Совет 1: Как установить драйвера для Skype

Программа Skype является признанным лидером на рынке VoIP телефонии. Некоторые пользователи только ради этого приложения и покупают компьютер. И не удивительно, ведь программа Skype позволяет бесплатно звонить, переписываться, посылать и принимать файлы. А главное, если у вас есть камера, через Skype можно совершать и видеозвоноки. Правда, иногда для успешной работы в Skype оборудование компьютера нуждается в настройке и установке дополнительных драйверов.
Как установить драйвера для Skype
Вам понадобится
  • - компьютер, оснащенный USB входом;
  • - стабильно работающий интернет-канал.
Инструкция
1
Скачайте и установите бесплатный пакет проприетарного программного обеспечения Skype. Зарегистрируйтесь на сайте VoIP оператора или через форму в приложении. Получив логин и пароль, введите его при запуске программы.
2
Чтобы проверить качество работы предустановленных на компьютере аудио- и видеоустройств, используйте специальный контакт из записной книжки Skype . В ранних версиях программы этот контакт виделся как Echo1234, в последних релизах имя изменилось не Skype Test Call.
3
Подключите внешнюю камеру к компьютеру через USB вход. Windows OS определит, к какому классу устройств относится USB устройство, и постарается найти в своей библиотеке подходящие для работы драйверы. Дальнейшие действия пользователя во многом зависят от характеристик компьютерной системы и производителя подключаемого устройства. В современной Windows 7 количество предустановленных драйверов для внешних устройств вполне достаточно, чтобы охватить значительное количество известных в мире производителей, в том числе выпускающих USB видеокамеры для Skype. Поэтому все нюансы установки, скорее всего, понадобятся тем, у кого на компьютере работает Windows XP или Windows Vista.
4
Если программа Skype выдала сообщение о невозможности определения видеокамеры, зайдите в диспетчер устройств, чтобы посмотреть, нет ли предупреждений о неопознанных USB устройствах. При наличии сообщения, отключите камеру. Компьютер не смог установить нужные драйвера, поэтому Skype не может использовать веб-камеру. Чтобы исправить ситуацию, перезагрузите компьютер, после чего вставьте в дисковод компакт диск с драйверами для камеры. Если диска нет, перейдите на сайт производителя и скачайте самые свежие драйверы, предназначенные для вашей операционной системы.
5
Снова подключите камеру через USB вход, не запуская Skype. Поведите тест устройства при помощи служебного приложения веб-камеры. В случае, если такая возможность отсутствует, попробуйте активировать устройство через меню «Мой компьютер».
6
После настройки камеры запустите Skype. Кликните на вкладку «Звонок» и в открывшемся контекстном меню откройте настройки видео. В новом окне найдите поле «Выбрать камеру», найдите и активируйте установленное USB устройство. Если качество картинки не устраивает, то цветность, яркость и четкость можно отрегулировать во вкладке «Настройки камеры».
Полезный совет
Если драйверы для Skype веб-камеры были установлены неправильно, то настройки камеры не помогут. Придется заново устанавливать их. Кроме того, даже если Windows OS сама нашла необходимое программное обеспечение для правильного функционирования камеры, имеет смысл в любом случае попытаться установить драйверы от производителя устройства, так как они обычно гораздо чаще обновляются и имеют дополнительные настройки.
Источники:
  • как работают usb камеры

Совет 2: Как установить драйвер веб-камеры

Установка драйвера веб камеры осуществляется достаточно просто, нужно лишь иметь под рукой необходимое программное обеспечение и саму камеру для ПК.
Как установить драйвер веб-камеры
Вам понадобится
  • Компьютер, веб-камера, дополнительное программное обеспечение.
Инструкция
1
Приобретение веб-камеры. Покупая видеокамеру для компьютера, следует обращать свое внимание на ряд определенных факторов. Например, нужно учитывать: количество пикселей, наличие микрофона на устройстве, наличие в комплекте необходимого программного обеспечения для установки веб-камеры на компьютер. Если первые два фактора играют не такую важную роль в подключении устройства, то наличие драйверов в комплекте с веб-камерой должно быть в обязательном порядке.
2
Установка программного обеспечения для веб-камеры. Чтобы установить на компьютер необходимые драйвера, загрузите программный диск, который идет в дополнение к основному устройству. После того, как диск будет запущен, не меняя заданных программой параметров, выполните установку драйверов на свой ПК. Извлеките диск из дисковода и перезагрузите компьютер. При старте системы она уже будет предусматривать возможность подключения веб-камеры.
3
Подключение веб-камеры. Большинство современных веб-камер предусматривают подключение к компьютеру посредством интерфейса USB 2.0. Сами же видеокамеры могут подключаться к ПК, как с помощью провода, так и через Bluetooth. Чтобы активировать веб-камеру, просто вставьте шнур/USB-приемник в любой свободный порт USB.
Видео по теме
Источники:
  • установка веб камеры на компьютер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500