Совет 1: Как научиться не испытывать негативные эмоции всерьез

Негативные эмоции подстерегают нас на каждом шагу. Так уж устроена природа человека – везде и всюду воспринимать внешние факторы как опасность. Как полностью исключить негативные эмоции из своей жизни, настроить себя на позитивный лад?

Принимаемую мозгом проблему мы расцениваем как негативные эмоции. А так ли это на самом деле? Далеко не каждый раз, и не так.

Человек – существо интеллектуальное, обогащенное разумом, давно придумал для себя два типа: оптимист и пессимист. И если для одного типа прятать голову в песок и ждать у моря погоды, это нормально, то для другого типа – оптимист, все не так уж и мрачно и неразрешимо.

По своему опыту могу с уверенностью заявить, что и из пессимиста может вырасти вполне себе отличный оптимист. Причем без розовых очков и с вполне реалистичными взглядами на жизнь. Просто можно поменять свое отношению к миру, и он заиграет новыми красками.

Конечно, даже оптимисты в течение дня испытывают стресс. Главное, научиться быть громоотводом для этого стресса, а не заводом по его переработке и изготовлению ядерного оружия негатива для окружающих. Каждый придумывает свои методы борьбы со стрессом в зависимости от предпочтений.

Интересная штука еще заключается в том, что более оптимистичные люди менее подвержены стрессам. Как вы думаете, почему? Потому что, к примеру, в разговоре положительно настроенному человеку и грубить не захочется. Потому что редко кто может на улыбку ответить откровенной злобой. Или потому что негативно настроенный человек, видя доброжелательное настроение оппонента, забывает, что такого колкого и неприятного он хотел ему сказать. Ну или хотя бы промолчит.

Поэтому делаем вывод, что нужно чаще улыбаться. И это будет служить прекрасным оберегом от многих проблем. Даже тех, которые нас не касаются.

Совет 2: Как научиться улыбаться

Улыбка творит чудеса: располагает к себе незнакомых людей, соединяет пары и просто дарит хорошее настроение. Умение улыбаться является ценным достоинством человека, помогающим ему жить, творить и любить.
Инструкция
1
Есть такое понятие как психологическая контрактура, которая характеризуется некой застывшей эмоцией на лице. Например, человек какое-то время страдал, и это сопровождалось соответствующей мимикой. Затем ситуация разрешилась, но эмоция на лице зафиксировалась, потому что мышцы привыкли к такому положению. Поэтому, если ваше лицо хмурится, и улыбка дается ему с трудом, вам необходимо дать мышцам лица работу в ином направлении – в позитивном, то есть просто натренировать их на улыбку.
2
Подойдите к зеркалу и рассмотрите свое первое выражение лица. Оно спокойное, хмурое или все-таки улыбчивое? Если вариант последний, то вам будет намного проще научиться красиво улыбаться. Если же обычная мимика далеко не радостная, значит необходимо приложить больше усилий в создании новой эмоции на лице.
3
Стоя у зеркала, вспомните какой-нибудь приятный момент своей жизни и улыбнитесь ему. Постарайтесь сделать это от всей души, не зажимаясь и не сдерживаясь. Зафиксируйте положение своих губ и лица. Вам нравится то, что вы видите? Если да, то вам нужно лишь отрабатывать улыбку, то есть просто чаще улыбаться, даже если нет объективного повода.
4
Если же вам кажется, что вы улыбаетесь несколько асимметрично, и это может отталкивать людей, то постарайтесь исправить положение уголков губ до такого, когда улыбка приобретет симпатичный, на ваш взгляд, вид. Это может быть намного сложнее, чем в первом случае, так как вам придется приучать лицевые мышцы к совершенно новому положению.
5
Задержав улыбку на лице, постарайтесь 10 минут не снимать ее с губ. Сначала будет чувствоваться усталость, но после нескольких недель тренировок вы вдруг заметите, что красивая улыбка естественным образом сама появляется на вашем лице.
6
Следите за состоянием своих зубов и губ. Регулярно чистите зубы, отбеливайте их и используйте нить. Губы смазывайте гигиенической помадой, чтобы не допустить их обветривания. Все эти мелочи играют большое значение в создании красивой улыбки.
7
Конечно, самое главное, чтобы улыбка шла изнутри, поэтому постарайтесь увеличить количество людей и ситуаций, которые могут вызвать у вас радость. Может быть, все дело в неудачном окружении, которое наводит на вас тоску?
8
Развивайте у себя чувство юмора. Вполне возможно, что вам невесело потому, что вы не понимаете шуток окружающих. Все смеются, а вы – нет, и это только может огорчать вас или даже раздражать, что абсолютно препятствует появлению вашей искренней улыбки.
9
Настраивайте себя на позитив. На самом деле, заставить вас улыбнуться могут не только тонкие шутки, но и самые простые вещи. Весна, пение птиц, продуктивный рабочий день, милая пара, встретившаяся по пути, наконец, ваше отражение в стеклах витрин. Улыбнитесь себе, улыбнитесь миру, и он подарит вам свою радостную улыбку в ответ.
Как сделать улыбку красивой и искренней
Связанная статья
Как сделать улыбку красивой и искренней
Источники:
  • Познавательный журнал «Школа жизни.ру».
  • как научиться красиво улыбаться

Совет 3: Как настроить себя на позитив

Оптимистичный настрой – это, в первую очередь, надежда на успех во всех начинаниях. Не было еще человека, который, постоянно ноя о своей незавидной доле, чего-то добился. Но разные обстоятельства выбивают у нас почву из-под ног: ссора в семье или на работе, провал какого-то мероприятия, просто погода. Но нужно не просто держать себя в руках, а двигаться вперед. Чтобы сохранить (или создать) правильный настрой, последуйте советам психолога.
Инструкция
1
Ни в коем случае не злитесь на окружающих и никого не обвиняйте в своих неурядицах, в том числе себя. Пофантазируйте, подумайте о своих желаниях. Может, пора сходить за подарками для себя или близких, починить наконец или выбросить старое кресло, сходить куда-нибудь? Представьте свои желания в деталях и красках, как будто они прямо перед вами. А теперь идите к их исполнению.
2
Не думайте о финансовых затруднениях, собственных комплексах и недостатках. Не считайте себя неудачником или неудачницей из-за этих проблем. Если вы немного поработаете над собой, благополучие к вам придет.
3
Уделите внимание близким, гуляйте с детьми, общайтесь с друзьями.
Как настроить себя на позитив
4
Одевайтесь красиво, улыбайтесь и будьте неотразимы. Внутреннее придет через внешнее.
5
«Я самая обаятельная и привлекательная…» - эта фраза вам кажется смешной? А попробуйте говорить о себе вслух что-то хорошее. Признание собственных талантов и любви к себе утвердит вас в мысли, что успех достижим.
Видео по теме
Обратите внимание
Настройка на позитив: с чего стоит начать? Как себя настроить уверенно на позитив?  Подводим итог. Настрой, как мы видим, у вас уже есть – осталось дело за малым: активное действие, и совершайте нужные шаги для улучшения личной жизни. Отношение позитива к окружающему миру поможет вам найти точные пути для разрешения всех проблем, преодоление их и начало новой полной красок жизни.
Полезный совет
Настрой на позитив: с чего начать? И как же нам обрести столь желанный позитивный настрой? Прежде всего вы должны перестать жалеть себя, плакаться на невыносимо тяжелую жизнь.  Каждый день говорите себе, что вы достойны только самого лучшего в этом мире. Если вы беретесь за какое либо дело, то всегда думайте о позитивном его завершении. Не нужно уже заранее настраивать себя на поражение. Если вы настроитесь на позитивный исход, то он таким именно и будет.

