Совет 1: Какими функциями может обладать сигнализация?

Развитие технологий повлияло и на автомобильную сигнализацию, которая сейчас представлена системой с большим набором уникальных функций. Иной раз функции системы безопасности даже не направлены на то, чтобы предотвратить взлом машины, но зато они добавляют комфорт.
Какими функциями может обладать сигнализация?

Первая функция, которую стоит рассмотреть, начала использоваться довольно давно. Это двухканальная система, имеющая диапазон действия около 2 километров и специальный охранный брелок. При использовании такой сигнализации во время угона брелок начинает издавать звуковые сигналы. Кроме того, некоторые модели сигнализации могут даже показать на дисплее, что именно происходит в машине.

Автозапуск и программирование функций это как раз настойки, не относящиеся к системе безопасности напрямую. С программированием функций всё просто. Тут у владельца появляется возможность выбирать, отключить или включить функции, которые ему нужны. Также появляется возможность отключать световые и звуковые сигналы в ночное время, чтобы зря не злить соседей.

Автозапуск — это уже другая разновидность настроек, которая появилась сравнительно недавно, но очень понравилась всем владельцам авто. Суть в том, что можно поставить таймер, по которому двигатель начнёт работать. Особенно удобно использовать такую систему запуска двигателя в зимнее время.

Появляется возможность заранее прогреть двигатель автомобиля, а не сидеть в холодном салоне и ждать, пока начнёт нормально работать печка. Автозапуск двигателя можно производить и непосредственно с брелока сигнализации. В любом случае наличие такой программы становится настоящим спасением для многих водителей.

Совет 2: Как отключить автозапуск сигнализации

В последнее время такая опция, как автозапуск двигателя автомобиля в определенное время (по таймеру) стала очень популярной. Но многие автовладельцы считают, что предустановленная функция сигнализации существенно ухудшает защищенность автомобиля от угона и ухудшает эксплуатационные характеристики двигателя. Если разобраться, то это вовсе не так. Но существует проблема отключения автозапуска и ее все равно как-то необходимо решать.
Как отключить автозапуск сигнализации
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации автосигнализации;
  • - брелок управления автосигнализацией.
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию на установленную в вашем автомобиле сигнализацию и особенно все возможности, которые производитель предоставил пользователю по ее настройке. При существующем многообразии вариантов автозапуска двигателя (по расписанию, по температуре наружного воздуха или температуре воздуха в салоне, таймеру, полуавтоматически по сигналу с брелка и т.д.), достаточно сложно описать алгоритм отключения для каждого конкретного случая. Но общий подход к этому вопросу обозначить все же можно.
2
Если ваша автосигнализация предусматривает программное отключение автозапуска двигателя, то все просто – установите эту функцию в положение «off» - каким образом это сделать, подробно описано в «мануале» на вашу сигнализацию. Если все не так, то переходите к следующему пункту.
3
Обмануть любую автоматику при желании можно и допустимо. Если ваша автосигнализация заранее предусматривает запуск двигателя в определенное время, то установите время его остановки на тоже время или на одну минуту (секунду) позже.
4
Если сигнализация и автозапуск двигателя предусматривает установку иммобилайзера, то для предотвращения автозапуска двигателя достаточно не оставлять ключ (брелок сигнализации) в непосредственной близости от автомобиля. Лучше всего поместить его на это время в металлическую экранирующую коробочку.
5
Если ничего из предложенного выше не помогло, то обратитесь в фирму, которая вам эту сигнализацию устанавливала. Специалисты проведут перепрограммирование на профессиональном уровне.
Обратите внимание
Не следует забывать, что у всякого электронного устройства, кроме пользовательского уровня, существует еще и «сервисный» уровень настроек, который предназначен для использования сертифицированными специалистами.
Полезный совет
Не пытайтесь самостоятельно вносить изменения в электронную схему сигнализации. Кроме того, что это может привести к непредсказуемым последствиям при ее работе вы наверняка получите такую неприятность, как снятие вашей системы с гарантийного обслуживания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500