Совет 1: Как восстановить удалённый номер телефона

Иногда случается так, что по ошибке или невнимательности удаляются важные телефонные номера из памяти телефона. Вернуть их обратно возможно несколькими способами.
Как восстановить удалённый номер телефона
Вам понадобится
  • - распечатка счета;
  • - провод для подключения к компьютеру.
Инструкция
1
Просмотрите данные копий номеров вашей телефонной книги в программе, установленной на ваш компьютер для синхронизации устройств. Это актуально только в том случае, если ранее вы создавали резервную копию контактов на вашем компьютере и программа хранит необходимую вам информацию.
2
Также просмотрите копии телефонных номеров на сим-карте, на старых телефонах, которые использовали ранее, а также списки вызовов, которые, возможно, хранятся в их памяти. Просмотрите различные сообщения с уведомлениями оператора о пропущенных вызовах, возможно, в одном из них будет номер удаленного вами контакта.
3
Если в вашем компьютере также отсутствуют необходимые вам для восстановления номера телефонов, обратитесь в ближайший офис обслуживания вашего оператора сотовой связи и запросите распечатку звонков за тот период, когда последний раз вы звонили по удаленному из памяти вашей телефонной книги номеру, либо когда на ваш телефон осуществлялся входящий вызов от него. Также в данном случае просмотрите список входящих и исходящих СМС-сообщений.
4
Обратите внимание, что для получения информации о вызовах вам необходимо иметь при себе паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность. Также распечатка счета предоставляется только владельцам сим-карты, поэтому предварительно убедитесь в том, что ее регистрация была произведена на ваше имя.
5
Обратите внимание, что данная услуга может быть платной для некоторых операторов. Также распечатку вы можете заказать на официальном сайте оператора в личном кабинете абонента, после чего таблица звонков придет вам на указанный электронный адрес. В дальнейшем выполните синхронизации телефона с компьютером и сохраните список контактов в виде таблицы на жестком диске. Также пользуйтесь программами резервного копирования для телефонов.
Полезный совет
Чаще выполняйте синхронизацию телефонной книги.
Как восстановить номера на телефоне, удаленные из журнала вызова
Связанная статья
Источники:
  • как восстановить вызовы на телефоне

Совет 2: Как восстановить телефонные номера

Восстановление удаленных телефонных номеров становится возможным даже без обращения к специалистам сервисных центров. Это возможно за счет сканирования мобильного телефона, на сим-карте которого хранились данные номера. Также восстановить их можно при помощи вашего оператора связи и выхода в интернет.
Как восстановить телефонные номера
Вам понадобится
  • Непосредственно мобильный телефон, возможность выхода в интернет.
Инструкция
1
Обратитесь к оператору связи за получением детализации своего счета. Это позволит получить полный список входящих и исходящих номеров за определенный временной промежуток, по истечении которого получение детализации счета не представляет смысла. Обращение можно осуществить по телефону, который указан в инструкции по использованию мобильного телефона. Оператор ответит на любые интересующие вас вопросы и проведет подробную консультацию с оптимальным решением.
Как восстановить телефонные <strong>номера</strong>
2
Закажите на личном сайте оператора связи детализированный отчет, используя функцию контроля расходов и детализации разговоров через интернет-помощника. Данные услуги предоставляются каждому пользователю мобильного телефона при указании индивидуальных данных владельца сим-карты (паспортные данные, кодовое слово).
3
Просмотрите список контактов (телефонных звонков или сообщений) за указанный период и выберите наиболее подходящий, удовлетворяющий определенным требованиям. Например, такими требованиями могут быть точные дата и время звонка или сообщения, длительность разговора, количество звонков или сообщений и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Учитывайте, что способ восстановления с помощью ПО является наиболее оптимальным, если искомые контакты были осуществлены в ближайшие полгода. По истечении полугода контакты удаляются из детализированного отчета. Но данный способ дорогостоящий, так как программы для сканирования необходимо приобретать по определенной стоимости, которая достаточно высока и не соизмерима с восстановлением одного номера телефона.
Полезный совет
Кроме бесплатного использования детализированного отчета можно использовать специальные программы для сканирования вашего мобильного телефона, которые позволят восстановить удаленные номера и сообщения.

Совет 3: Как восстановить электронный адрес

Электронная почта давно уже стала для многих основным способом общения. Это и удобно, и быстро. Электронных адресов у человека может быть несколько. Один - для работы, другой - для личной переписки, третий - для электронного кошелька. Но бывают случаи, когда вы не можете вспомнить логин и пароль от своего ящика. Конечно же, куда проще создать новую электронную почту. Но именно на этот адрес для вас должно прийти очень важное письмо! Не отчаивайтесь, дело поправимо.
Как восстановить электронный адрес
Инструкция
1
Почтовый адрес состоит из нескольких частей - ваше имя (логин), затем - значок @. Далее идет имя сервера, к которому вы прикреплены. Для начала узнаем свой логин. Сделать это можно через своих знакомых, которым вы отправляли сообщения. Думаем, что, хотя бы одного такого человека вы найдете и он сообщит вам ваше имя. Теперь, имея под рукой свой логин, нетрудно будет узнать и пароль. Для этих целей на всех почтовых серверах существует функция восстановления пароля. Например, вы зарегистрированы в почтовой службе Mail.Ru. Заходим на главную страницу сайта и вводим ваш логин. Почтовая служба предлагает ответить вам на секретный вопрос. Если вы не помните ответа на него, то можете обратиться в службу поддержки. Здесь система предложит ввести вам данные о себе. Вводите как можно больше информации - это позволит вам получить свой пароль в максимально короткий срок. На указанный вами адрес будет выслан новый пароль в течение трех рабочих дней.
Есть службы, которые запрашивают номер телефона. Указав номер без пробелов и тире, дожидаемся того момента, когда на ваш мобильный телефон придет SMS с кодом. Вводим полученный код из SMS и новый пароль. Вот и все.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500