (если клубни большие) или на 2 (если они средней величины). Очистите репчатый лук.
2
Залейте картофель горячей кипяченой водой и поставьте на огонь вариться. Во время варки снимайте пену, если она будет образовываться. Минут за 10 до готовности картофеля добавьте в кастрюлю соль, лавровый лист и лук.
3
По окончании варки аккуратно слейте воду в отдельную посуду, достаньте лук и лавровый лист. Оставьте крышку кастрюли открытой, чтобы картофель подсыхал.
4
Тщательно разомните сухой картофель, чтобы не было комков. Подогрейте молоко, но не кипятите его, и влейте в картофель. Еще раз хорошенько все разомните, чтобы получилась однородная масса.
5
Консервированный зеленый горошек добавьте к картофельному отвару и прокипятите. Затем откиньте на дуршлаг, дайте жидкости стечь и смешайте горошек с пюре.
6
При подаче на стол выложите картофельное пюре с зеленым горошком на тарелки, пригладьте ложкой поверхность, сделайте в пюре углубления в виде узора. Полейте блюдо растопленным сливочным маслом.
7
Картофельное пюре с зеленым горошком и чесноком

Разогрейте духовку до 180оС. Смажьте небольшой противень или огнеупорную форму маслом и положите в нее головку чеснока и поставьте в духовой шкаф минут на 20-30 запекаться.
8
Картофель почистите и вымойте. Положите в горячую воду, доведите до кипения еще раз и варите на умеренном огне минут 20 до полной готовности. Проверить сварился ли картофель можно ножом или вилкой. Если клубень легко протыкается – картофель готов.
9
Добавьте в кастрюлю соль и мороженый горошек. Проварите его вместе с картофелем в течение 3-5 минут. Затем осторожно слейте воду и верните кастрюлю на плиту. Дождитесь, когда испарится вся влага, и выключите огонь.
10
Добавьте сметану, сливочное масло и чеснок. Для этого выдавите зубчики из кожицы. Запеченный чеснок придает пюре особый аромат и сладковатый, слегка ореховый вкус.
11
Хорошенько все истолките и взбейте ложкой или венчиком до образования пышной однородной массы. Приправьте специями по вкусу и подавайте к столу в качестве гарнира. Лучше всего такое пюре сочетается с обжаренной бараниной.
Обратите внимание
Для приготовления пюре лучше выбирать сорта картофеля с высоким содержанием крахмала. Такой картофель хорошо разваривается.
Полезный совет
Если зеленый горошек размять с мятой, добавить лимонной сок, оливковое масло и натуральный йогурт,то получится вкусное и полезное пюре.
Источники:
  • зеленое картофельное пюре

Совет 3: Как сделать гороховое пюре

Вегетарианцам, постящимся, приверженцам диет и просто любителям овощных блюд стоит периодически делать гороховое пюре. По питательной ценности и содержанию белка оно близко к мясу, но менее калорийно и, к тому же, богато клетчаткой и витаминами. Кроме того, после такого блюда вы долго не захотите есть и будете чувствовать себя бодрым.
Вам понадобится
  • Для пюре без замачивания:
  • - 400 г сухого желтого колотого гороха;
  • - 30 мл растительного масла;
  • - соль;
  • Для пюре по-гречески:
  • - 250 г сухого желтого гороха;
  • - 1 луковица;
  • - пол-лимона;
  • - 1 веточка орегано;
  • - 90 мл оливкового масла;
  • - соль;
  • Для пюре из замороженного горошка:
  • - 300 г замороженного зеленого горошка;
  • - 50 мл 20%-ных сливок;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - по 1/2 ч.л. черного молотого перца и соли.
Инструкция
1
Пюре из гороха без замачивания
Переберите сухие горошины, отбрасывая потемневшие, и хорошенько промойте под проточной водой. Переложите их в большую кастрюлю, залейте 6,5 ст. холодной воды и поставьте на сильный огонь. Влейте туда растительное масло, добавьте 1/2 ч.л. соли, размешайте и доведите до кипения.
2
Убавьте температуру до среднего показателя и варите горох под крышкой 1,5 часа. Как можно чаще помешивайте его лопаткой или ложкой, чтобы не пригорел, и обязательно убирайте шумовкой образующуюся белую пену.
3
Снимите крышку и отложите, убавьте огонь до самого минимума и томите гороховое пюре полчаса, потом досолите по вкусу, отставьте и выдержите еще 20-30 минут, чтобы оно еще загустело до правильной консистенции. Подайте его как гарнир или самостоятельное блюдо.
4
Гороховое пюре по-гречески
Замочите сухие бобы в холодной воде на несколько часов, а лучше на ночь. Желательно за это время пару раз сменить воду. Сложите горох в дуршлаг и промойте. Выложите его в кастрюлю. Очистите луковицу и измельчите ножом, мелко порубите орегано.
5
Пересыпьте лук и зелень в кастрюлю, налейте оливковое масло и воду так, чтобы она покрывала продукты на два пальца. Вскипятите все на сильном огне и уменьшите его до минимума. Закройте посуду крышкой и готовьте горох 40 минут до начала разваривания. Подсолите его и варите еще 20-30 минут.
6
Немного остудите гороховую массу, разотрите ее в пюре при помощи погружного блендера и подогрейте на плите. Вмешайте в него лимонный сок, разложите по тарелкам и подавайте с пресными лепешками.
7
Быстрое пюре из замороженного горошка
Заполните небольшую кастрюлю 3-4 ст. воды и доведите до кипения. Опустите туда замороженный горошек и варите его 3 минуты, после чего откиньте на дуршлаг и переложите в миску. Раздавите его в пюре прессом для картофеля или блендером, смешайте со сливками, сливочным маслом, солью и перцем.
Видео по теме
Обратите внимание
Горох – бобовый продукт, а значит, блюда из него могут вызвать скопление газов и, как следствие, вздутие живота. Чтобы этого не произошло, выпейте через 20 минут после еды мятный чай или настой.
Полезный совет
Если у вас есть скороварка, то на приготовление горохового пюре уйдет не более 15 минут при условии предварительного вымачивания его в течение, как минимум, часа.

