Совет 1: Как распорядок дня влияет на наше внутреннее состояние

Как успевать делать те вещи, на которые у других не хватает времени, как успевать туда, куда другие не успевают доходить?

Поговорим о том, как распорядок дня влияет на наше психическое и умственное состояние. Основные составляющие, конечно же, это еда, сон, секс, спорт. Не будем изобретать велосипед, а обсудим все по порядку.

Каждой из составляющих нужно уделять отдельное внимание. Например, еде. И чтобы быть счастливым, не обязательно есть шоколад плитками, запивать сладкой газировкой и заедать килограммовой пиццей. Давно доказано, что правильное и сбалансированное питание приносит намного больше положительных эмоций.

Когда организм начинает работать как часы, дышать становится легче. Возникает даже желание все больше времени уделять спорту. Движение – это жизнь. Занятия спортом позволяют вырабатываться в организме гормонам радости. Спортивное и подтянутое тело заставляет чувствовать себя на высоте. Окружающие одаривают комплиментами.

Стройное тело еще больше привлекает внимание второй половинки, личная жизнь становится еще насыщеннее. Нельзя забывать и про правильный сон, не менее семи часов в день.

Важно стараться приучать себя ложиться и засыпать в одно и то же установленное время. Так как сон это, пожалуй, один из главнейших пунктов правильного распорядка дня. Он снижает нашу нервную возбудимость, дает мозгу отдохнуть и перезагрузиться. Сон влияет на метаболизм, выстраивая правильный обмен веществ в организме и уровень гормонов.

Как видите, все составляющие правильного распорядка дня взаимосвязаны между собой. В наших силах сделать себя лучше, умнее, стройнее с помощью соблюдения этих нехитрых правил. Правильно питаться, заниматься спортом, высыпаться. Даже пару недель экспериментального характера уже дадут свои результаты. И в дальнейшем отказаться от правильного образа жизни будет уже невозможно. Так как такой распорядок будет приносить удовольствие и гармонию.

Совет 2: Как сделать состояние

Чтобы "сделать состояние", стоит постоянно следовать правилам личного финансового планирования. Главное - сделать шаг вперед, взять на себя ответственность за свое финансовое благополучие, поставить перед собой четкие цели.
Инструкция
1
Необходимо тратить меньше, чем вы получаете. Например, вы зарабатываете 30 000 рублей в месяц. Для начала сберегите хотя бы тысячу. Так следует делать и с регулярной зарплатой, и с каждым разовым денежным поступлением. Получили некую сумму за подработку - отложите в "накопления".
2
Не стоит брать кредит. Кредит – это не только финансовый инструмент, это в любом случае долг, который растёт и который необходимо аккуратно возвращать. Не рекомендуется брать деньги с кредитной карты на покупку чего-либо не особо для вас важного. Кредит возможен только как правильно спланированное решение конкретной проблемы.
3
Попробуйте не просто копить, а вкладывать деньги. Это может быть открытие счета на банковской карточке, вступление в программу софинансирования пенсии, заключение договора с негосударственным пенсионным фондом или вложение инвестиций в ПИФ. Главное - деньги "вдали" от вас, вы их не потратите. Более того, такие "абстрактные" деньги должны работать.
Видео по теме
Обратите внимание
Согласиться с правильностью вышеописанных принципов можно; сложнее целенаправленно и настойчиво следовать им ежедневно, чтобы это вошло в привычку.
Полезный совет
Труднее всего соблюдать дисциплину.

Совет 3: Как сделать свой распорядок дня

Если ваш день будет запланирован заранее, то шансы на то, что все пройдет успешно, значительно возрастают. Следовательно, вы сможете поработать, отдохнуть, осуществить все задуманное и получить отдачу от своих действий в виде чувства удовлетворения.
Инструкция
1
Определите, какие дела вы могли бы делать утром одновременно. Начинать день с зарядки или пробежки полезно не только с точки зрения здоровья – так вы зададите себе определенный ритм, который позволит вам переделать все запланированное. Совместите физические упражнения с прослушиванием аудиоматериалов, общением с друзьями (если вы бегаете вместе) и т.д.
2
Старайтесь придерживаться рабочего расписания. По дороге на работу прикупите свежих фруктов – вам не придется терять время на походы в магазин, чтобы перекусить. Все рабочие дела (встречи, совещания, семинары) проранжируйте по степени важности – самые безотлагательные передвиньте на утренние часы, текущие мероприятия перенесите на вторую половину дня. Не лишайте свой организм питания – выделите время в вашем плотном графике для перерыва на обед. Пусть это будет всего полчаса, но на это время вы отвлечетесь от дел и немного отдохнете. В течение дня позвольте себе несколько 5-минутных перерывов – в это время вы можете перекусить, пообщаться с коллегами, немного размяться.
3
Вечернее время. Если вы привыкли рано ложиться, посвятите вечер спокойным занятиям, которые не смогут перевозбудить вашу нервную систему. Тем, кто использует вечер более интенсивно, следует распланировать его по часам – ужин, прогулка, тренировка, чтение книг и пр. Перед сном будет полезно составить план текущих дел на следующий день и проанализировать все ли удалось завершить на сегодня. Контроль дисциплинирует и придает уверенности в своих действиях, поэтому всегда подводите итоги – рассуждайте, был ли день удачным, почему что-то не удалось совершить, в чем причина неудачи и т.д. В следующий раз вы выделите чуть больше времени на то занятие, которое не получилось «втиснуть» в прошлые временные рамки. Не переусердствуйте – всегда оставляйте резерв на непредвиденные ситуации (рассчитывайте на 5-10 минут больше, чем стандартные сроки выполнения задания).
Видео по теме

Совет 4: Как спорт влияет на организм

Для многих людей физические упражнения ассоциируются только со снижением веса, тренировкой силы удара и физической выносливостью. Однако они развивают в человеке гораздо больше. Учеными доказано, что спорт тренирует не только тело, но и мозг. Ежедневные занятия существенно поднимут ваш уровень жизни. Вот яркие примеры того, как физические упражнения помогают человеку развиваться.
Инструкция
1
Ощущение собственного тела. Вы должны уметь контролировать любую его часть в любой конкретный момент времени. Прислушивайтесь к любой боли, которая у вас есть. Отмечайте, где именно она проявляется. Это позволит лучше осознать себя и собственный организм.
2
Дисциплина. Постоянно развивайте в себе это чувство. Скажите, что встанете в 06:00 утра и встаньте именно в это время. Пообещайте себе пробежать 3 километра и пробегите не меньше. Дисциплина в спорте будет улучшать вашу дисциплину и в других делах. Скажется ли это на уровне вашей жизни? Безусловно, да.
3
Развивайте память. Учеными доказано, что во время физических упражнений человек запоминает информацию на 20% лучше. Так что, отправляясь в спортивный зал, берите с собой конспекты, книги, журналы и заучивайте необходимую информацию. Для любителей бега существует прекрасная альтернатива – аудиокниги.
4
Физические упражнения снижают стресс. Люди, которые регулярно занимаются спортом, становятся менее восприимчивыми к воздействию негативных психологических факторов. Все дело в физиологии. Спорт повышает уровень веществ, которые стимулируют работу нервной системы, делают ее более прочной.
5
Спорт повышает вашу производительность. Зарядку придумали не просто так. Даже короткие физические упражнения позволяют улучшить вашу эффективность на работе в разы. Поэтому рекомендуется их делать не только с утра, но и после обеденного перерыва.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше