Совет 1: Летний борщ с крапивой

Это невероятно ароматное и потрясающе вкусное блюдо обязательно придется по вкусу всем вашим домочадцам. Готовить его достаточно просто и быстро. Данный борщ не только вкусен, но и невероятно полезен, так как в его состав входит зеленая крапива и щавель.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • Мясо с косточками (отлично подойдут свиные ребрышки);
  • 0,5 кг картофеля;
  • 0,5 кг свеклы;
  • Щавель;
  • Болгарский перец - 1 шт; 
  • Морковь - 1 шт;
  • 300 г спелых томатов;
  • Подсолнечное масло;
  • Соль, черный перец;
  • 3 яйца;
  • крапива, укроп, сельдерей, зеленый лук и петрушка.

Приготовление:

  1. Первым делом надо промыть мясо и, залив его водой, поставить на огонь. Для того чтобы оно полностью сварилось, необходимо дать ему покипеть в течение 90–120 минут.
  2. По прошествии отведенного времени мясо необходимо достать из кастрюли и порезать его на небольшие куски. Затем его можно вновь опустить в бульон.
  3. Пока мясо будет вариться, нужно помыть и очистить овощи. После этого морковку и свеклу необходимо порезать небольшими брусочками, а клубни картофеля ― кубиками. Свеклу следует опустить в кастрюлю с бульоном первой, чтобы она успела свариться.
  4. Затем в кастрюлю необходимо добавить картофельные кубики и заранее протертые томаты, а также соль. Бульон должен покипеть еще треть часа.
  5. Тем временем надо пожарить морковку и порезанный мелкой соломкой сладкий перчик на разогретой сковороде с добавлением масла. Содержимое сковороды следует выложить в кастрюлю и засыпать туда же щавель.
  6. Сваренные вкрутую яйца следует очистить и порезать крупными кусками. Затем следует промыть зелень и порубить ее острым ножом. Зелень и яйца в борщ добавляются в самом конце приготовления. После того как вы их добавите к остальным продуктам, кастрюлю надо будет снять с огня, и всыпать в нее немного перца.
  7. Готовое блюдо должно обязательно настояться.

​Перед подачей на стол в каждую тарелку можно насыпать немного зелени и добавить ложечку сметаны.

Совет 2: Как сварить зеленый борщ с крапивой и зеленью

Зеленый борщ, с крапивой и зеленью можно готовить не только летом, но и зимой. Он отлично подходит людям, имеющим повышенную кислотность, так как в нем отсутствует щавель. Приготовленный в жару на воде и поданный в холодном виде зеленый борщ прекрасно освежает.
Вам понадобится
    • крапива(свежая или замороженная);
    • зелень петрушки и укропа;
    • зеленый лук;
    • картофель;
    • морковь;
    • лук;
    • яйца;
    • черный молотый перец;
    • соль;
    • растительное масло;
    • бульон и щавель(по желанию).
Инструкция
1
Возьмите 700 грамм наваристого мясного бульона, говяжьего или куриного или закипятите такое же количество воды в кастрюле. Опустите в бульон нарезанный соломкой или небольшими кубиками картофель (200 грамм) и варите до полной готовности.
2
Очистите одну небольшую морковь и среднюю луковицу. Натрите на мелкой терке морковь, мелко нарежьте лук и обжарьте их на сковороде на растительном масле до золотистого цвета. Хорошо промойте зелень петрушки и укропа и удалите толстые стебли(каждого по 6-7 веточек), 2-3 ветки зеленого лука, 100 грамм щавеля (если используется), 400 грамм свежей крапивы (предварительно ошпаренной), измельчите все перечисленный ингредиенты. Если крапива замороженная, немного ее разморозьте и обмойте, и лишь после этого - нарежьте. Отварите 2 крупных куриных яйца, нарежьте их или же взбейте, непрерывно помешивая. Посолите и поперчите по вкусу.
3
В кипящую воду или бульон добавьте пассерованные морковь и лук, нарезанную зелень, зеленый лук и крапиву. А также нарезанные яйца, если яйца взбиты, аккуратно влейте их в кастрюлю. После того как борщ покипит 5 минут, выключите огонь - блюдо готово. Подавая зеленый борщ, с крапивой и зеленью на стол добавьте в каждую тарелку немного свежей нарезанной зелени и 1 столовую ложку сметаны.
Обратите внимание
Зеленый борщ с крапивой и зеленью противопоказан к употреблению людям с повышенной свертываемостью крови, так как крапива в этом случае может спровоцировать образование тромбов и сгустков в крови.
Полезный совет
Не стоит переваривать зеленый борщ, ведь именно щадящая тепловая обработка позволяет сохранить все витамины и микроэлементы, содержащиеся в зелени.
Что приготовить из замороженной зелени
Связанная статья
Что приготовить из замороженной зелени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше