Совет 1: Как установить драйвера для Skype

Программа Skype является признанным лидером на рынке VoIP телефонии. Некоторые пользователи только ради этого приложения и покупают компьютер. И не удивительно, ведь программа Skype позволяет бесплатно звонить, переписываться, посылать и принимать файлы. А главное, если у вас есть камера, через Skype можно совершать и видеозвоноки. Правда, иногда для успешной работы в Skype оборудование компьютера нуждается в настройке и установке дополнительных драйверов.
Вам понадобится
  • - компьютер, оснащенный USB входом;
  • - стабильно работающий интернет-канал.
Инструкция
1
Скачайте и установите бесплатный пакет проприетарного программного обеспечения Skype. Зарегистрируйтесь на сайте VoIP оператора или через форму в приложении. Получив логин и пароль, введите его при запуске программы.
2
Чтобы проверить качество работы предустановленных на компьютере аудио- и видеоустройств, используйте специальный контакт из записной книжки Skype . В ранних версиях программы этот контакт виделся как Echo1234, в последних релизах имя изменилось не Skype Test Call.
3
Подключите внешнюю камеру к компьютеру через USB вход. Windows OS определит, к какому классу устройств относится USB устройство, и постарается найти в своей библиотеке подходящие для работы драйверы. Дальнейшие действия пользователя во многом зависят от характеристик компьютерной системы и производителя подключаемого устройства. В современной Windows 7 количество предустановленных драйверов для внешних устройств вполне достаточно, чтобы охватить значительное количество известных в мире производителей, в том числе выпускающих USB видеокамеры для Skype. Поэтому все нюансы установки, скорее всего, понадобятся тем, у кого на компьютере работает Windows XP или Windows Vista.
4
Если программа Skype выдала сообщение о невозможности определения видеокамеры, зайдите в диспетчер устройств, чтобы посмотреть, нет ли предупреждений о неопознанных USB устройствах. При наличии сообщения, отключите камеру. Компьютер не смог установить нужные драйвера, поэтому Skype не может использовать веб-камеру. Чтобы исправить ситуацию, перезагрузите компьютер, после чего вставьте в дисковод компакт диск с драйверами для камеры. Если диска нет, перейдите на сайт производителя и скачайте самые свежие драйверы, предназначенные для вашей операционной системы.
5
Снова подключите камеру через USB вход, не запуская Skype. Поведите тест устройства при помощи служебного приложения веб-камеры. В случае, если такая возможность отсутствует, попробуйте активировать устройство через меню «Мой компьютер».
6
После настройки камеры запустите Skype. Кликните на вкладку «Звонок» и в открывшемся контекстном меню откройте настройки видео. В новом окне найдите поле «Выбрать камеру», найдите и активируйте установленное USB устройство. Если качество картинки не устраивает, то цветность, яркость и четкость можно отрегулировать во вкладке «Настройки камеры».

Совет 2: Как выбрать камеру для скайпа

Общение в реальном времени с помощью Интернета стало нормой. Многие пользователи общаются с друзьями по «аське», обсуждают всевозможные темы в чатах, разговаривают с родными и близкими через Skype или играют друг с другом в on-line игры. Но технический прогресс с каждым днем улучшает услуги связи, выводя их на невиданный ранее уровень.

Выделенные каналы, которые не так давно могли позволить себе лишь крупные компании, становятся доступными большинству пользователей. Этому также способствует возможность приобретения хорошего десктопа или ноутбука, что приводит к осмыслению и пониманию того, что общение с помощью набора текстовых сообщений - это пережиток прошлого.

Сегодня обычным явлением в повседневной жизни Интернет-пользователя становится «живое» общение. Речь идет о том, что во время общения с помощью Интернета, можно не только слышать собеседника, но и видеть его. Всевозможные программы для общения, такие как Skype и ICQ дают возможность собеседникам визуализировать друг друга, привлекая все новых и новых пользователей.

Чтобы стать полноправным «живым» собеседником, необходимо выбрать камеру для скайпа или аськи. Поскольку общение происходит в сети Интернет, то потребуется веб-камера. Естественно, чем качественная камера, тем в большей мере будет удовольствие от общения. Современные ноутбуки продаются со встроенной веб-камерой достаточно высокого уровня, поэтому если она есть, то проблем меньше.

Владельцу персонального компьютера для общения «вживую» без веб-камеры не обойтись. Как вариант можно рассмотреть возможность покупки монитора со встроенной веб-камерой. Но такой вариант возможен только при замене монитора, например, на монитор большего размера, или взамен старого, т.е. это событие происходит не часто.

Хорошая техника стоит дорого. Понятно, что каждый из нас ищет золотую середину, руководствуясь своими правилами, подходя к выбору с позиции «цена-качество». Имея жизненный опыт, можно приобрести требуемое оборудование, но когда нужно выбрать камеру для скайпа впервые, не заплатив слишком высокую цену за ненужные функции, то потребуется знание нескольких правил (рекомендаций).

Минимальное разрешение для видео, которое будет транслироваться через Интернет, должно составлять 640 на 480 точек на дюйм. Это оптимальное соотношение для web-камеры, поскольку более высокое разрешение создаст дополнительную нагрузку на процессор компьютера. Такой параметр, как количество кадров в секунду, информирует покупателя о скорости записи и трансляции видео. Стандартное видео — это 30 кадров в секунду, но все зависит от пропускной способности установленного провайдером интернет-соединения и характеристики серверов.

Кроме того, web-камеры оснащаются множеством дополнительных функций, например, имеют систему автофокусировки, функцию ночной съемки и т.п. Все это может не потребоваться для общения с помощью Skype. А вот о встроенном микрофоне в web-камеру стоит побеспокоиться, иначе собеседник вас будет только видеть, но не сможет слышать.

Видео по теме

Совет 3: Как установить драйвер веб-камеры

Установка драйвера веб камеры осуществляется достаточно просто, нужно лишь иметь под рукой необходимое программное обеспечение и саму камеру для ПК.
Вам понадобится
  • Компьютер, веб-камера, дополнительное программное обеспечение.
Инструкция
1
Приобретение веб-камеры. Покупая видеокамеру для компьютера, следует обращать свое внимание на ряд определенных факторов. Например, нужно учитывать: количество пикселей, наличие микрофона на устройстве, наличие в комплекте необходимого программного обеспечения для установки веб-камеры на компьютер. Если первые два фактора играют не такую важную роль в подключении устройства, то наличие драйверов в комплекте с веб-камерой должно быть в обязательном порядке.
2
Установка программного обеспечения для веб-камеры. Чтобы установить на компьютер необходимые драйвера, загрузите программный диск, который идет в дополнение к основному устройству. После того, как диск будет запущен, не меняя заданных программой параметров, выполните установку драйверов на свой ПК. Извлеките диск из дисковода и перезагрузите компьютер. При старте системы она уже будет предусматривать возможность подключения веб-камеры.
3
Подключение веб-камеры. Большинство современных веб-камер предусматривают подключение к компьютеру посредством интерфейса USB 2.0. Сами же видеокамеры могут подключаться к ПК, как с помощью провода, так и через Bluetooth. Чтобы активировать веб-камеру, просто вставьте шнур/USB-приемник в любой свободный порт USB.
Видео по теме
Источники:
  • установка веб камеры на компьютер

Совет 4: Как установить бесплатно Skype

Программа Skype позволяет общаться с человеком, находящимся в любой точке мира совершенно бесплатно, кроме того, с помощью Skype можно совершать звонки на стационарные телефоны по выгодным тарифам. Для того чтобы установить эту программу не нужно отправлять смс или регистрироваться.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.skype.com в пункте меню «Загрузить Skype» выберите «Windows» (либо другую операционную систему, в которой планируете работать со Skype). На открывшейся странице нажмите «Загрузить Skype». Зайдите в папку, в которую вы загрузили программу и запуститите файл skype.exe. Прочтите лицензионное соглашение и нажмите «Я согласен - установить».
2
Подождите несколько минут, пока программа установится, в открывшемся окне нажмите «Вход», если вы уже зарегистрированы в Skype и введите свой логин и пароль. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь: введите полное имя, логин Skype, введите пароль, который содержит как минимум одну букву и одну цифру, длиной не менее 6 символов. Повторите ввод пароля. Введите адрес электронной почты и повторите ввод адреса в соседнем окне. Если не хотите получать рассылку от Skype, снимите галочку «Да, я хочу получать рассылки с новостями и специальными приложениями от Skype». Проверьте введенные данные, и если все верно, нажмите на кнопку «Я согласен(-на) создать учетную запись ». После этого подождите несколько минут, пока Skype проверит ваши учетные данные, а затем откроется окно программы. Вы можете заполнить подробную информацию о себе: страну проживания, город, дату рождения, номер телефона и приступить к работе.
Видео по теме
Полезный совет
Если необходимо, вы можете заполнить информацию о себе более подробно, зайдите на вкладку «Личные данные», загрузите изображение и введите нужную информацию.
Для того, чтобы добавить контакт, нажмите «Добавить контакт» и введите все известные вам сведения об этом контакте. После того, как контакт будет найден, нажмите «Добавить контакт». Вам будет предложен текст запроса на обмен контактными данными, отредактируйте его при необходимости и нажмите «Отправить запрос».

Совет 5: Какие драйверы нужны для Windows 7

После выхода операционной системы Windows 7 у некоторых пользователей возникли проблемы с драйверами для определенной категории устройств. Это обуславливается тем, что для каждой системы требуется наличие собственных рабочих файлов.

Если вы недавно установили новую операционную систему и заметили, что многие устройства компьютера работают нестабильно, попробуйте обновить драйверы. Т.к. этот процесс не был выполнен во время инсталляции системы, устанавливать драйверы через меню «Диспетчер устройств» не имеет смысла.

Скачайте приложение Sam Drivers. Вы также можете использовать его аналог – Driver Pack Solution. Эти программы представляют собой базу данных драйверов со встроенной утилитой сканирования устройств и определения их моделей.

После установки Sam Drivers запустите файл DIA-drv.exe. Сразу после этого начнется процедура сканирования устройств, установленных в персональном компьютере. После запуска главного меню приложения нажмите кнопку «Установка (Совместимые драйверы)».

Убедитесь в том, что программа верно определила вашу операционную систему. Ее название будет указано в верхней части рабочего окна. Теперь выделите вкладку «Доступно обновление».

Активируйте галочками все оставшиеся пункты меню. Особое внимание уделите драйверам для видеоадаптера. Выделите только один комплект, например Video NVidia. Теперь ненадолго оставьте окно программы Sam Drivers.

Откройте меню «Мой компьютер» и перейдите по ссылке «Свойства системы». Откройте меню «Дополнительные параметры», выберите вкладку «Защита системы» и нажмите кнопку «Создать». Подтвердите запуск создания контрольной точки восстановления. Это обезопасит вас в случае инсталляции неверных драйверов.

Вернитесь к приложению Sam Drivers и нажмите кнопку «Выполнить задание». Укажите автоматический режим инсталляции файлов. В случае появления окна с сообщением о наличие неподписанного драйвера, подтвердите его установку.

Если после завершения указанных процедур некоторые устройства по-прежнему работают нестабильно, выполните поиск драйверов на сайтах их разработчиков. Естественно, при выборе файлов указывайте операционную систему Windows 7 нужной разрядности.

Источники:
  • какие драйвера нужны для компьютера
Полезный совет
Если драйверы для Skype веб-камеры были установлены неправильно, то настройки камеры не помогут. Придется заново устанавливать их. Кроме того, даже если Windows OS сама нашла необходимое программное обеспечение для правильного функционирования камеры, имеет смысл в любом случае попытаться установить драйверы от производителя устройства, так как они обычно гораздо чаще обновляются и имеют дополнительные настройки.
Источники:
  • как работают usb камеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше