Совет 1: Как выбрать коврик для салона автомобиля

Коврики для автомобиля являются важным аксессуаром. Без него пол машины очень быстро приобретёт ужасный внешний вид. Автомобильные коврики могут быть универсальными либо их делают под определённую марку машины.

Недостатками универсальных ковриков является то, что они не будут гармонично смотреться, обычно они не имеют бортов. Если они всё же присутствуют, то размер «корыта» не такой уж и большой.

Купить универсальный коврик можно в любом магазине автомобильных принадлежностей. Коврики, сделанные под конкретную марку автомобиля, делаются по определённым заводским лекалам. Они удачно дополнят дизайн машины. Автомобильные коврики изготавливаются из резины, текстиля, полиуретана. Стоимость ковриков «под марку» будет дороже. В магазинах автомобильных принадлежностей можно найти огромный ассортимент ковриков.

 Резиновые коврики

Стоят дешевле. Могут подойти для любых автомобилей. Имеют высокие бортики. Прекрасно защищают пол автомобиля от влаги, их легко чистить. Недостатками этого вида ковриков являются: недостаточная гибкость, приличный вес, способность впитывать и сохранять неприятный запах.

 Текстильные коврики  

Имеют красивый внешний вид и их легко вынимать. Цена колеблется от средней до высокой. Более дешёвые варианты делаются из прорезиненного материала. Данный вид можно использовать круглый год. К недостаткам этого вида можно отнести: невозможность удержать большое количество влаги, просушка таких изделий требует довольно много времени.

Зачастую владельцы автомобилей в летний период используют коврики, сделанные из текстиля, а зимой — коврики из резины с высокими бортами. Любой автомобильный коврик может со временем испортиться из-за негативных воздействий соли и других реагентов.

Полиуретановые коврики  

Не так активно используются автомобилистами. Их обычно изготавливают для определённой марки машины. Модели имеют высокие бортики, препятствующие проливу воды. Коврики более лёгкие, обладают хорошей морозостойкостью и высокой износостойкостью. В отличие от резиновых ковриков, их стоимость значительно дороже.

Совет 2: Как чистить салон автомобиля

Даже если вы пользуетесь автомобилем аккуратно, делать чистку салона автомобиля все равно придется. Для этого необходимо знать, какое покрытие находится на сидениях. Ну а все остальное чистится стандартным набором средств.
Вам понадобится
  • -автомобильный пылесос;
  • -щетки;
  • -совок;
  • -влажное полотенце;
  • -палка;
  • -специальные средства для очистки различных поверхностей;
  • -тряпки и губки;
  • -мука, кофе или рис;
  • -лед;
  • -нашатырный спирт.
Инструкция
1
Сначала уберите все предметы из автомобиля. Не забудьте забрать предметы из бардачка. Снимите все отделяющиеся части в машине. Это могут быть подголовники, пепельницы или чехлы с сидений. Не забудьте снять все украшения.
2
Чтобы качественно почистить салон автомобиля, сначала нужно удалить всю грязь и мелкий мусор. Возьмите автомобильный пылесос и тщательно очистите весь салон. Не забудьте пропылесосить под ковриками. Если у вас нет автомобильного пылесоса, возьмите небольшую щетку и сметите всю пыль вниз. Затем поднимите коврики, соберите весь мусор в кучку и заметите на совок.
3
Если у авто не кожаный салон, возьмите влажное полотенце (или любую другую влажную плотную ткань). Положите его на сиденья и с помощью любой палки выбейте всю пыль. Переложите полотенце в другое место и повторите процедуру. Так необходимо сделать для всех мягких поверхностей салона.
4
Возьмите специальное средство для очистки сидений, нанесите его ровным слоем на всю поверхность сидений. Возьмите щетку с мягкой щетиной и почистите всю поверхность. Удалите пену. Влажной тряпкой соберите всю грязь. Не мочите слишком сильно обивку, иначе она будет очень долго сохнуть.
5
Если у вас кожаный салон, сначала обезжирьте поверхность сидений. Сделать это можно с помощью любого специального средства. Далее используйте средство для очистки кожи. Чем старше обивка, тем более щадящее должно быть средство. Просушите салон и нанесите защитное средство на кожу.
6
Если вам нужно убрать неприятный запах из салона автомобиля, то поставьте в него на сутки емкость с мукой, кофе или рисом. Эти продукты вытянут все ароматы. После использования продукты следует выкинуть. Если нужно удалить жевательную резинку, приложите на пару минут к ней лед. И потом уже аккуратно счищайте.
7
Твердые поверхности в салоне можно муть практически с любым чистящим средством. Конечно, кроме порошковых. Не забудьте удалить образовавшуюся пену. Потолок очищают плотной тряпкой или губкой, намоченной в мыльном растворе. Не чистите потолок машины с помощью щеток.
8
Чтобы очистить стекла, возьмите жидкость для их мытья, нанесите на стекло. Вытрите поверхность бумагой. Если под рукой нет жидкости для мытья окон, используйте воду с несколькими каплями нашатырного спирта.
Обратите внимание
После очистки автомобиль необходимо просушить. На это потребуется около суток. В теплое время года машину можно оставить на улице, а зимой - только в гараже.
Полезный совет
Если поверхность сильно загрязнена, то очистку можно провести 2-3 раза.

