Совет 1: Солнечная диета

С наступлением весны в человеческую жизнь вторгается солнце. Причем не только как свет от самой большой звезды в Солнечной системе, но и в качестве прилива жизненных сил, воодушевления и тяги к прекрасному. Солнце заряжает человека позитивной энергией, заставляет его просыпаться и творить чудеса, делая жизнь лучше.

Вместе с солнцем человек стремится излучать внутренний свет, заряжать всех вокруг своим настроением. Солнце также оказывает благоприятное воздействие на организм, насыщая его витамином D. Да, оно имеет ультрафиолетовое излучение, опасное для человека, но это ерунда по сравнению с массой полезных его свойств. К солнцу, так или иначе, тянется все живое, в том числе и человек.

Мало кто знает, что солнце - еще и неплохой помощник в похудении. Речь идет не о популярном в индийской культуре питании солнечной энергией. Это, конечно, тоже эффективно, но слишком уж опасно и вредно для здоровья. Поэтому «питаться солнцем» можно не только в буквальном смысле, но и в материальном представлении. Дело в том, что продукты должны быть цвета солнечных лучей: оранжевыми и желтыми.

Но не торопитесь скупать лимоны и апельсины, их чрезмерное потребление ни к чему хорошему не приведет (прежде всего, может развиться аллергия на цитрусовые, а в худшем случае, язва, от переизбытка кислоты). Продукты должны быть разными, включая и фрукты, и овощи. В ежедневном рационе необходимо иметь не менее 4 видов продуктов. Есть и ограничение в количестве: не более полукилограмма еды. Зато объем жидкости ничем не ограничивается — чем воды/соков (обязательно желтого или оранжевого цвета) больше, тем лучше.

Удивительно, как много желтых/оранжевых продуктов в мире! Это и сыры, и яблоки, и цитрусовые (огромное множество), и ананасы, и морковь, и дыни, и тыквы, и… Список можно продолжать до бесконечности. Конечно, стоит упомянуть, что все продукты должны быть натуральными. Потому что, если питаться пирожными с желтым бисквитом и оранжевым кремом, о положительном результате можно забыть.

Почему именно желтый? Учеными-психологами доказано, что желтый цвет положительно влияет на психику человека, успокаивая его и придавая уверенности. Желтый стимулирует наш организм, словно «встряхивая» его. Также этот цвет улучшает мозговую деятельность, помогает в развитии творческих возможностей. А с точки зрения пищеварения (что в диете самое главное), именно желтый помогает лучшему усвоению питательных веществ и выведению «мусора».

Не отстает от него и оранжевый цвет. Он активизирует человека, усиливает его успехи в деловой сфере. Оранжевый, как и желтый, пробуждает в человеке чувство самодостаточности и успешности. Он поможет и стресс накопленный снять, и умственную активность повысить, и сил прибавить, и второе дыхание открыть.  

Совет 2: Что такое оранжевая диета

Психологами отмечается сильное положительное воздействие оранжевого цвета на человека. Тёплый, солнечный цвет излучает радость, несёт энергию оптимизма, уверенности и энтузиазма. Помогает преодолевать усталость, нервные срывы и депрессии. Улучшает работу системы кровообращения, желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы, повышает аппетит и оказывает омолаживающее воздействие.

Диетологами разработаны специальные оранжевые диеты. Существует несколько разновидностей таких диет, которые сходятся в одном: нужно употреблять в течение некоторого количества времени (от четырех до двенадцати дней) только оранжевые продукты, а блюда из них не должны требовать длительного приготовления. В результате такой диеты можно легко, без всяких очищающих процедур, разгрузить организм и похудеть на 3-4 кг. Итогом станет прекрасная фигура и хорошее самочувствие.

В оранжевых продуктах много кислот и клетчатки, бета-каротина и пектинов. Бета-каротин необходим для поддержки иммунитета и улучшения зрения и кожи. Пектины отвечают за нормальный обмен веществ, выводят холестерин. Все яркие оранжевые фрукты и овощи, аккумулирующие в себе максимум энергии солнца, способны не только улучшить настроение, но и повысить сексуальную активность, а также используются при бесплодии.

Основой оранжевой диеты можно сделать морковь и тыкву. В тыкве бета-каротина в 5 раз больше, чем в моркови. Кстати, он поможет приобрести естественный загар не хуже, чем в солярии. Для этого просто необходимо регулярно употреблять в пищу тыкву. И тыква, и морковь содержат рекордное количество витаминов красоты: A,C, B, E, D, PP и необходимый для похудения витамин T. Тыква хорошо чистит печень. Соблюдая эту диету, похудеть можно без вреда для здоровья.

К основным продуктам можно добавить апельсины, мандарины, грейпфруты, хурму, папайю, манго, ананас, абрикосы и курагу, желтые яблоки, помидоры и болгарский перец оранжевых и жёлтых цветов, кукурузу, яичные желтки, сыр, красную рыбу, мёд, оливковое масло. 

В течение всего периода диеты запрещается употреблять сахар, шоколад, сладкие и хлебобулочные продукты, картофель и макароны, копчености, жирную и солёную пищу, газировку, алкоголь.

Видео по теме

Совет 3: Банановая диета

Бананы считаются одними из самых калорийных фруктов. А ставшая недавно популярной фруктовая монодиета наоборот, призывает есть желтые тропические плоды и худеть. Необычная методика избавления от ненужных килограммов рассчитана всего на несколько дней.
Банановая диета относится к категории краткосрочных монодиет. В зависимости от варианта, ее продолжительность составляет от трех до семи дней. За это время можно успешно сбросить около 4-6 килограммов.

