Совет 1: Как наказывают за измену в разных странах

Супружеская измена издавна считается грехом. Но в некоторых странах существовали даже уголовные наказания для прелюбодеев, и отменили их не так давно: в Бразилии – в 2005 году, в Италии и Франции – в 1979, а в Мексике – в 2011.
Как наказывают за измену в разных странах

Ответственность за свои похождения изменники несут и в ряде других государств. Например, пойманный с поличным швейцарский ловелас не сможет вступить в повторный брак в течение трех лет.

Нравы Востока более суровы: китайские изменщики могут угодить за решетку на два года, причем и мужчины, и женщины. Конечно, если их вина будет доказана. А заодно они лишатся и всего своего имущества.

Афганская полиция нравов строго следит за гражданами государства. В этой стране расплата за супружескую неверность может быть самой разной: от публичной порки перед всем честным народом до десятилетнего тюремного срока. И это еще мягкое наказание, ведь не так давно неверных женщин попросту забивали камнями до смерти на площади. К мужчинам закон был менее строг: изменнику выносился лишь общественный выговор.

Вьетнамское правительство осенью 2013 года издало указ, предусматривающий штраф за измену. Сумма его составляет примерно 150 американских долларов. Дело в том, что во вьетнамских социальных сетях появилось огромное количество блогов и видеороликов, пропагандирующих служебные романы. Но со вступлением указа в силу изменять, да и распространяться об этом направо и налево гражданам стало невыгодно.

Неверность и по сей день порицается у многих народов, так что не стоит удивляться порой жестоким законам.

Совет 2: Что за страна Мексика

Мексика – страна с богатым историческим наследием. Помимо этого, ее природа просто потрясает красотой. Она имеет и вулканы, и пустыни, и коралловые рифы. А также, наверное, многие слышали о ярком карнавале и знаменитом традиционном напитке – текиле.
Что за страна Мексика

Географическое положение и природа Мексики

Мексиканские Соединенные Штаты – государство, которое располагается в юго-западной части Северной Америки. Помимо этого, данной стране принадлежат некоторые острова Калифорнийского залива и Тихого океана. Столица – Мехико, имеющая население около девяти тысячи человек.

Если вы любите бывать на природе, то Мексика с легкостью предоставит вам такую возможность. В стране около пятидесяти восьми заповедников и национальных парков.

Люди, которые хотят увидеть китов, могут отправиться в Мар де Кортес. Так называют в Мексике Калифорнийский залив.

Любители острых ощущений могут посетить Медное ущелье. Оно в четыре раза длиннее и в полтора раза глубже каньона Колорадо.

Также любители приключений могут посетить вулкан, который называется Попокатепетль. Он расположен на большом центральном плоскогорье.

Почти все существующие виды морских черепах выбирают пляжи Мексики для того, чтобы отложить яйца. Но, чтобы наблюдать за этим, понадобится разрешение, полученное у Министерства рыболовного хозяйства, либо сопровождающий вас гид.

Полуостров Юкатан поражает своей красотой. Здесь находится коралловый риф, второй по величине в мире, а также прекрасные пастбища и тропические леса.

Кухня Мексики

Практически для всех национальных блюд Мексики присущи три компонента. Это фасоль, кукурузные лепешки и острый перец чили. Наиболее популярные закуски, например, начос, такос, чимичанги, готовятся именно из этих ингредиентов, к которым добавляют кукурузу, сыры, томаты, либо мясной фарш.

В данной стране очень распространены похлебки с морепродуктами и бобовыми. Горячие блюда готовят, как правило, из нескольких сортов мяса. Самыми знаменитыми считаются гуляши, говяжьи ленточки с фасолевым гарниром, а также чили кон карне.

Самый известный мексиканский десерт готовится из сладкого королевского хлеба. Его сердцевину заполняют сушеными фруктами, а внутрь помещают куколку. Она символизирует Христа и наступление фиесты.

Курорты Мексики

Наиболее известным, наверное, считается город и порт Акапулько. Он считается одним из лучших курортов. Здесь имеется торговый центр, яхт-клуб, аэропорт. На пляжах Кондезы находится множество отелей. Если нанять лодку и посетить остров Рокета, то можно увидеть ягуаров, тигров, жирафов, которые содержатся в специальных загонах.

Еще один известный курорт, который называется Канкун, находится на полуострове Юкатан, на побережье Мексиканского залива. Он построен на длинной песчаной косе, которая обращена к Карибскому морю, а также к лагуне. Морская вода там кристально чистая, песок белый, а также довольно близко находится местоположение памятников архитектуры цивилизации майя.

Новый престижный курорт Мексики – Лос-Кабос – расположен на полуострове Калифорния. Там шикарные отели и прекрасные места для того, чтобы заниматься виндсерфингом. Еще одно популярное место – пляж Плайя де лос Муэртос. Рядом с ним очень много ресторанов и магазинов, которые привлекают туристов.
Видео по теме
Достопримечательности Мексики
Связанная статья
Достопримечательности Мексики
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500