Совет 1: Спа-процедуры для лица дома

Какая визитная карточка у каждой женщины основная? Конечно же, это лицо. Кожа лица должна быть чистой, свежей и ухоженной, это сохранит её молодость на долгие годы.
Спа-процедуры для лица дома

Хотите оставаться такой же привлекательной через 10 лет? Действуйте сейчас: один раз в неделю делайте спа-процедуры для обновления кожи и вы еще не скоро повстречаетесь с морщинками.

  1. Спа-процедура начинается с чистки лица. Тщательно умойтесь с использованием специального геля, пенки или мягкого мыла.

  2. Далее нужно подготовить кожу к дальнейшим процедурам. Это можно сделать при помощи распаривания. Налейте в небольшую емкость горячей воды, укройтесь полотенцем и недолго подышите паром, пока лицо не приобретет красноватый оттенок. Можно добавлять в кипяток мяту, ромашку или чабрец.

  3. Кожа готова к дальнейшим процедурам. Настала пора сделать пилинг. Помассируйте кожу густой кашицей кофе, соли, сахара или покупным скрабом.

  4. Далее сделайте увлажняющую маску для лица.

  5. Последний этап – это нанесение питательного лосьона или крема на очищенную кожу. Веки рекомендуется увлажнить специальным гелем, а губы гигиенической помадой.

Помимо еженедельного ухода, рекомендуется проводить ежедневные процедуры для придания кожи свежего вида. Утром и вечером умывайте лицо прохладной водой и очищайте его специальными гелеобразными средствами. Рекомендуется делать массаж махровым полотенцем, предварительно намочив его. Если есть возможность, то нужно делать контрастный душ для кожи, последовательно умываясь теплой и прохладной водой.

Не хотите, чтобы лицо старело? Тогда протирайте его каждый день кубиком льда. Замораживать можно кипяченую воду, зеленый чай или настои целебных трав. Здоровое питание также принесет свой вклад и выгодно отразиться на внешнем виде.

Каждой девушке необходим комплексный уход за волосами, телом, лицом, ногтями и зубами. Это подарит им свежий, здоровый и ухоженный вид. Сейчас в моде естественная красота, а не тонна макияжа и вульгарная одежда. Питайтесь правильно, больше находитесь на свежем воздухе, занимайтесь спортом, получайте положительные эмоции, делайте несложные косметические процедуры и тогда ваш внешний вид будет привлекательным долгие годы.

Совет 2: Как провести спа-процедуры дома

Посетить спа-салон не выходя из дома — хорошая идея. Ассортимент домашних процедур включает в себя: спа-ванны, музыкотерапия, ароматерапия, косметические процедуры, домашнее обертывание, массаж. Согласитесь ассортимент не маленький.
Как провести спа-процедуры дома
С чего же мы начнем? Для начала выберете день когда вы будете абсолютно свободны. Что бы настроить себя на нужный лад используйте ароматические лампы. Они помогут в создании подходящей атмосферы. Эндорфины повышают настроение, а ароматерапия способствует их выработке. Используйте эфирные масла для релаксации. Вам подойдут: ладан, мандарин, апельсин, лаванда, герань, сандал. Включите спокойную музыку, она поможет вам расслабиться.
Начните процедуры с обертывания. Самые популярные являются антицеллюлитные. В магазине купите все необходимое для обертывания. Для проведения процедуры вам потребуется: удобное место, набор для обертывания, теплое одеяло. Процедура проводится полтора-два часа. Сделайте пилинг перед обертыванием. Далее нанесите на проблемные зоны (талия, бедра, ноги) заранее приготовленную смесь толстым слоем, обмотайте эти места пищевой пленкой и закутайтесь шерстяным платком или теплым одеялом.
Смойте смесь и примите расслабляющую ванну. Добавьте эфирное масло, травяной отвар или морскую соль. Вот несколько рецептов спа-ванн:
Ванна Клеопатры: пакет молока (цельного или сухого) растворите в теплой воде. Добавьте немного меда. Принимать ванную следует 15-20 минут.
Цветочно-молочная: лепестки роз и ромашки залейте стаканом молока, подогрейте и добавьте мед. Влейте смесь в ванну.
Цитрусовая: цедру апельсина или грейпфрута измельчите в кофемолке, выдавите 300 мл сока апельсинов, перемешайте и добавьте оливковое масло.
Косметические средства нужно сочетать с самомассажем. Для этого воспользуйтесь специальным маслом для массажа. Массируйте: живот, бедра, спину, стопы ног. Для ног сделайте специальную ванночку с эфирными маслами. После ванночки нанесите крем и наденьте теплые носки.
Завершите спа-процедуры зеленым чаем или соком.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500