Готовьте гороховое пюре в толстостенной посуде, желательно из чугуна, она лучше сохраняет тепло, и блюдо получится на вкус, как из русской печки.

Совет 4: Как варить гороховый суп с курицей

Гороховый суп обладает большой пищевой ценностью. Поэтому его рекомендуется включать в меню в холодное время года. Способ приготовления блюда зависит от вкусовых пристрастий человека и от состояния его здоровья. Если вы любитель наваристого супа, для бульона можете использовать свинину, баранину говядину или копчености. В противном случае используйте курицу, индейку, кролика или просто растительное масло.
Вам понадобится
    • горох - 1,5 стакана;
    • курица - 300 г;
    • картофель - 2 штуки;
    • морковь - 1 штука;
    • лук - 1 штука;
    • растительное масло;
    • лавровый лист - 2 штуки;
    • перец
    • соль
    • зелень - по-вкусу;
    • вода - 3 л;
Инструкция
1
Замочите на ночь необходимое количество гороха. Это сократит время его приготовления и улучшит вкусовые качества за счет удаления незаметной пленки с горошин.
2
Налейте в кастрюлю с горохом чистую холодную воду и поставьте на плитку. Перед закипанием снимите пенку, накройте крышкой кастрюлю и варите горошины на очень медленном огне в течении часа.
3
Тем временем возьмите куриное филе, промойте под проточной водой и порежьте на порционные куски. По истечении вышеуказанного времени, положите мясо в горох и продолжайте варить минут 30. Не забудьте снять накипь.
4
Очистите от кожицы морковь и луковицу. Налейте в сковородку растительное масло и добавьте в него морковь, порезанную на кубики. Слегка поджарьте. Мелко порубите репчатый лук и положите на сковороду, спассеруйте до золотистого цвета.
5
Почистите картофель, нарежьте кубиками и добавьте в кастрюлю как только сварится куриное мясо. Перед закипанием снимите пенку. Посолите суп необходимым количеством соли.
6
Положите в кастрюлю поджаренный лук и морковку, лавровый лист, перец горошком. Варите суп еще 5-7 минут и дайте ему настояться.
7
Перед подачей на стол посыпьте блюдо мелко порубленной петрушкой, укропом, кинзой и зеленым луком. Гороховый суп хорошо сочетается с сухарями или с черным хлебом.
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления супа обозначено условно. Так как длительность варки зависит от гороха и курицы.
Полезный совет
Половинчатый горох можно не замачивать.
Суп из чечевицы - полезный и вкусный рецепт
Связанная статья
Источники:
  • Гороховый суп с курицей.
  • гороховый суп из курицы