В спелых бананах содержится большое количество калия, магния, витаминов Е, А, С, группы В и другие полезные вещества. А главное, плоды со шкуркой солнечного цвета отлично утоляют голод и позволяют легче переносить ограничения в пище за счет сладкого вкуса.

Трехдневная банановая диета

Банановую диету придумали в Великобритании, автором методики является диетолог олимпийской ассоциации Джейн Гриффин. Но аналоги такой диеты, конечно же, существовали и ранее. Примечательно, что похудение при помощи бананов имеет небольшое количество противопоказаний. Эту диету даже считают лечебной, употребление тропических фруктов рекомендовано при ожирении, заболеваниях ЖКТ и других недугах.
Перед началом диеты на бананах рекомендуется провести разгрузочный день.

Сладкие бананы позволяют контролировать уровень холестерина, съев один плод, можно долго не испытывать чувства голода. Трехдневная банановая диета, кроме этого вида фруктов, позволяет употреблять кефир, молоко с минимальным процентом жирности, чай без сахара или негазированную воду. Бананов в эти дни можно съесть всего три, желательно, в несколько приемов.
Благодаря банановой диете происходит стимуляция работы кишечника, простой рацион позволяет готовить фруктовые коктейли. За три дня ограничения можно избавиться в среднем от трех килограммов.

Семидневная диета на бананах

Монодиета, строящаяся на употреблении в пищу бананов, может быть рассчитана и на неделю. В эти семь дней рацион худеющего человека должны составлять спелые бананы в количестве до 1,5 килограммов, несладкие чаи, минеральная вода. Раз в два дня можно съедать по одному яйцу. Диета на бананах помогает очистить кожу, сбросить за неделю удается около семи килограммов.
При выборе бананов для сброса веса нельзя использовать экзотические фрукты с красной кожурой и сушеные дольки, они более калорийные, нежели свежие плоды.
Для банановой диеты оптимально подходят фрукты с небольшим количеством крахмала. Но найти такие сорта в России не всегда удается, поэтому можно заменить их на слегка неспелые плоды.

При выборе банановой диеты стоит помнить, что эта методика позволяет быстро получить желаемый результат. Но вес при таком похудении уходит за счет интенсивной чистки кишечника, вывода излишков влаги из организма. Поэтому эффект может продержаться недолго, если в дальнейшем не выстроить правильный рацион.
Видео по теме

Совет 4: Зеленая диета для очищения организма

Одним из лучших способов очистки организма от токсинов специалисты называют «зеленую» диету, которая прекрасно справляется со снижением массы тела. 3 килограмма лишнего веса можно с легкостью потерять всего лишь за одну неделю, но при условии соблюдения всех правил и выполнения упражнений из раздела «Спорт для похудения».

Польза продуктов зеленой цветовой гаммы

Фрукты наряду с овощами — это основополагающий рацион метода. Хлорофилл, содержащийся в плодах зеленого цвета, поглощает солнечные лучи и преобразует поступающую энергию, которую растения используют для последующего роста. Вещество в этом случае полезно и для человека: способствует увеличению красных клеток крови, оказывает лечебное свойство при пародонтозе, кровоточивости десен. 

Примечателен тот факт, что хлорофилл — это основа метода очищения печени. Отлично очищать организм от шлаков тоже задача хлорофилла. Употребляя плоды «зеленые», человек получает возможность насытиться хлорофиллом. Он прекрасно очищает от тяжелых металлов организм, снижает уровень свободных радикалов. Организм только лишь укрепится, если будут соблюдены все рекомендации представленной методики. 

Простые правила

Исходя из самого определения диеты, можно предположить легкость составления меню, которое большей частью должно состоять из продуктов зеленого цвета. Приправы, способные усилить пищевые пристрастия, исключаются с заменой на травы и оливковое масло.

Так как диета очистительная, то не допустимо употреблять сладости, жареную пищу. Мясо специалисты рекомендуют исключить, но с одной оговоркой: йогурт незаменим, поскольку бактерии, которые в нем содержатся, обогащают систему пищеварения. 

Кофе — напиток, отказаться от которого придется, если есть настрой на результативность. А вот вода, чистая, без газов, приветствуется в объеме двух и более литров. Из напитков, в список разрешенных попали травяные чаи, чай зеленый, минеральная вода без газов. Желательно на этапе похудения, а его целесообразнее провести курсом 3 недели, исключить полностью соль, которая задерживает жидкость в организме. 

Что диетолог разрешил?

Преимущество в перечне группы овощей имеют те плоды, зеленый цвет которых более насыщен. Витамин С наряду с бета-каротином, которыми богаты различные сорта капусты, очищают организм. Антиоксиданты — это достоинство салатов, способствующих благоприятной организации пищеварения. Шпинат и зеленая спаржа сожгут жиры активнее, а кабачок и тыква обеспечат организм большим количеством питательных веществ. Вывести же избыток жидкости подвластно огурцам. 

Под номером один, из фруктов, идет зеленое яблоко — источник клетчатки, способствующей устранению из пищеварительного тракта не перевариваемых остатков пищи. Ускорит метаболизм посредством энзимов, киви. Жизненно важный калий содержится в гроздьях зеленого винограда. Йод, подарок для щитовидной железы, содержится в грушах. А вот ненасыщенными растительными жирами сердце обогатит авокадо.

Источники:
  • Очищающая диета на 7 дней: детокс организма перед похудением
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500