Совет 4: Как научиться быть оптимистом

Оптимистичный взгляд на жизнь помогает проще преодолевать проблемы, справляться с неудачами, решать серьезные жизненные задачи. Научиться быть оптимистом означает кардинально поменять мировоззрение, отношение к окружающему миру и определить новое место в нем.
Инструкция
1
Начните с улыбки. Искренняя и доброжелательная улыбка всегда располагает. Улыбайтесь всегда и по любому поводу, особенно полезно встречать неудачи и внезапные промахи с улыбкой. Отношение людей к вам есть отражение вашего отношения к миру, поэтому будьте приветливы и улыбчивы.
2
Настройтесь на удачный исход любого мероприятия. Всегда рассчитывайте на положительное окончание любого дела. Не начинайте дело без твердой уверенности в том, что вы справитесь. Для этого нужен четкий план, каждый пункт которого тщательно проработан. Но быть оптимистом не значит быть легкомысленным. Всегда будьте готовы к неудачному завершению мероприятия. Просто не позволяйте мрачным мыслям овладевать вашим сознанием.
3
В случае неудачи всегда ищите плюсы. Любая катастрофа имеет свои положительные стороны, поэтому старайтесь взглянуть на ситуацию с другой стороны. Скорее всего, появившиеся возможности не перекроют досаду от неудачи, но это лучше, чем не иметь совсем ничего. Учитесь строить свои умозаключения в позитивном направлении.
4
Абстрагируйтесь от окружающего вас негатива. Ограничьте общение с людьми, которые видят в происходящем только темные перспективы. Впустите в свое окружение веселых, беззаботных и легких в общении людей. Не смотрите телевизор, не слушайте новости по радио, не участвуйте в обсуждении несчастных случаев, аварий и т.д.
5
Не сдерживайте свои эмоции. Позаботьтесь о своем психологическом состоянии. Не копите эмоции и переживания, учитесь расслабляться. Для анализа многих проблем достаточно понять их суть и предположить возможные пути ее решения.
6
Помогайте другим людям. В сложных жизненных ситуациях проанализируйте свое окружение и найдите человека со схожими проблемами. Помогите ему морально, приложите все усилия к тому, чтобы почувствовать себя нужным. Тем самым вы сможете не так болезненно переживать собственные трудности.

Совет 5: Как не испытывать стресс

Плотный рабочий график, домашние заботы, текущие проблемы, непременное желание все успеть – стресс для организма. Незаметно попадая в его ловушку, приходится долго и с трудом из нее выбираться. Время от времени людям просто необходимы эмоциональные встряски: трудные жизненные ситуации закаляют, делают человека сильнее, поддерживают в тонусе. Главное – не попадать в капкан стресса постоянно.
Инструкция
1
Чем беспокойнее жизнь, тем успешнее человек противостоит трудностям, но в таком режиме долго существовать невозможно. Важно научиться расслабляться, распределять свои силы. Не стремитесь переделать все дела сразу и как можно быстрее, составьте список и действуйте по порядку.
2
Просыпайтесь по утрам с радостью. Не вскакивайте с постели сразу, позвольте себе пять минут полежать, думая о чем-нибудь приятном: о чашке ароматного кофе, красивом платье и новом шарфике, которые сегодня наденете. Установите себе удобное расписание приема пищи, сна, развлечений и прогулок. Старайтесь вставать и ложиться примерно в одно и то же время, долго не засиживаться перед телевизором или на работе. Перед сном планируйте время, чтобы принять горячую ванну с ароматическими маслами, расслабиться после трудового дня. Отлично расслабляет и массаж тела, способствуя выработке гормонов, вызывающих хорошее настроение.
3
Время от времени позволяйте себе съесть что-нибудь сладенькое, чтобы повысить в организме уровень гормонов удовольствия – эндорфинов. Например, раз в день на десерт можете побаловать себя кусочком темного шоколада. Употребляйте в пищу больше овощей и фруктов зеленого цвета: яблок, крыжовника, киви, винограда, лайма, салата, огурцов, сельдерея и пр. Они дарят телу ощущение гармонии, приводят в норму давление, успокаивают нервы и устраняют стрессы. Для укрепления иммунитета регулярно принимайте мультивитаминные препараты с витамином С и цинком.
4
В трудной ситуации, чувствуя приближающееся волнение, начинайте глубоко и медленно дышать. Это поможет снизить сердцебиение и постепенно успокоиться. В тяжелые жизненные периоды старайтесь не отгораживаться от внешнего мира, оставаясь в одиночестве. Ищите поддержку у родных и друзей. Заведите привычку записывать все свои переживания в дневник: это поможет не зацикливаться на одной проблеме, научит отвлекаться от грустных мыслей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше