Инструкция
1
Подключите инвертор к аккумулятору (при помощи зажимов и соблюдая полярность – красный зажим на + и черный на -). Если между бортовой сетью машины и аккумулятором есть соединение, то не обязательно его отсоединять. При подключении выходов инвертора к аккумулятору, должна проявиться небольшая искра. Помните, что нельзя подключать инвертор, рассчитанный на напряжение в 12 Вт к транспортной электропроводке в 24 Вт или 48 Вт, и наоборот. Также нельзя запараллеливать выходы двух или больше инверторов.
2
Подключите к розетке необходимые вам устройства, которые рассчитаны на питание от 200 Вт.
3
Используйте при необходимости удлинитель. Его длина может составлять до 50 метров (кабель большей длины вряд ли может понадобиться даже в лимузине).
4
Включите кнопку прибора. Должен загореться зеленый светодиод, подтверждающий правильное функционирование инвертора. Он будет оставаться зеленого цвета, пока напряжение на аккумуляторе будет находиться в приемлемых пределах.
5
Учтите еще один важный момент, который касается практически всех автомобильных инверторов. Если в процессе работы инвертора на нагрузку напряжение аккумулятора упадет ниже 10,5 Вт или 21Вт/42 Вт (в зависимости от мощности питания) и будет оставаться таким 1 минуту, инвертор автоматически отключится. Таким образом, обеспечивается защита от полной разрядки аккумулятора и от его порчи.
6
При таком уровне разрядки аккумулятора можно совершить еще 2-3 попытки запустить двигатель (в летних условиях) до полной его разрядки. Если же посадка аккумулятора будет длиться менее одной минуты, инвертор не отключится. Это снова позволит запуститься устройствам с большим пусковым напряжением. Кратковременное падение уровня напряжение – это не страшно, потому как за такое короткое время не успеет произойти сульфация аккумуляторных пластин.