Совет 1: Чем отличается перманентный маникюр от обычного

Испокон веков женщины стремятся к красоте и совершенству. Понятие идеального внешнего вида включает в себя не только макияж и прическу, но и ухоженные ногти. Сегодня существует большое количество различных видов маникюра.
Чем отличается перманентный маникюр от обычного

О перманентном маникюре

Перманентный маникюр является одним из видом твердых покрытий ногтевой пластинке. т. е. такой маникюр позволит его обладательнице не вспоминать об уходе за ногтями, как минимум, на протяжении двух недель.

В отличие от гель-лака, перманентное покрытие имеет более тонкий слой, за счет чего смотрится на ногтях более натурально. Помимо этого достоинства, такое покрытие не требует спиливания ногтевой пластины. К тому же снимается оно специальной жидкостью, а не при помощи пилки.
Перманентный маникюр менее травматичен для ногтевой пластины, чем гель-лак.

Основные отличия перманентного покрытия от обычного лака

Как говорилось выше, рассматриваемое покрытие держится на ногтях на протяжении 2-3 недель. Чего нельзя сказать об обычном лаке. Его необходимо наносить не реже раза в неделю, а зачастую и намного чаще.

Покрытые лаком ногти достаточно непрочные и ломкие. К тому же лак может потрескаться или отколупнуться в то время, когда обновить маникюр сию же минуту будет невозможно. Перманентное покрытие исключает эти проблемы. Оно не подвержено растрескиванию и, делая ногти прочнее, не позволяет им ломаться.

Через несколько дней после нанесения вследствие контакта с водой и бытовой химией лак для ногтей тускнеет, и ногти теряют аккуратный вид. С этой точки зрения перманентный маникюр выигрывает.

Однако есть и преимущества у лака. Ногти, покрытые обычным цветным лаком, можно перекрашивать каждый день. Перманентное покрытие обновлять так часто не получится.
Длительность процедуры покрытия ногтей перманентной основой — 1 час.
Поэтому девушки, которые не выносят однообразия, отдадут предпочтение лаковому покрытию ногтей.

Недостатки перманентного маникюра

К основным недостаткам данного вида маникюра относится то, что со временем ногти начинают отрастать. И даже к концу первой недели после нанесения покрытия у основания ногтя становится заметной неокрашенная часть пластины.

К тому же невозможно снять данное покрытие самостоятельно. Необходимо обращаться в салон, где специалисты вернут ногтям первоначальный вид.

В любом случае, следить за красотой своих рук необходимо. Какому виду маникюра отдать предпочтение — личное дело каждого. Главное, чтобы ногти выглядели аккуратно, а их обладательница чувствовала себя комфортно и уверенно.

Совет 2 : Классический и европейский вид маникюра

В салонах красоты применяются различные техники для маникюра и ухода за ногтями. Существует довольно много видов маникюра. Эта процедура требует особого подхода. Ведь у каждого человека состояние ногтей разное.
Классический и европейский вид маникюра
Вам понадобится
  • Вам нужно уделить немного времени для прочтения.
Инструкция
1
Классический маникюр. Еще он называется обрезным. Считается самым распространенным и популярным. Его техника не так сложна и применяется во всех салонах красоты. Вначале клиенту смягчают кутикулу. Для этого используют водяную ванну. Этот вид еще называют мокрым маникюром. С помощью пилочки придают ногти необходимую форму. Кутикулу обрезают специальными ножничками.
2
Кому рекомендуется делать этот маникюр. Людям у кого кожа грубая, а кутикула очень толстая, рекомендован классический маникюр. Его стоимость равна приблизительно 650 рублям. Такая процедура травматична, поэтому обращайтесь только к специалистам.
3
Европейский маникюр или не обрезной.
Вначале придают ногтям нужную форму, а только после наносят на кутикулу масло. Оно размягчает ее. Также препятствует росту. После смягчения ее отодвигают палочкой. Можно использовать пемзу.
4
Кому делать такой вид маникюра. Европейский маникюр не травмоопасный, щадящий, поэтому подходит для людей с тонкой кожей около ногтевой пластины и у кого близко находятся сосуды.
Стоимость процедуры колеблется около 650 рублей.
Видео по теме

Совет 3 : Бразильский маникюр - новое слово в ногтевой индустрии

Традиционный маникюр подразумевает использование довольно большого количества средств и материалов. Это ванночка, соль, скраб, крем для рук, препараты для кутикулы, пилки, ножницы, полотенца и т.д. Кроме того, вся процедура занимает немалое количество времени. Поэтому бразильский маникюр, благодаря своей простоте и эффективности, приобретает все большую популярность.
Бразильский маникюр - новое слово в ногтевой индустрии

Бразильский маникюр

Бразильский маникюр дает возможность сделать руки и ногти красивыми, избавившись от массы косметических принадлежностей. В одноразовый комплект входят перчатки, пилочка, палочка для кутикулы. Продаются они в любом специализированном магазине. Наборы снабжены подробной инструкцией, что позволяет их с легкостью использовать в домашних условиях. По своей сути бразильский маникюр – это спа-процедура, обеспечивающая интенсивный уход за кожей рук или ног. Специалисты рекомендуют проводить ее примерно раз в неделю.

Достоинства и недостатки

Единственным недостатком этого маникюра является то, что он относится к щадящим процедурам и при запущенной, грубой и разросшейся кутикуле его будет недостаточно. Потребуется дополнительная обрезка кутикулы, подпиливание боковых валиков и полировка ногтей. Но бразильский маникюр может послужить хорошей базой для проведения обрезания кутикулы, т.к. после него она становится мягкой и эластичной.

К основным достоинствам данной процедуры относится ее безопасность. Благодаря тому, что обрезка не требуется, к минимуму сводится вероятность воспаления, инфицирования и покраснения кутикулы. Необрезной маникюр, в свою очередь, часто вызывает воспаление кожи, а также шелушение и слоение ногтей, а при бразильском маникюре используются только натуральные, нейтральные компоненты. Более того, одноразовый набор гарантирует высокую гигиеничность и экономит время на дезинфекцию инструментов после процедуры.

Использовать его легко и просто в комфортных домашних условиях. Наполняющий специальные перчатки и носки крем имеет нейтральный запах, что особенно ценно для людей, страдающих аллергией. Он скорее является интенсивной маской. По своему воздействию она может сравниться с парафинотерапией- кожа становится эластичной и мягкой, а мелкие морщинки разглаживаются.

Ингредиенты

В состав, наполняющий перчатки для бразильского маникюра, входит аллантоин, которые смягчает, отшелушивает и способствует регенерации клеток, и мочевина, обладающая размягчающим и увлажняющим действием, она удаляет омертвевшие клетки, способствуя более глубокому проникновению в кожу активных компонентов. Экстракт гамаммелиса и масло чайного дерева славятся своими бактерицидными свойствами, кроме того, они смягчают кожу и делают более прочными стенки сосудов. Кальций и кератин укрепляют и восстанавливают ногтевую пластину, а полимер R236, специально разработанный в бразильской лаборатории, делает ногти ровными, матовыми, осветляет их и защищает от вредного воздействия лака. Кроме того, крем содержит бисабол и другие вспомогательные вещества, обеспечивающие максимальное воздействие всех компонентов.

Применение бразильского маникюра

Он подходит как для натуральных, так и для наращенных ногтей. Перед проведением процедуры ногти обрабатываются антисептиком, а кутикула слегка отодвигается, что способствует лучшему проникновению крема. Ногтям предварительно можно придать желаемую форму при помощи пилочки.

Затем надеваются перчатки, они довольно широкие, поэтому необходимо прижать их к коже, особенно в области ногтей. Держат перчатки в течение 5-7 минут, после чего приступают к обработке ногтей. Можно делать это не снимая перчаток, тогда кончики их аккуратно отрезаются и, пока вы занимаетесь кутикулой, ваши руки получают дополнительное питание. После чего перчатки снимают и делают легкий массаж рук, не смывая состав.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500