По его словам, старые методы скрепления деталей ушли в прошлое в большинстве сфер промышленности. Сегодня специалисты попытались склеить детали от автомобилей или самолетов. Успешна попытка склеивания и элементов бытовой техники.

 Вес углеродного волокна в несколько раз меньше, чем традиционных материалов. Отличает его небывалая прочность. Оно применялось для изготовления яхт и самолетов. Отлично этот материал подходит и для изготовления космических кораблей. Ученые говорят, что сделанные из этого материала панели могут быть склеены. Далее их можно использовать для постройки моста и многоэтажного здания.

 Применялся этот современный материал, чтобы построить музей в Америке. Был построен из него и театр. В Америке с помощью этой технологии были построены мосты. Этот способ удобен, так как с его помощью можно быстро склеить арку. Конструкции очень легкие и их могут запросто поднять рабочие. В результате один мост может быть построен за две недели.

 По словам одного из американских архитекторов, использующего подобную технологию, с помощью строительного клея можно легко соединить между собой детали конструкции. Вот только большинство девелоперов предпочитают использовать надежные заклепки из стали. Клею же они не особо доверяют. Именно поэтому новые тенденции распространяются в строительстве не так быстро.

 Помимо этого, большинство инженеров задумываются над способами предотвращения пожаров в недавно построенных домах. Так, клеящее вещество, несмотря на свою надежность, способно легко воспламеняться. Например, один из отелей сгорел из-за использования строительного клея.

 Тем не менее, инженеры уверены, что новый материал предоставляет больше возможностей, чем рисков, которые связаны с его использованием. Они говорят, что, используя строительный клей, можно усовершенствовать сферу строительства.