Совет 5: Как приготовить пасту с курицей

Курица и паста - идеальное сочетание продуктов. И то и другое быстро готовится, служит отличной основой для тысячи вкусовых оттенков и прекрасно сочетается с различными соусами. Не существует единственно верного сочетания продуктов для пасты с курицей, но есть наиболее популярные рецепты, как, например, паста с курицей и грибами в сливочном соусе или паста с курицей и соусом песто. Но если вы хотите удивить гостей или домочадцев, то можно попробовать менее распространенные рецепты.
Вам понадобится
    • 1 маленькая банка сушеных на солнце томатов в оливковом масле
    • 2 куриные грудки
    • 500 грамм пасты
    • 4 зубчика чеснока
    • ½ чашки измельченного свежего базилика
    • ½ чашки куриного бульона
    • ½ чашки тертого сыра типа горгонзола
    • ¼ чашки нарезанной ветчины прошутто
    • ¼ стакана кедровых орешков
Инструкция
1
С томатов слить в отдельную посуду масло и мелко нарезать их.
2
Взять одну столовую ложку оливкового масла из-под помидоров и нагреть её в тяжелой широкой толстостенной сковороде. Взять куриные грудки, очищенные от кожи, и обжарить по 3 минуты с каждой стороны. Снять куриные грудки со сковороды, дать немного остыть и нарезать кусочками по 1, 5 сантиметра. Сковороду не мыть и не ополаскивать.
3
В большую и широкую кастрюлю налить воду, посолить, влить ложку оливкового масла и довести до кипения. Для пасты с курицей подходят короткие макароны с рифленой поверхностью, такие как пене ригатто, тортильоне или популярные фарфалле, бабочки. Всыпьте макароны кипящую воду и варите до состояния аль денте – мягкие снаружи, но с твердой сердцевиной. Слейте макароны, но ни в коем случае не промывайте!
4
Пока макароны варятся, нагрейте в той же сковороде оставшееся масло из-под томатов. Очистите и нарежьте пластинами чеснок. Обжарьте его в масле до тех пор, пока он не зазолотится. Достаньте и выбросите пластины чеснока. Он уже отдал маслу весь вкус и аромат и в дальнейшем может только добавить металлический привкус.
5
Положите в ароматизированное чесноком горячее масло курицу, нарезанные сушеные томаты, прошутто. Влейте куриный бульон, приправьте соус сыром и базиликом. Доведите до кипения.
6
На отдельной сковороде обжарьте кедровые орешки.
7
Соедините в кастрюле соус и макароны и несколько раз встряхните.
Подавайте пасту, посыпав кедровыми орешками.
Обратите внимание
Многие кулинары предпочитают базилик не резать, а рвать руками.
Полезный совет
Самая вкусная паста получается из собственноручно приготовленных свежих макаронных изделий. Такие макароны лучше всего впитывают и жирный сливочный соус, и насыщенный томатный.
Паста с курицей в сливочном соусе
Связанная статья
Паста с курицей в сливочном соусе

Совет 6: Как приготовить салаты с курицей

Салаты способны внести в ваш рацион разнообразие, насытить его витаминами и полезными веществами, необходимыми организму. А если в них добавить, например, курицу, вы получите полноценный легкий ужин, который позаботится о вашей фигуре и не оставит тяжести в желудке.
Вам понадобится
    • Для салата с отварной курицей:
    • куриное филе 200 г;
    • яйца 2 шт.;
    • огурец 1 шт.;
    • помидор 1 шт.;
    • майонез;
    • соль по вкусу.
    • Для салата с копченой курицей:
    • копченая курица 200 г;
    • яйца 1 шт.;
    • салат Айсберг;
    • помидоры черри 6-8 шт;
    • оливковое масло;
    • чеснок;
    • горчица;
    • лимонный сок.
Инструкция
1
Салат с отварной курицей

Этот слоеный салат отлично подойдет как к праздничному столу, так и для будничного приема пищи. Для него можно использовать филе либо другую часть тушки, предварительно избавив ее от кожи и костей. Сварите курицу и куриные яйца, остудите их.
2
Вымойте огурец и помидор, обсушите бумажными полотенцами и мелко нарежьте кубиками. Очищенные яйца и мясо курицы также измельчите.
3
Возьмите тарелку с высокими краями. На дно выложите слой курицы, сверху - тонкий слой майонеза. Далее продукты идут в следующей последовательности: помидор и вновь майонез, яйца, майонез, огурец, майонез. Украсить салат можно зеленью или мелко порубленными яйцами. Обязательно оставьте блюдо настояться минимум полчаса, - за это время он пропитается и станет гораздо сочнее.
4
Салат с копченой курицей

Возьмите копченую курицу и срежьте с нее необходимое количество мяса, избавив его от кожи. Порежьте его кубиками. Сварите яйцо, остудите его, очистите и разрежьте на восемь примерно равных частей.
5
Вымойте помидоры черри и разрежьте каждый пополам. Кочан салата Айсберг освободите от верхних листьев (их употреблять в пищу не стоит), остальные же порвите руками (вам понадобится примерно пять-семь листов).
6
Приготовьте заправку. Для этого очистите два зубчика чеснока и пропустите их через чеснокодавилку. К ним добавьте чайную ложку горчицы, столько же лимонного сока и оливкового масла. Посолите по вкусу и тщательно перемешайте до однородной консистенции. Добавляя соль, учитывайте, что копченая курица сама по себе довольно сильно посолена.
7
Выложите в глубокую миску салат Айсберг и помидоры черри, добавьте заправку и перемешайте. Смесь переложите на широкую тарелку. Сверху разложите курицу и яйца. Подавать такой салат нужно сразу же, так как примерно через час из-за заправки листы Айсберга начнут терять свою упругость и обмякнут.
Видео по теме
Обратите внимание
Салаты с отварной курицей - низкокалорийны, но при этом питательны. Они подойдут тем, кто следит за фигурой, но не хочет отказывать себе во вкусных блюдах.
Салат "Тиффани": нежное и изысканное блюдо для праздничного стола
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше