Совет 1: Как подключить видео для Скайпа

Программа Skype - одна из самых популярных в категории «интернет-телефония». Немаловажной причиной популярности программы является возможность видео звонков. Ведь визуальный контакт делает общение более полноценным и интересным. Чтобы подключить видео в Скайп необходимо выполнить ряд действий.

Как подключить видео для Скайпа
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - программа Skype ;
  • - встроенная или внешняя видеокамера.
Инструкция
1
Включите компьютер. Подключившись к интернету, загрузите программу Skype. Установите программу на компьютер. Подробная инструкция по установке будет предложена вам самой программой. Зарегистрируйтесь как новый пользователь Skype. Выберите имя и пароль. Постарайтесь быть оригинальным, так как пользователей этой программы в мире уже более 10млн. человек.
2
После успешной регистрации программа запустит интерфейс входа. Вы увидите список контактов. Активный контакт будет только один - это тест-служба Skype . Попробуйте совершить звонок в тест-службу Skype. Если все прошло нормально, то переходите к видео-звонкам. Программа Skype может использовать как встроенную, так и внешнюю камеру для осуществления видео звонков. Для использования этой функции в программе понадобится дополнительная настройка.
3
В случае использования внешней USB-камеры для видео звонков, подключите устройство к компьютеру и установите драйвера. Последние версии OS имеют встроенные библиотеки драйверов, которые позволяют устанавливать внешние USB устройства в автоматическом режиме. Если ваш компьютер не смог определить камеру, необходимо установить драйвера с диска производителя. При отсутствии диска драйвера можно скачать с сайта производителя камеры.
4
Проверьте работоспособность камеры без программы Skype . Если все работает штатно, переходите к настройке камеры для использования видео звонков. Откройте программу, найдите в меню вкладку «Инструменты», далее - «Настройки» - «Настройки видео». Обязательно поставьте галочку в чекбоксе напротив пунктов «Автоматически начинать видеотрансляцию» и "Включить Skype видео». При недостаточном качестве картинки (выпадение цветности, полосы, пикселизация) используйте встроенный редактор. Зайдите в раздел «Настройки видео»-«Настройки вебкамеры». Здесь измените четкость, контрастность, яркость и др. характеристики изображения.
Видео по теме

Совет 2 : Как подключить фотоаппарат к Skype

Скайп - это приложение, используемое для осуществления телефонных звонков в интернете, а также для организации конференций и видеозвонков. Кроме веб-камеры для того, чтобы сделать видеотрансляцию в Скайпе, можно использовать и фотоаппарат с функцией записи видео.
Как подключить фотоаппарат к Skype
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - фотоаппарат;
  • - устройство видеозахвата.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш цифровой фотоаппарат может работать в режиме веб-камеры. Для этого подключите его к телевизору и поставьте в режим записи видео. Удостоверьтесь, что камера способна передавать видеосигнал удовлетворяющего качества. Если при этом она может передать потоковое видео, вы сможете подключить фотоаппарат к Скайпу.
2
Выполните операцию по передаче потокового видео с фотоаппарата в ПК с помощью захвата. Воспользуйтесь для этого устройством видеозахвата (видеокарта либо тюнер с видеовходом) и композитный вход (тюльпан). Подключите кабель от камеры к устройству, чтобы использовать фотоаппарат как веб-камеру.
3
Установите драйвер для устройства видеозахвата, который позволяет записать сигнал на винчестер. Он не может транслировать видеосигнал в интернет. Для этого нужно выполнить перехват и перенаправление сигнала. Воспользуйтесь для этого бесплатным приложением SplitCam.
4
Скачайте программу по ссылке http://splitcam.biz/. Установите ее на компьютер. Подключите к компьютеру адаптер либо тюнер, т.е. устройство видеозахвата. В композитный вход включите кабель и соедините его с выходом цифровой камеры. Установите на фотоаппарат таймер автоотключения на максимальное время.
5
Используйте программу, которая поставляется вместе с устройством видеозахвата, чтобы убедиться в том, что картинка с камеры передается на него. Затем запустите приложение SplitCam. Перейдите в меню «Файл», далее «Источник видео» и выберите свое устройство, установив возле него флажок. Затем перейдите в меню «Опции», выберите пункт Advertisements и установите флажок в пункте Exchange ad and video windows, чтобы переместить картинку с видео в большее окно.
6
Запустите Skype. Если программа не предлагает проверить качество видео, выберите источник сигнала вручную. Для этого перейдите в меню «Инструменты», выберите «Настройки» – «Настройки видео», затем пункт «Выбрать веб-камеру», из выпадающего меню вам нужно отметить SplitCam Capture.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500