Совет 3: Как выбрать марку автомобиля

При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в пользу той или иной марки. Но в любом случае вы должны выбрать ту машину, которая понравилась именно вам.
Инструкция
1
Определитесь с той суммой, которую вы хотите потратить на автомобиль. Самой большой популярностью пользуются машины в ценовом диапазоне от 300 до 800 тыс. р. На эту сумму можно купить как новый бюджетный автомобиль, так и автомобиль с пробегом классом повыше. Среди новых машин за эти деньги можно найти модели у большинства корейских и японских производителей. Kia предлагает большой спектр машин от маленьких Piсanto и Rio до седанов Cerato и Magentis. Бюджетные и в тоже время практичные варианты можно найти у Suzuki. Экономичный и удобный в городе Swift, компактный кроссовер SX4 с полноприводным вариантом.
2
Если вы выбираете между новой машиной и с пробегом за конкретную сумму, подумайте, что вы ждете от машины. Если вам нужен комфорт, престиж, и не пугает возможный дорогостоящий ремонт, берите автомобиль с пробегом немецкого автопрома. Если вы принципиально не хотите ездить на старой машине и готовы мириться с недостатками бюджетных машин (шумный салон и двигатель, дешевая отделка, несовершенная КПП), обратите внимание на японские и корейские машины. Но новая машина позволит вам несколько лет не думать о ремонте, если вы будете следить за ее техническим состоянием и вовремя проходить плановое ТО.
3
Есть марки машин, которые давно зарекомендовали себя как надежные, комфортные и с хорошими техническими характеристиками. Плюс эти марки имеют серьезное сервисное обслуживание, огромный выбор дополнительных услуг, доступную стоимость «расходников». При этом сам модельный ряд не такой большой и не часто меняется. Среди «европейцев» это Audi, WV, Skoda, Citroen. Хэдлайнерами японских марок считаются Toyota и Honda, американских – Cadillac.
4
Если вы ищите автомобиль бизнес-класса, обратите внимание на европейские марки. Как правило, такие машины имеют определенный статус. Седаны Mercedes , BMW, WV рассчитаны на людей с высоким достатком, для которых машина возможность показать деловым партнером свой доход, а значит и надежность. Естественно, в том случае, если машина новая. Среди японских марок выделяется Toyota c седаном Camry, Hundyi с новой Sonata.
5
Если вы не ставите целью показывать свое благосостояние, избегайте модных, но не очень надежных в техническом смысле машин: Range Rover (серьезные проблемы с электрикой), Opel (несовершенная АКПП). Да и в среднем классе есть машины, которые, несмотря на всю их привлекательность, как внешне, так и по цене, лучше не покупать. В первую очередь, это автомобили китайского производства, которые через пару лет просто разваливаются. Популярные корейские внедорожники Ssan Yong, привлекающие доступной ценой и максимальной комплектацией, требуют постоянного ремонта уже на первом году эксплуатации.
6
При покупке дорогой машины учитывайте ее содержание. Несложно купить престижную машину – система автокредитования доступна многим. Но затраты на ее содержание могут превышать ежемесячный платеж по кредиту. Как правило, автомобили бизнес-класса имеют мощные двигатели, и, соответственно, потребляют много бензина. При покупке машины необходимо будет установить серьезную сигнализацию и обязательно застраховать по КАСКО. Ведь такие машины всегда возглавляют список самых угоняемых машин, да и в случае аварии ремонт обойдется очень дорого. А если прибавить сюда еще прохождение обязательного ТО, годовая сумма содержания пафосного автомобиля будет совсем немаленькая.
Источники:
  • как правильно выбрать марку автомобиля

Совет 4: Как выбрать аксессуары в автомобиль

Аксессуары придают автомобилю неповторимость и собственный стиль, повышают настроение водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт и безопасность при передвижении. Какие бывают автомобильные аксессуары и как их выбирать?
Инструкция
1
Чтобы избавить ваш салон от грязи, приобретите резиновые коврики. Их можно снимать и мыть при необходимости. Для того чтобы не краска автомобиля не повреждалась вылетающими из-под колес мелкими камешками, купите брызговики, которые будут защищать нижнюю часть кузова.
2
Если вы хотите, чтобы в салон не попадали дождевые капли и боковые солнечные лучи, а капот автомобиля был защищен от грязи и мусора, вам следует приобрести дефлекторы окон и дефлекторы капота.
3
Для удобной перевозки грузов вам обязательно понадобится багажник на крышу, который существенно увеличит полезный объем автомобиля. Если вы плохо ориентируетесь при парковке авто, подстрахуйтесь при помощи парковочного радара, то есть специализированного аксессуара, который предназначен для информирования о расстоянии до объектов. Устанавливать радар должны специалисты.
4
Если вам хочется, чтобы в салоне стало уютно, задумайтесь об удобных чехлах на сиденья. Тем, у кого есть проблемы со спиной, подойдут ортопедические чехлы, имеющие специальный валик для поясницы. Если в вашем автомобиле нет системы подогрева для сидений, то коврики с подогревом исправят ситуацию.
5
Чтобы руки не скользили по рулю, вы можете купить оплетку. Такой аксессуар выполняется из натуральной кожи, кожзаменителя или текстиля.
6
Для тех, кто перевозит в машине детей, нужны детские автомобильные аксессуары. Родителям придется подумать о покупке детского кресла и специального органайзера, крепящегося на спинку переднего кресла. В нем можно удобно расположить любимые игрушки малыша, бутылочку с водой, книгу и т.д. Выбирая детское автокресло, надо помнить о том, что ребенку должно быть в них удобно. Задача кресла - безопасность и защита маленького пассажира.
7
Не перегружайте салон аксессуарами-безделушками: все должно быть в меру. Большое количество брелоков, игрушек, наклеек и прочих вещиц смотрится безвкусно и отвлекает водителя при движении.
Видео по теме
Автомобильный пластиковый коврик в багажник
Связанная статья

Совет 5: Как сделать коврики в автомобиль

В зимнее время обильное использование дорожных реагентов пагубно сказывается на обуви, а автолюбители страдают от испорченных шин и ковриков салона. На протяжении трех-четырех месяцев, когда температура падает ниже ноля и улицы обрабатываются реагентами, некоторые водители успевают сменить несколько комплектов ковриков для автомобиля. Но всегда можно найти выход и сэкономить, сделав коврики своими руками.
Инструкция
1
Выберите материал, из которого вы будете изготавливать коврики для своего автомобиля. Лучше всего использовать два слоя – один для гидроизоляции, второй для защиты нижнего слоя от воздействия реагентов. Прекрасно подойдет резина или пластик для нижнего и плотная текстильная ткань - для второго.
2
Для начала произведите замеры. Это можно сделать при помощи рулетки. Измерив ширину и длину места для коврика, вырежьте кусок бумаги и приложите на место, после чего обрисуйте неровности краев необходимого места. Этот кусок бумаги теперь можно использовать как шаблон.
3
Другой способ измерения намного проще – просто обрисуйте старый коврик или используйте его в качестве трафарета.
4
Для нижнего слоя приобретите лист резиновой гидроизоляции в строительном магазине или используйте еще пригодный автомобильный коврик.
5
Для верхнего примените плотный войлок, старый половик или ковер, который уже вряд ли пригодится у вас дома (можно использовать как шерстяные, так и синтетические ковровые покрытия).
6
По ранее заготовленному трафарету нанесите контуры будущей части коврика мелом или старым обмылком. Аккуратно вырежьте по нанесенному контуру часть будущего коврика; края текстильной части следует обработать спичками или зажигалкой, чтобы припалить появившиеся нитки. Это надо для того, чтобы наш коврик не расплетался. Проверьте, чтобы оба слоя коврика совпадали друг с другом. Если есть неровности, исправьте их при помощи ножниц.
7
Дальше оба слоя коврика скрепите между собой. Лучше всего это сделать при помощи толстых ниток. Наложите оба слоя ровно друг на друга и сделайте ряд отверстий по краю заготовки на расстоянии около полсантиметра между ними. Дело осталось за малым – при помощи толстой иглы и крепкой нити сшить части коврика между собой.

Совет 6: Какие коврики в машину лучше

Когда вы приобретаете желанный автомобиль, то перед вами непременно встанет вопрос о выборе разнообразных аксессуаров для него: сигнализации, дефлекторы, защита картера, авточехлы, форкоп, нержавеющий обвес, а также коврики в салон автомобиля и в багажник. Так какие же из ковриков лучше, и на какие параметры необходимо обратить свое внимание при их выборе?

В настоящее время известно около десятка производителей ковриков для автомобилей, все коврики на первый взгляд мало чем отличаются друг от друга, но эта разница все же существует.

Коврики в багажник делают как из пластика, так и из полиуретана. Пластиковые коврики более экономичны, их стоимость невелика, а характеристики качества довольно низкие. Основной задачей таких ковриков является защита ковролина в багажном отделении и предохранение его от попадания влаги, грязи и пыли. Коврики, выполненные из пластика, изготавливаются конкретно для определенной модели автомобиля. Эти коврики сделаны из довольно прочного материала, имеют высокие борта. Многие пластиковые коврики для багажника оснащены специальным прорезиненным покрытием в центре коврика, за счет которого предотвращается скольжение груза. Но все же они не смогут обеспечить достаточную защиту для багажника автомобиля.

Отличие полиуретановых ковриков состоит в том, что они помогают предотвратить перемещения груза, находящегося в багажнике во время совершения резких маневров, за счет этого обеспечивается эффект антискольжения. Коврики для багажника, которые выполнены из полиуретана, обладают небольшой массой и хорошей пластичностью, за счет этого их можно достать из багажника автомобиля, не прилагая больших усилий. Также к плюсам этого вида ковриков можно отнести отсутствие неприятного запаха, они не твердеют при низкой температуре и не усыхают. Пожалуй, единственным недостатком таких ковриков является их высокая цена. Однако все имеющиеся преимущества могут с лихвой перекрыть этот минус.

При выборе резинового пола в багажник стоит ориентироваться на  эстетичность, гигиеничность, а также практичность. Многие из нас очень времени проводят за рулем своих автомобилей, поэтому не привыкли на этом экономить, а так как коврики занимают большое пространство в автомобиле, то и на них экономия распространяться не должна.                   

Видео по теме
Источники:
  • Какие коврики лучше в машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше