Совет 1: Ароматизаторы воздуха для автомобилей

Для устранения неприятных запахов в салоне автомобиля придуманы различного рода ароматизаторы. Выбрать подходящий ароматизатор не составит особого труда: огромный выбор и цена удовлетворит любого покупателя.

Какими бывают ароматизаторы?

Самым простым и экономичным является картонный ароматизатор, пропитанный ароматическим составом. В народе он известен как «елочка». Срок их службы мал и составляет около двух или трех недель. Плюс в том, что ароматы можно часто менять.

Существуют также жидкие освежители. Они представляют из себя пластиковый или стеклянный флакон, наполненный ароматической жидкостью. По стоимости они сравнительно недорогие и действуют намного дольше картонных. Минус состоит в том, что флакон может протечь или случайно разбиться.

Гелиевые освежители состоят из пластиковой емкости с отверстиями, где находится гелиевая основа, которая источает приятный аромат. Такое вещество расходуется экономично и используется дольше жидких ароматизаторов: около четырех месяцев.

Натуральные ароматизаторы — это мешочек, который включает в себя кофейные зерна или ароматные травы и специи, а также ароматические деревянные фигурки. Плюс их в том, что натуральны и долговечны, но имеют высокую стоимость.

К выбору такому, казалось бы, незначительному элементу в машину стоит отнестись серьезно, ведь один запах ароматизатора может взбодрить, а другой вызвать раздражение.

Совет 2: Как выбрать ароматизатор для авто

Атмосфера в салоне машины складывается из нескольких составляющих – уровня шума и вибрации, чистоты в салоне, а также витающего в нем аромата. Сегодняшние производители автохимии предлагают потребителям применять в салоне специальные ароматизаторы. Владельцев автомобилей нередко интересует, какому из этих средств стоит отдать свое предпочтение.

Какие существуют виды ароматизаторов для авто

К основным видам ароматизаторов для авто относятся: - картонные; - гелиевые; - жидкие; - натуральные ароматизаторы.

Картонные ароматизаторы для авто

Самый простой и распространенный вариант ароматизатора для авто – это фигурка из картона, пропитанная специальным составом, который испаряет приятный аромат. Зачастую подобные изделия изготавливаются в форме елочек. Выпускают этот тип ароматизаторов и крупные компании по производству аксессуаров для авто, и совсем мелкие, малоизвестные фирмы.

К существенным недостаткам таких изделий относится их недолговечность – уже спустя 2-3 недели из салона машины выветривается приятный запах. Преимуществами картонных ароматизаторов является их удобство крепления и невысокая цена.

Гелиевые ароматизаторы для авто

Более долговечными и прогрессивными считаются гелевые изделия. Обычно они представляют собой пластиковый контейнер с отверстиями для вентиляции, в котором содержится в пастообразном виде ароматическое вещество.

Под действием воздуха это вещество испаряется, наполняя салон автомобиля приятным запахом. Из преимуществ гелиевых ароматизаторов можно выделить их экономичность - запах способен держаться до 2 месяцев.

Также достоинством этих аксессуаров для авто является их приятный внешний вид. Иногда гелиевые ароматизаторы изготавливаются в виде баночек причудливых форм, которые крепятся на панель приборов автомобиля с помощью специального скотча.

Еще один плюс таких ароматизаторов - большое разнообразие запахов. К недостаткам можно отнести цену этого аксессуара - она на порядок выше, чем стоимость картонного изделия.

Жидкие ароматизаторы для авто

В продаже можно увидеть и жидкие ароматизаторы, которые представляют собой флакон из стекла или пластика, в котором находится ароматическая жидкость. Испаряясь, она создает в салоне автомобиля приятный запах.

Зачастую такие аксессуары прикрепляются на решетку вентиляции машины. Недостатком жидкого ароматизатора является то, что он может разбиться или разлиться.

Натуральные ароматизаторы для авто

Натуральные ароматизаторы для авто создаются на основе специй, зерен или приятно пахнущих трав. Как правило, такие изжелия представляют собой мешочки с зернами или же пропитанные ароматическим составом деревянные фигурки.

Преимуществами таких изделий являются их натуральность и долговечность, а к недостаткам можно отнести их достаточно высокую стоимость. Впрочем, при желании, такой ароматизатор можно изготовить своими руками.

Выбор ароматизаторов для авто: советы и предупреждения

Особенно тщательно нужно выбирать ароматизатор для авто водителям, которые страдают аллергией на запахи, тем более, если они они проводят за рулем машины большую часть времени.

В случае, когда во время движения вы заметили, что запах от вашего ароматизатора вызывает у вас покраснение глаз, насморк и ухудшение общего состояния - остановитесь, уберите из салона это средство, быстро проветрите вашу машину и только затем продолжайте движение.

Совет 3: Как выбрать экономичный автомобиль

Как выбрать экономичный автомобиль? Это не так тяжело, как кажется на первый взгляд. На рынке представлено множество экономичных автомобилей как с бензиновыми и дизельными моторами, так и с гибридной силовой установкой.
Всем автовладельцам хочется, чтобы их «железный» конь потреблял как можно меньше топлива. Но как выбрать экономичный автомобиль? Конечно, выбор такой машины можно свести к простому сравнению моторов, однако, прежде всего, следует определиться с моделью, типом кузова и прочими параметрами.

Автомобили с традиционным двигателем

Так уже повелось, что автомобили с дизельными двигателями экономичнее своих бензиновых аналогов. Но здесь есть несколько «но»: во-первых, бензиновыми моторами машины оснащаются стандартно, а за дизельные придется доплачивать, поэтому стоят они дороже.

Автомобили с дизельными агрегатами в России не сильно популярны, однако пользуются заслуженным спросом. Одним из таких представителей является Renault Duster, который оснащается 1.5-литровым дизелем мощностью 90 сил и полным приводом. И он вполне экономичен: в комбинированном цикле «Дастеру» требуется всего 5.3 литров солярки на 100 км пробега. При этом такой автомобиль по карману многим: за него просят от 679 000 рублей.

Еще одна интересная модель – это Skoda Octavia, под капотом которой располагается 2.0-литровый турбодизель, выдающий 143 лошадиные силы. При такой приличной мощности, автомобилю необходимо только 5.1 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Что касается стоимости, то такая «Октавия» обойдется минимально в 964 000 рублей.

Как выбрать экономичный автомобиль с бензиновым двигателем? Тут вариантов много в разных классах. Но самым приемлемым вариантом можно назвать малолитражки. Таким примером является Kia Picanto, которую можно купить по цене от 399 900 рублей. Машина с 1.0-литровым мотором мощностью 69 лошадиных сил потребляет всего 4.2 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Skoda Octavia, но уже с бензиновым 1.4-литровым турбоагрегатом на 140 «лошадей» и роботизированной трансмиссией, тратит только 5.3 литров топлива. Стоит такой автомобиль от 844 000 рублей.

Автомобили с гибридной силовой установкой

Безусловно, самыми экономичными являются автомобили, оснащенные гибридной силовой установкой. Но при этом такие машины довольно дорогие.

Самым известным гибридным представителем можно назвать Toyota Prius, которая предлагается по цене от 1 217 000 рублей. Мощность автомобиля составляет 99 лошадиных сил, а для преодоления 100 км пути в комбинированном цикле ему требуется 3.9 литров топлива. Еще один гибрид – Lexus CT, минимально за него просят 1 323 000 рублей. Хэтчбеку необходимо всего 3.8 литров бензина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше