Совет 1: Как восстановить удалённый номер телефона

Иногда случается так, что по ошибке или невнимательности удаляются важные телефонные номера из памяти телефона. Вернуть их обратно возможно несколькими способами.
Как восстановить удалённый номер телефона
Вам понадобится
  • - распечатка счета;
  • - провод для подключения к компьютеру.
Инструкция
1
Просмотрите данные копий номеров вашей телефонной книги в программе, установленной на ваш компьютер для синхронизации устройств. Это актуально только в том случае, если ранее вы создавали резервную копию контактов на вашем компьютере и программа хранит необходимую вам информацию.
2
Также просмотрите копии телефонных номеров на сим-карте, на старых телефонах, которые использовали ранее, а также списки вызовов, которые, возможно, хранятся в их памяти. Просмотрите различные сообщения с уведомлениями оператора о пропущенных вызовах, возможно, в одном из них будет номер удаленного вами контакта.
3
Если в вашем компьютере также отсутствуют необходимые вам для восстановления номера телефонов, обратитесь в ближайший офис обслуживания вашего оператора сотовой связи и запросите распечатку звонков за тот период, когда последний раз вы звонили по удаленному из памяти вашей телефонной книги номеру, либо когда на ваш телефон осуществлялся входящий вызов от него. Также в данном случае просмотрите список входящих и исходящих СМС-сообщений.
4
Обратите внимание, что для получения информации о вызовах вам необходимо иметь при себе паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность. Также распечатка счета предоставляется только владельцам сим-карты, поэтому предварительно убедитесь в том, что ее регистрация была произведена на ваше имя.
5
Обратите внимание, что данная услуга может быть платной для некоторых операторов. Также распечатку вы можете заказать на официальном сайте оператора в личном кабинете абонента, после чего таблица звонков придет вам на указанный электронный адрес. В дальнейшем выполните синхронизации телефона с компьютером и сохраните список контактов в виде таблицы на жестком диске. Также пользуйтесь программами резервного копирования для телефонов.
Полезный совет
Чаще выполняйте синхронизацию телефонной книги.
Как восстановить номера на телефоне, удаленные из журнала вызова
Связанная статья
Источники:
  • как восстановить вызовы на телефоне

Совет 2: Как восстановить телефонные номера

Восстановление удаленных телефонных номеров становится возможным даже без обращения к специалистам сервисных центров. Это возможно за счет сканирования мобильного телефона, на сим-карте которого хранились данные номера. Также восстановить их можно при помощи вашего оператора связи и выхода в интернет.
Как восстановить телефонные номера
Вам понадобится
  • Непосредственно мобильный телефон, возможность выхода в интернет.
Инструкция
1
Обратитесь к оператору связи за получением детализации своего счета. Это позволит получить полный список входящих и исходящих номеров за определенный временной промежуток, по истечении которого получение детализации счета не представляет смысла. Обращение можно осуществить по телефону, который указан в инструкции по использованию мобильного телефона. Оператор ответит на любые интересующие вас вопросы и проведет подробную консультацию с оптимальным решением.
Как восстановить телефонные <strong>номера</strong>
2
Закажите на личном сайте оператора связи детализированный отчет, используя функцию контроля расходов и детализации разговоров через интернет-помощника. Данные услуги предоставляются каждому пользователю мобильного телефона при указании индивидуальных данных владельца сим-карты (паспортные данные, кодовое слово).
3
Просмотрите список контактов (телефонных звонков или сообщений) за указанный период и выберите наиболее подходящий, удовлетворяющий определенным требованиям. Например, такими требованиями могут быть точные дата и время звонка или сообщения, длительность разговора, количество звонков или сообщений и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Учитывайте, что способ восстановления с помощью ПО является наиболее оптимальным, если искомые контакты были осуществлены в ближайшие полгода. По истечении полугода контакты удаляются из детализированного отчета. Но данный способ дорогостоящий, так как программы для сканирования необходимо приобретать по определенной стоимости, которая достаточно высока и не соизмерима с восстановлением одного номера телефона.
Полезный совет
Кроме бесплатного использования детализированного отчета можно использовать специальные программы для сканирования вашего мобильного телефона, которые позволят восстановить удаленные номера и сообщения.

Совет 3: Как восстановить номер телефона

Бывает так, что возникает необходимость по каким-то причинам восстановить номер телефона. Поговорим, как это делается.
Как восстановить номер телефона
Инструкция
1
Так случилось, что вы потеряли телефон. Или у вас его украли, не дай Бог. Просто купить новый номер неудобно и опасно: первое, потому что придётся восстанавливать телефонную книжку (хорошо, если она у вас была где-то зафиксирована копией, например, в обычной письменной форме) и сообщать всем друзьям, знакомым и коллегам по работе свой новый контактный телефон, и второе, потому что старый номер нужно как минимум заблокировать для избежания неприятных последствий, ведь номер оформлен на вас, а кто, куда и сколько теперь будет с него звонить, вы не знаете.
Для решения этой проблемы комплексно и эффективно есть услуга восстановления номера.
2
С собой вам понадобится взять паспорт.

Нужно узнать адрес одного из офисов или точек вашего мобильного оператора и как можно скорее идти туда, чтобы исключить возможность того, что новый незаконный владелец успеет что-то сделать с вашим номером. Вы приходите в офис и говорите, что хотите восстановить номер. Вам выдают специальный бланк, уточняют ваши личные данные (как раз для этого паспорт и нужен был), затем вы должны будете указать причину запроса новой сим-карты и восстановления номера (утеря это или кража), после чего, если все данные верны, работники офиса свяжутся с людьми, отвечающими за подобные операции, и выдадут вам новую сим-карту.
Поздравляю, ваш номер восстановлен и вы можете продолжать им пользоваться!
3
Конечно, всё вышеописанное отлично работает для номеров, купленных у официальных представителей мобильных операторов со всей необходимой документацией, а не на рынке за углом. Настоятельно рекомендую вам всегда пользоваться именно первым путём, и проблем с восстановлением номера не будет.
Удачи!
Видео по теме

Совет 4: Как восстановить электронный адрес

Электронная почта давно уже стала для многих основным способом общения. Это и удобно, и быстро. Электронных адресов у человека может быть несколько. Один - для работы, другой - для личной переписки, третий - для электронного кошелька. Но бывают случаи, когда вы не можете вспомнить логин и пароль от своего ящика. Конечно же, куда проще создать новую электронную почту. Но именно на этот адрес для вас должно прийти очень важное письмо! Не отчаивайтесь, дело поправимо.
Как восстановить электронный адрес
Инструкция
1
Почтовый адрес состоит из нескольких частей - ваше имя (логин), затем - значок @. Далее идет имя сервера, к которому вы прикреплены. Для начала узнаем свой логин. Сделать это можно через своих знакомых, которым вы отправляли сообщения. Думаем, что, хотя бы одного такого человека вы найдете и он сообщит вам ваше имя. Теперь, имея под рукой свой логин, нетрудно будет узнать и пароль. Для этих целей на всех почтовых серверах существует функция восстановления пароля. Например, вы зарегистрированы в почтовой службе Mail.Ru. Заходим на главную страницу сайта и вводим ваш логин. Почтовая служба предлагает ответить вам на секретный вопрос. Если вы не помните ответа на него, то можете обратиться в службу поддержки. Здесь система предложит ввести вам данные о себе. Вводите как можно больше информации - это позволит вам получить свой пароль в максимально короткий срок. На указанный вами адрес будет выслан новый пароль в течение трех рабочих дней.
Есть службы, которые запрашивают номер телефона. Указав номер без пробелов и тире, дожидаемся того момента, когда на ваш мобильный телефон придет SMS с кодом. Вводим полученный код из SMS и новый пароль. Вот и все.

Совет 5: Как восстановить данные, удаленные с телефона

В XXI веке информация играет важнейшую роль в жизни любого человека, а ее потеря связана с шоком и последующими неприятностями. Один из самых неприятных примеров этого – потеря данных с сотового телефона, с которым современные люди не расстаются ни на минуту. Для любого делового человека удаление базы контактов станет самой настоящей катастрофой. Но, к счастью, существуют способы решения подобных проблем.
Как восстановить данные, удаленные с телефона
Вам понадобится
  • Полный доступ к мобильному телефону (вы должны знать все коды и пароли, в том числе к сим-карте), компьютер, доступ в интернет, скачанные и установленные программы для восстановления информации, в случае необходимости кард-ридер для сим-карт.
Инструкция
1
В некоторых моделях телефонов встроена функция, которая позволяет восстанавливать ранее удаленные файлы. Более того, если вы пользователь смартфона, то вам, скорее всего, повезло, потому что у данных устройств гораздо сложнее устроена файловая система и файлы перед полным удалением могут оставаться в корзине. Внимательно изучите диспетчер файлов вашего телефона или прочитайте инструкцию.
2
Обратитесь в сервисный центр. Специалисты с помощью специального программного обеспечения в некоторых случаях способны восстановить стертые данные. Но они не смогут вам ничем помочь, если вам требуется восстановить стертые смс. Операторы сотовой связи и сервисные центры такие услуги не оказывают, в отличие от подпольных умельцев, которые, скорее всего, усугубят ситуацию с восстановлением ваших данных. Некоторые модели телефонов сохраняют автоматически смс-сообщения на компьютер во время подключения через DATA-кабель. Поэтому ознакомьтесь с содержимым специальных папок – скорее всего ваши сообщения надежно сохранены.
3
Попробуйте восстановить данные при помощи специальных программ, например EasyRecovery или Undelete. Эти утилиты восстанавливают информацию даже на отформатированных носителях. Подключите аппарат к компьютеру, дождитесь распознавания носителя данных и запустите программу, указав все необходимые настройки.
4
Данные с сим-карт, такие как смс-сообщения, телефонные номера, расписание вызовов и т.д., можно восстановить при помощи кард-ридера для сим-карт. Сложность состоит в том, что в Россию данные устройства поставляются из США и в свободной продаже их найти проблемно. Но если вы все-таки раздобыли данный аппарат, то вставьте в специальное отверстие на его корпусе сим-карту и подключите к одному из USB-портов. Далее произойдет сканирование и восстановление стертых данных, хранящихся на сим-карте.
Обратите внимание
Если вы решили, что будете заниматься восстановлением самостоятельно, то работайте только при включенном антивирусе. Возможно, что данные пропали благодаря действию вируса, и вы его заново можете восстановить и привести в действие.
Полезный совет
Кард-ридер для сим-карт приобретается преимущественно через зарубежные интернет-магазины, поэтому будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников при заказе.
Источники:
  • Восстановление данных с мобильных телефонов, КПК, PDA, iPhone
  • восстановление данных с телефона

Совет 6: Как восстановить удаленные номера

Восстановить удаленные телефонные номера можно самостоятельно, даже не прибегая к помощи специалистов сервисных центров. Практически любая компания сотовой связи сегодня бесплатно предоставляет подобные услуги на своих официальных сайтах.
Как восстановить удаленные номера
Вам понадобится
  • — мобильный телефон;
  • — возможность выхода в интернет.
Инструкция
1
Обратитесь к вашему оператору связи, чтобы получить детализацию своего счета. Вам предоставят полный список исходящих и входящих номеров за определенный отрезок времени, по истечении которого восстановление детализации счета просто не представляет смысла. Обратиться к оператору можно по телефону, указанному в инструкции к мобильному телефону. Оператор ответит на любые вопросы и даст подробную консультацию, с помощью которой можно будет принять оптимальное решение.
2
На личном сайте своего оператора связи через интернет-помощника закажите детализированный отчет, воспользовавшись функцией детализации разговоров и контроля расходов. Эти услуги предоставляются каждому человеку, пользующемуся мобильным телефоном, при условии указания индивидуальных данных владельца сим-карты (кодовое слово, паспортные данные) и положительного баланса.
3
Просмотрите внимательно весь список контактов (сообщений или телефонных звонков) за указанный временной период и выберите те номера, которые лучше всего удовлетворяет определенным параметрам. Это может быть точные время и дата сообщения или звонка, количество сообщений или звонков, длительность разговора и т.д.
4
Помимо бесплатного использования детализированного отчета, также можно воспользоваться специальными программами, предназначенными для сканирования мобильных телефонов и позволяющих восстановить удаленные сообщения и номера. По истечении полугода все контакты из детализированного отчета удаляются. Однако этот способ дорого стоит, так как необходимо приобретать программы для сканирования по достаточно высокой стоимости.
Видео по теме

Совет 7: Как восстановить сообщения в телефоне

Наверное, практически каждый человек сталкивался с тем, что нужная информация с мобильного телефона была по ошибке удалена. Можно ли восстановить удаленные сообщения? И как это сделать?
Как восстановить сообщения в телефоне
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
  • - кард-ридер
  • - USB-провод
Инструкция
1
Если же это все-таки с вами приключилось, не расстраивайтесь, возьмите в руки телефон и тщательно просмотрите меню «Сообщения». В этом меню найдите папку «Удаленные» и проверьте, может быть, последние удаленные сообщения еще возможно восстановить.
2
Учтите, что восстановлению подлежат лишь сообщения с SIM-карты. Поэтому если вы их удалили из памяти телефона, восстановить их нереально.
3
Имейте в виду, что обращаться с такой просьбой к операторам связи бесполезно. Поскольку информация подобного рода находится у них в архиве, они ее смогут предоставить, только получив официальный запрос из правоохранительных органов и ФСБ.
4
Обратитесь за помощью к интернет - сайтам, которые предоставляют услуги по восстановлению удаленной информации с жестких дисков компьютера или любых других съемных носителей. Но, будьте осторожны при скачивании программ, чтобы не стать жертвой мошенников. В большинстве случаев они предоставляются бесплатно, а если же вас попросят переслать платное сообщение либо оплатить платеж любым другим способом, немедленно покиньте страницу.
5
Следующий способ восстановления информации – использование кард-ридера. Но, знайте, данный способ будет эффективен только в том случае, если с момента удаления сообщений вы не выключали телефон и не меняли в нем SIM-карту. Помните, в кэш-памяти SIM-карты удаленная информация хранится до тех пор, пока когда оперативная память телефона не будет заполнена.
6
Приобретите кард-ридер в салон-магазинах или через интернет-сайты, которые занимаются их распространением. Откройте заднюю панель телефона, извлеките SIM-карту и вставьте ее в кард-ридер. Затем через USB-порт подключите его к компьютеру и просмотрите все сообщения, хранящиеся в кэш памяти SIM-карты. Но, имейте в виду восстановить у вас получится только последние, не так давно удаленные сообщения.
Видео по теме

Совет 8: Как восстановить удаленный сайт

Сайты в интернете создаются и исчезают каждый день. Второе происходит по разным причинам, и многие из них от веб-мастера не зависят: атака хакера, падение хостинга и так далее. Вам наверняка жаль свое детище, которое по какой-то причине исчезло с просторов интернета, так восстановите сайт. Проще всего этот процесс рассмотреть на примере движка Joomla, а также его компонента Akeeba Backup.
Как восстановить удаленный сайт
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - резервная копия сайта;
  • - компонент Akeeba Backup.
Инструкция
1
Необходимо сначала обновить компонент Akeeba Backup, для чего следует зайти в панель администрирования, проверить, имеются ли обновления. Если обновления есть, произведите их автоматическую установку. Затем скачайте с официального сайта Akeeba Backup, ссылку на который смотрите ниже в разделе «Дополнительные источники», Kickstart — катализатор резервного копирования. Версию выбирайте самую последнюю. Скачав архив, распакуйте его.
2
Подготовьте к восстановлению утерянного сайта все файлы. На компьютер скачайте последнюю резервную копию вашего сайта. Сделать это можно, подключившись к нему через FTP и пройдя по следующей ссылке:

www/site_name/administrator/components/com_akeeba/backup/, где site_name — это адрес вашего сайта.
3
Перед тем как производить восстановление сайта, убедитесь в наличии файла резервного копирования, имеющего расширение .jpa, а также папки Kickstart из архива, что вы скачали. Загрузите затем с ПК в корневую директорию удаленного сайта все содержимое папки Kickstart (именно содержимое, а не всю папку), а также файл резервного копирования.
4
Теперь можно восстанавливать сайт. В адресную строку используемого браузера введите www.site_name/Kickstart. Пролистайте до конца веб-страницу с информацией об Akeeba Backup, кликните по ссылке под текстом. Откроется страница, где нужно нажать на большую зеленую кнопку «Старт», не трогая настройки.
5
Когда появится кнопка «Запустить инсталлятор», жмите по ней, тогда на следующей странице вы увидите список. Напротив каждой строки должно стоять «Да» – убедитесь в этом.
6
Остается нажать на кнопку под названием Next, когда вас об этом попросит установщик, а затем в конце установки подтвердить удаление временных установочных файлов.
Видео по теме
Обратите внимание
Установочный «мусор» удаляется автоматически. Тем не менее проверьте, имеются ли файлы в именах которых содержится Kickstart, или файлы с расширением .jpa. Если таковые имеются, удалите их самостоятельно.
Полезный совет
Как можно чаще обновляйте резервную копию вашего ресурса. В случае ее отсутствия вы не сможете восстановить свой сайт.
Источники:
  • Официальный сайт Akeeba Backup
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500