Совет 1: Все секреты перманентного макияжа

Этот вид макияжа стал в последнее время очень популярен. С его помощью можно исправить небольшие дефекты или избавиться от ежедневных утренних процедур макияжа, поможет хорошо выглядеть в бассейне, сауне. Не позволит растечься косметике в дождливую пасмурную погоду.
Все секреты перманентного макияжа

Перманентный макияж относится к виду эстетической коррекции с помощью татуировки и специальных цветных пигментов.

С его помощью можно исправить форму бровей, контур губ, сделать их визуально полнее, выделить разрез глаз.

Косметологи также рекомендуют перманентный макияж женщинам с чувствительной кожей и тем, кто страдает от аллергических реакций на декоративную косметику.

Пигменты, используемые при коррекции, гипоаллергенны, несмываемы и предназначены именно для перманентного макияжа.

Процедура полностью стерильна, используется только одноразовый инструмент и проводится под местной анестезией.

Надо запомнить, что перманентный макияж не предполагает полного отказа от использования декоративной косметики. Но такой макияж поможет выглядеть вам ярче в любой обстановке.

Самой популярной процедурой является коррекция бровей. Эта процедура позволит исправить естественную форму бровей, подобрать ту, которая идеально вам подойдет.

Процедура поможет визуально исправить возрастные изменения. Например, с ее помощью можно сделать губы ярче или подкорректировать их форму.

Держится такой макияж от двух до пяти лет. Это зависит не только от состава красителя и опыта мастера, но и от типа кожи, возраста. Не желательно делать такой макияж женщинам старше 65 лет и тем, кому не исполнилось восемнадцати.

Процедуру можно делать только в специализированных косметических кабинетах, имеющих лицензию на проведение именно этой процедуры. Обязательно наличие современного оборудования и стерильных одноразовых инструментов. Мастер должен иметь соответствующую квалификацию, и, конечно, очень важен опыт, так как ошибки нанесения сложно исправить.

Перманентный макияж показан не всем. Его нельзя делать при плохой свертываемости крови, образовании рубцов, заболеваниях кожи, аллергии, сахарном диабете, эпилепсии. Стоит отказаться от перманентного макияжа кормящим и беременным женщинам.

Как правило, процедура, выполненная квалифицированным специалистом, с использованием качественных красящих пигментов полностью исчезает через несколько лет.

Совет 2: Как делать перманентный макияж

Перманентный макияж или татуаж - это подкожное введение специального красящего пигмента для создания различных видов макияжа губ, век и бровей. Также технология перманентного макияжа используется для маскировки шрамов, ожогов и прочих недостатков кожи.
Как делать перманентный макияж
Вам понадобится
  • - квалифицированный специалист;
  • - анестетик;
  • - палитра макияжа;
  • - специальная мазь или крем для обработки кожи посте татуажа.
Инструкция
1
Красящие вещества вводятся в верхний слой эпидермиса на глубину 0,3-0,5 мм. Макияж носит временный характер, так как через несколько лет краска поблекнет и раствориться в клетках кожи.
2
Перманентный макияж - процедура болезненная и очень кропотливая, поэтому делать ее необходимо только в специализированных салонах у мастеров, которые получили соответствующую лицензию.
3
Для начала участок, на который будет наноситься макияж, обезболивают. Если у вас есть аллергия на какие-то лекарства, то необходимо заранее предупредить об этом мастера.
4
Затем при помощи специальной машинки с краской наносят первую контурную линию. Это очень ответственный момент: если вы будете сидеть неспокойно или у мастера дернется рука, то линия выйдет неровной.
5
После того как набит контур, начинается его более детальная прорисовка. Если вы запланировали сделать татуаж губ, то следующим этапом может быть растушевка, которая придаст вашим губам другой цвет. Растушевка может совпадать с цветом контура, а может быть другого оттенка - здесь все зависит от пожеланий клиента и рекомендаций мастера.
6
После процедуры на прорисованный участок накладывают специальную мазь или гель, которые обладают антибактериальным, противовоспалительным и противоотечным свойствами. Если делался татуаж губ, то через 15 минут мазь удаляют стерильной салфеткой, а на губы наносят специальный смягчающий бальзам.
Обратите внимание
В первые 2-3 дня на месте татуажа будет сохраняться отек, который затем пройдет. В этот же период краска будет выглядеть более яркой, после чего на месте татуажа образуется корочка, которая сойдет в течение 7 дней. Окончательный результат вашего перманентного макияжа можно будет увидеть примерно через 10 дней после процедуры.
Полезный совет
Не забудьте уточнить у мастера правила ухода за свежим татуажем. Это необходимо для предотвращения инфекции, а также скорейшего заживления поврежденных тканей.
Источники:
  • Перманентный макияж (татуаж)

Совет 3: Коррекция формы губ с помощью макияжа

Рот - важная часть лица, отражающая нашу индивидуальность. Рот ярко выражает чувственность, настроение и характер, поэтому его правильный и эстетичный макияж имеет огромное значение. Если форма губ в чем-то не устраивает или даже огорчает - отчаиваться не стоит, недостатки несложно подправить с помощью декоративной косметики.
Коррекция формы губ с помощью макияжа

Для решения задачи нам потребуются инструменты - контурный карандаш и кисточка, а также помада и блеск. А еще необходимо изучить свою форму губ и определиться, что в них хочется подчеркнуть, а что, наоборот, замаскировать.

С чего начать?

Прежде всего, накладываем на губы тональную основу и слегка припудриваем ее. Затем приступаем к подводке. Чтобы более точно и уверенно провести линию, лучше опереться локтем о стол. Губы должны быть в расслабленном состоянии - слегка сомкнуты, но не сжаты. Начинаем обводить губы по краю вдоль естественной линии мелкими прикосновениями карандаша или кисточки в направлении от середины верхней губы к уголкам. Чтобы добиться более округлой формы губ, немного не доводим черту до конца. То же самое проделываем с нижней губой.

Как исправить форму губ?

Если губы слишком полные, можно зрительно уменьшить их размер. Для этого припудриваем кожу вокруг губ и рисуем новый контур ниже естественной линии.

Соответственно, при чересчур тонких губах линию проводим чуть выше естественной линии. Используем не слишком темный карандаш - он зрительно увеличит объем. Помаду, наоборот, выбираем яркую. Блеск накладываем на середину губ в небольшом количестве.

Если рот очень маленький, прочерчиваем его контур до самых уголков. Используем яркую помаду и не жалеем блеска.

Рот с опущенными уголками придает лицу расстроенный и усталый вид. Исправляем положение, нанося на уголки тональное средство более светлого тона, чем использовалось для лица. Проводим линию контура так, чтобы приподнять уголки верхней губы, после чего подтягиваем к ним линию нижней губы. Блеск наносим только на середину нижней губы.

Если губы имеют разную полноту, корректируем их подводкой. Для более полной губы используем карандаш и помаду более темного цвета, для тонкой - более светлого. Чтобы сделать губы визуально более выпуклыми, используем сразу несколько тонов помады. У края губ и в уголках наносим тона потемнее, в середине - ярче и светлее. Блеск наносим по центру.

Жизнерадостное выражение придает лицу рот в форме полумесяца. В сильной коррекции эта форма рта не нуждается, но если есть желание сделать его более серьезным, можно поступить следующим образом. Подводим нижнюю губу до самых уголков. В случае, если верхняя губа тоньше, делаем на ней линию подводки более широкой и наносим на нее немного блеска. Блеск накладываем только по центру нижней губы.

Видео по теме

Совет 4: Перманентный макияж Long Time Liner

Процедура перманентного макияжа по методике Лонг Тайм Лайнер является передовой. Аппарат для проведения этой процедуры произведен в Германии, он имеет несколько рабочих режимов, что позволяет специалисту сделать макияж более качественно и добиться в результате более четких контуров. Данную процедуру можно осуществлять на веках, бровях и губах. Методика Лонг Тайм Лайнер существует уже более 20 лет и постоянно совершенствуется.
Лонг Тайм Лайнер

Лонг Тайм Лайнер подойдет девушкам, которые любят спортзал, бассейн и активные виды спорта, не будет необходимости регулярно поправлять макияж. Также данная методика подойдет тем, у кого аллергия на декоративную косметику или же попросту, если у вас нет времени на нанесение макияжа и день расписан по часам.

Умеющий специалист сможет подчеркнуть все ваши достоинства с помощью этой технологии нанесения, и вы будете на высоте при любых обстоятельствах. При нанесении перманентного макияжа пигмент вводится на 0.3 мм под кожу, отсюда и срок носки 2-3 года. Для проведения такой процедуры нет ограничений по возрасту, после нее не существует реабилитации и не образовывается рубцов. Однако при нанесении пигмента специалист должен соблюдать правила гигиены, так как работа с открытой кожей может привести к занесению инфекции.

Обратите внимание, что все расходные материалы упакованы в одноразовые пакеты и стерильны, а иглы должны иметь защитную мембрану. Процедура производится в марлевой повязке и резиновых перчатках. Как будет выглядеть перманентный макияж, решать полностью вам, кто-то захочет аккуратные естественные формы, а кому-то захочется яркого контраста, перед нанесением вы со специалистом выберете подходящий пигмент, благодаря большому количеству цветов и оттенков сделать это будет не сложно.

Совет 5: 5 правил утреннего макияжа

Практически каждая девушка начинает свое утро с макияжа, ведь благодаря ему можно почувствовать себя по-настоящему красивой и счастливой. Но нередко случается так, что представительницы прекрасного пола просто не успевают проделать необходимые бьюти-процедуры. Спешка часто приводит к плохому настроению, неправильному использованию средств для макияжа и ошибочному их нанесению. Чтобы не допустить подобной ситуации, нужно иметь собственную систему утреннего макияжа, под которую вы сможете подстраиваться каждый день.
5 правил утреннего макияжа

Итак, как правило, проснувшись утром, вы чувствуете усталость и нежелание что-либо делать, но в конечном итоге необходимо все же взять себя в руки и встать с постели. Так вы будете иметь достаточное количество времени на бьюти-рутину. 

Чтобы привести себя в порядок утром, необходимо выполнить несколько несложных действий:

Освежить лицо холодной водой.После этого насухо вытерите салфеткой или полотенцем. Это поможет вашей кожи стать свежее и подготовиться к нанесению средств для макияжа. Кроме того, холодная вода поможет вам взбодриться и окончательно проснуться.

Нанести на кожу лица бальзам или масло.Сейчас в косметических магазинах продается огромное количество средств для лица, но многие девушки привыкли пользоваться лишь обычными кремами. Используйте масляные смеси или же бальзами, это поможет сделать кожу лица упругой и избавиться от лишней грязи на ней. Косметологи утверждают, что данные средства помогают намного лучше, чем обычные косметические крема и мази. Ведь натуральные масла не содержат никакой химии, консервантов и красителей.

Выровнять тон лица с помощью пудры и тонального крема.Для начала нужно нанести пудру на негативные места: сыпь, прыщи и аллергию. Затем, нанеся порции тонального крема на щеки, нос, подбородок и лоб, размазать его ровномерно и тщательно. После этого пройдитесь толстой кисточкой с пудрой по всему овалу лица, закрепив нанесенный тон.

Оформить брови. Брови - наиболее сложная часть макияжа. Чтобы создать идеальный макияж бровей, необходимо использовать гель, карандаш и немного тонального крема. Сначала пройдитесь по бровям гелем, выровняв их форму. Затем нанесите карандаш так, чтобы брови выглядили натуральными. После этого пройдитесь тональным кремам по тем местам, где четко виден карандаш, чтобы скрыть неестественность.

Накрасить глаза и губы.Чтобы глаза выглядели ярче, нанесите в их уголки белые тени. Затем накрасьте веки любимой косметикой, карандашом или подводкой подведите их нижнюю часть. С помощью туши сделайте макияж нижних и верхних ресниц, тщательно разглаживая их, чтобы не было лишних комочков, а затем перейдите к губам. Если хотите, чтобы помада держалась долго, можно применить следующую систему: накрасьте губы тональным кремом, затем поверх нанесите любимую помаду, лучше всего матовую, а сверху закрепите все небольшым слоем пудры. Этот способ макияжа губ интересен еще тем, что с помощью предложенных косметических средств можно создавать абсолютно разные цвета и оттенки помады.

Совет 6: Секреты макияжа от Эмили Ратаковски

Эмили Ратаковски - девушка-сенсация, ставшая знаменитой после съемок в провокационном клипе. Она с удовольствием делится своими хитростями, которые помогают ей оставаться привлекательной и сексуальной.
Секреты макияжа от Эмили Ратаковски

Эмили предпочитает делать макияж сама, в том числе и для красной дорожки. А начинает свой ритуал красоты она с двухфазного очищения кожи: сначала использует гель для умывания, а затем - очищающее молочко.

У Эмили прекрасная кожа, так что ей нет смысла использовать тональный крем, но если уж приходится, она выбирает крема средних оттенков. Эмили очень тщательно следит за бровями, но она не поклонница четко очерченных бровей. Ей необходимо только закрасить пустые места с помощью карандаша, оттенок которого совпадает с природным оттенком ее бровей. Для макияжа глаз Эмили выбирает легкие натуральные тени с небольшим эффектом сияния.

Эмили Ратаковски предпочитает создавать эффект кошачьих глаз при помощи подводки, дополняя образ тушью для создания объема, чтобы ресницы казались гуще, а глаза - выразительнее.

Румяна супермодель предпочитает кремовые, выбирает натуральные оттенки, которые совпадают с ее природным.

У Эмили от природы очень прямые волосы, которые абсолютно лишены объема, так что они такие гладкие на самом деле от природы. Хотя Эмили мечтает об объемных завитых волосах и изредка позволяет себе завивку. Секрет прикорневого объема от Эмили Ратаковски - обыкновенная детская присыпка, так как ни один сухой шампунь ей не помогает.

Источники:
  • Эмили Ратажковски уже не знает, какую часть тела обнажить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500