Совет 1: Что нужно знать для создания и продвижения сайта

Создание сайтов и заработок в интернете – популярное дело в наши дни. Такой вид заработка позволяет работать непосредственно на себя. Для того чтобы создать сайт и раскрутить его, необходимо владеть определенными знаниями.

1. Если за дело берется новичок, то, прежде всего, необходимо понять, в какой сфере человек лучше всего разбирается: техника, автомобили, ремонт и так далее. Создание сайта – дело нехитрое, необходимо, чтобы этот сайт отличался от других.

Первое, с чего необходимо начать работу, это с выбора названия. Оно должно быть  коротким и запоминающимся. Замысловатые названия, как показывает практика,  плохо приживаются. Далее необходимо начинать наполнять сайт. Для поисковых  систем требуются только уникальные тексты и статьи.

Если человек всерьез  занялся продвижением собственного сайта, то он должен понимать, что  уникальность – главное. Копированные статьи с других сайтов значительно  снизят рейтинг созданного. Человек ищет в интернете полезную информацию,  поэтому наполнение – это главное.

Информация, предоставленная в  статьях, должна быть уникальной, легко читаемой и свежей. Чтобы, прочитав,  человек захотел вернуться еще раз на этот сайт. Для этого необходимо заходить на сайты конкурентов, изучать их и делать лучше свой проект.

2. Также необходимо понимать, что сайт должен быть популярен, то есть он должен быть в топе. И здесь новичок узнает о таком понятии, как поисковое продвижение сайтов. Для того чтобы сделать это правильно, навыков программирования будет недостаточно. В таком вопросе хорошим помощником будут знания принципов поисковой оптимизации.

Изначальное создание сайта предоптимизированным для таких систем, как Гугл и Яндекс, поможет в дальнейшем его продвижению. Такой метод поможет облегчить работу поисковых роботов. Далее следует обратить внимание на создание ключевых запросов. Существует несколько методик, ознакомившись с которыми, новичок сможет выбрать подходящую.

Создать хорошие ключи легко, но они должны быть грамотно оформлены в статьях. Поэтому не стоит торопиться. Лучше делать работу медленно, но качественно.  Ни для кого не секрет, что создание и раскрутка сайта достаточно трудоемкий и долгий процесс, который требует больших вложений и терпения.

Совет 2: Что нужно для создания сайта

Интернет - не только средство для развлечения. Некоторые люди живут за счет интернет-заработка. Одно из самых прибыльных занятий в сети - создание собственного сайта. Но все не так просто, как кажется. Создание сайта - дело непростое.
Как и для любого дела, для создания сайта в первую очередь необходимы знания. Их вы можете получить двумя путями - отправившись на спецкурсы или занявшись самообучением. Знание HTML необходимы вебмастеру как воздух. Важный совет: не спешите, не старайтесь узнать все сразу. Иначе вы можете что-нибудь упустить, не запомнить, не понять. После того как вы перейдете с HTML "на ты", создание вашего первого сайта не займет много времени. В нем обязательно будет хотя бы один недочёт, но как говорится, первый блин всегда комом, так что не печальтесь.Итак, сайт-визитку вы можете создать без труда. Но это только начала вашего обучения. Далее приступайте к изучению CSS, JavaScript, PHP, и т.д. Понадобятся умения работы в каком-либо графическом редакторе. Но это только для тех, кто хочет создать профессиональный сайт и зарабатывать на нём.Но что делать дальше? Вам потребуется оригинальная идея. Ваш сайт должен представлять собой нечто кардинально новое. Подумайте сами. Кому нужна очередная копия уже завоевавших популярность сайтов? Когда идея есть и способы её реализации продуманы, работа пойдет полным ходом. Вскоре (а может и не вскоре) ваш сайт будет готов. А дальше вам потребуются хороший хостинг и домен второго уровня. За все это конечно же, придется заплатить, не скупитесь. Помните, что чем больше сил и денег вы вложите в создание сайта, тем лучше он будет окупаться. И вот вы успешно создали и разместили свой сайт в интернете. Пришло время заняться его раскруткой. Если есть средства, можно предоставить это дело профессионалам или заняться самостоятельно. Способов кучи и перечислять их не имеет смысла. Последний шаг - размещение рекламы на своем сайте. Не секрет, что помимо монетизации, главным средством заработка для сайта является реклама. Главное – не поспешить с этим делом. Реклама на хорошем сайте должна быть солидной. Не рекомендуется устанавливать различные контекстные рекламы – это несерьезно и вызовет только недовольство посетителей. Лучший момент для размещения рекламы – момент, когда сайт имеет достаточное количество пользователей.
Видео по теме

Совет 3: Для чего нужно продвижение сайта

В виртуальном пространстве действуют вполне реальные законы джунглей. И отрицать это можно разве что в ущерб собственной прибыли, потому что чем больше людей посетят ресурс, тем выше шансы получить приток клиентов. А для того чтобы увеличить число посетителей, необходимо вплотную заняться продвижением сайта.

В большинстве компаний при запуске собственного интернет-ресурса особое внимание уделяется дизайну и наполнению. И средства на реализацию идеи порой затрачиваются нешуточные. Действительно, красивая картинка и выстроенный с учетом психологии потенциальных потребителей контент – важный элемент для целенаправленного воздействия на посетителей страницы. Да, психологические аспекты принятия решений одинаково успешно действуют как в офлайн, так и онлайн-пространстве и позволяют достичь стабильных показателей прибыли. Но все эти приемы не способны окупить затраты на создание самого сайта, если проигнорировать продвижение.

Принципы продвижения в поисковых системах

По приблизительным подсчетам, около 90 % пользователей сети находят нужный ресурс не без помощи поисковых систем. Иными словами, если человеку нужна информация о конкретном товаре, например, зимних шинах, то он заходит на "Яндекс" или Google (ресурсы типа Mail.ru не особо популярны) и набирает в строке поиска свой вопрос. В течение нескольких секунд выпадает определенное количество страниц, информация на которых удовлетворяет результатам поиска. В этом процессе большую роль играет длина и популярность запроса, а также занимаемые сайтами позиции.

Если набрать одно слово «шины», а потом проделать то же самое с «зимними», то результаты окажутся разными. Таким образом, поисковые запросы различаются на:

• высокочастотные;
• среднечастотные;
• низкочастотные.

В зависимости от направленности сайта и наличия особых пожеланий, способы его продвижения могут быть разными. В качестве основного средства используются статьи. И это вполне закономерно: пустое перечисление ключевых слов приведет к тому, что пользователь, не найдя ответа на свой вопрос, просто-напросто закроет страницу. На этой почве и возникло направление SEO, или поисковая оптимизация. Суть метода заключается в наполнении сайта статьями, в тексты которых включены поисковые запросы. И смышленые оптимизаторы ради поднятия рейтинга размещали не просто наполненный, а буквально напичканный ключевиками контент, в котором расстояние между фразами составляло всего 3-5 слов. Вопрос на засыпку: каково обычному пользователю читать подобное "SEO-варево"?

Но, как и в диких джунглях, в интернете всегда нужно быть начеку: нельзя однажды продвинуть ресурс и преспокойно о нем забыть. Так, поисковая система "Яндекс" решила бороться с горе-оптимизаторами и запустила специальный фильтр, который распознает переоптимизированные тексты. Даже если одна страница "переспамлена", то позиции сайта падают. Защититься от действия программы-обходчика нельзя, ведь тогда придется вовсе запретить индексацию. Ввод в действие новых механизмов произвел своеобразный передел интернет-пространства, в результате которого в выгодном положении оказались так называемые «тексты для людей» - феномен российского интернета.

Видео по теме

Совет 4: Для чего нужны уникальные статьи на сайты

Словосочетание «уникальные статьи» знакомо каждому копирайтеру, веб-мастеру и специалисту по продвижению сайтов. Уникальными считаются тексты, единственные в своем экземпляре, не опубликованные на других интернет-ресурсах. Итак, почему же уникальности придается такое большое значение.

Значение уникальных статей для сайта

Чем выше уникальность статьи, тем у сайта больше шансов попасть в топ выдач ведущих поисковиковых систем. Это имеет важное значение для продвижения сайтов. Уникальные тексты необходимы для того, чтобы о вас могло узнать как можно больше пользователей интернета. Чтобы поисковик вас оценил, нужно, чтобы он счел оригинальным материал, размещенный на ваших страницах, присвоив статус первоисточника.
Уникальные статьи, скопированные для их размещения на других сайтах, с высокой вероятностью могут попасть под фильтры поисковых систем, а возможно, и в категорический бан.

Даже в том случае, если впоследствии ваш текст скопируют и разместят на своих сайтах другие пользователи, в индексе ваш ресурс все равно будет намного выше тех, кто скопировал ваш материал. А возможен и другой случай: эти «другие» попадут в «черный индекс» поисковиков за плагиат, что оборачивается потерей шансов на выдачу по запросам пользователей интернета.

Помимо этого, важно наполнение сайта качественными статьями, так как на сегодняшний день именно текст - средство продвижения №1. В конечном итоге цель привлечения потенциальных клиентов на страницы вашего ресурса – это грамотная демонстрация и предложение ваших товаров или услуг. Сделать это более эффективно, чем качественно написанный текст, не сможет даже реклама.
Кроме того, качественные статьи создают компании положительный имидж.

Уникальные статьи позволяют одновременно решать две главные задачи бизнеса:
- продвижение услуг или товаров;
- продвижение сайта, посредством которого они предлагаются покупателям.

Кроме качества, к уникальным текстам, используемым для продвижения, предъявляются и другие требования. Они должны быть содержательными, интересными, с грамотно вписанными тематическими ссылками и (или) ключевыми словами. Но все же наиболее важным параметром для статей является уникальность – то есть, новизна материала с точки зрения поисковиков (текст ранее не публиковался в интернете).

Как создавать уникальные статьи для сайта

Темы для написания статей могут быть самые различные. Главное – чтобы материал был интересен читателям, а также соответствовал общей тематике сайта, на котором запланировано ее размещение. Заголовок должен отражать основную идею текста. Желательно, чтобы он был достаточно интригующим, чтобы пользователям хотелось прочитать статью полностью.

Текст должен быть грамотным, структурированным, выдержанным в одном стиле. Статьи для сайта должны быть написанными понятным и достаточно простым языком, не быть перегруженными вычурными фразами и сложными оборотами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше