Совет 1: Как выращивать цветы

Многие люди начинают выращивать цветы дома или на садовом участке, чтобы успокоиться и снять напряжение после рабочих будней – общение с растениями всегда расслабляет. Овладеть навыками успешного цветоводства может каждый – требуется лишь соблюдение основных правил.
Как выращивать цветы
Инструкция
1
Обеспечьте достаточное поступление света. Дефицит солнечного света, как и его избыток, губительно сказывается на развитии растений. Создавать условия для выращивания цветов следует в точном соответствии с требованиями культуры – некоторым цветам требуется воздействие прямого солнечного света, другие хорошо растут в затененных участках. В зимний период выращивать цветы нужно с применением дополнительного освещения – лампы дневного света или галогенные источники отлично справляются с этой задачей. При установке искусственного освещения рассчитывайте оптимальное расстояние от цветка – обычно 25-30 сантиметров. В таких условиях цветок будет получать необходимое количество света и не испытывать влияние теплового излучения от лампы.
2
Контролируйте температуру в помещении. Цветы нуждаются в разных температурах – от тропического микроклимата в комнате, до стандартных температур. Снижение температуры всегда вызывает замедление роста растения, поэтому некоторые зимующие культуры следует переносить на время в прохладные помещения. Круглогодичные цветы обычно требуют постоянного тепла, при повышенных температурах они хорошо растут и цветут. Исключение составляют цветы, которые требуют увлажненного состояния грунта – чтобы сохранить требуемый уровень влажности, необходимо контролировать температуру воздуха в помещении и не допускать увеличения свыше 30оC.
3
Поливайте цветы правильно. Основное правило – не допускать загнивания корней. Избыток влаги в грунте приносит больше вреда, чем недостаток. Недостаточный полив, в свою очередь, приводит к высыханию почвы и корневой системы цветов. Поэтому поливайте цветы в те периоды, когда вся влага почти израсходована. Не используйте для полива цветов водопроводную воду, так как содержащиеся в ней микроэлементы способны нарушить рост и функционирование растений. Отстаивайте воду и поливайте цветы той же водопроводной водой, предварительно отстоянной или отфильтрованной.
Видео по теме
Источники:
  • Какие цветы и в какое время года можно выращивать в теплице

Совет 2 : Как посадить цветы

Наверняка каждая дачница мечтает посадить у себя в саду цветы, а особенно, розовый куст. Еще бы, ведь роза – это царица всех цветов. Но не каждому цветоводу-любителю удается воплотить свою мечту в реальность. Происходит это по разным причинам, в основном из-за недостатка информации о том, как сажать и выращивать розовые кусты в открытом грунте. Вот небольшой ликбез по вопросу посадки роз в открытый грунт.
Как посадить цветы
Инструкция
1
Лучшее время для посадки куста розы – это весеннее время, когда уже миновали последние утренние заморозки. Поместите на некоторое время корни кустика в жидкую смесь коровяка* и глины, после чего подрежьте и хорошенько расправьте в вырытой ямке во все стороны подпорченные корни.
2
Высаживайте розовый куст чуть глубже, чем раньше. При этом обрежьте на 1-2 глазка все стебли, чтобы стали образовываться новые побеги. Посадив розан, хорошенько утрамбуйте землю, обильно полейте растение и затените его на некоторое время. Если весна стоит знойная и сухая, покройте рыхлую землю слоем мелкого навоза, чтобы он сохранял под собой влагу, содействуя успешной прививке растения на новом месте.
3
Если вы решили сделать пересадку куста именно летом, осторожно выньте его вместе со «стулом», тут же пересадите на новое место, полейте большим количеством воды и наполовину обрежьте все побеги. После чего требуется затенить растение и опрыскивать его по нескольку раз в день, пока оно окончательно не оправится.
4
При посадке так называемых штамбовых роз** затеняйте и сам штамб, чего можно достигнуть с помощью мха. Им нужно обложить штамб и обвязать его сверху мочалкой. Если же нет мха под рукой, достаньте плотную и толстую ткань типа шинельной, порежьте ее на полоски шириной 5 см, после чего обмотайте ствол розана этими полосками. Штамбы, обернутые мхом (тканью), опрыскивайте водой по нескольку раз в день до тех пор, пока куст не оправится.
Полезный совет
Коровяк* - двулетнее или многолетнее (иногда однолетнее) травянистое растение, достигающее в высоту 0,5-3 м. В первый год у него образуется лишь розетка прикорневых листьев. На следующий год вырастает уже облиственный цветоносный стебель, имеющий небольшие прикорневые листья.

Штамбовые розы** - это рукотворная (в прямом смысле) группа розовых кустарников. Специалисты наряду с мастерами-садоводами уже довольно давно научились делать из некоторых декоративных кустарников небольшие деревца. Эти деревца и стали именоваться штамбовыми розами. Получается, что штамбовыми розами называются декоративные кустарники, имеющие вид дерева.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500