Инструкция
1
Проанализируйте, что вызывает в вас негативный отклик. Может, это явление имеет периодичный характер - скажем, чаще всего вы выходите из себя на работе или не можете унять раздражение в переполненном вагоне метро. Тогда в следующий раз вы окажетесь в подобной ситуации уже подготовленным.
2
Одно из самых действенных упражнений, помогающих держать себя в руках - дышите глубоко и медленно и считайте до десяти и обратно. Или расскажите про себя простое стихотворение. А если ситуация позволяет - сделайте пару приседаний или 5 раз отожмитесь от пола. Словом, цель одна - отвлечься.
3
Отрицательные эмоции можно разделить на конструктивные и неконструктивные. Вторые требуют вашего контроля - нельзя кричать на подчиненного из-за того, что проезжающая мимо машина испачкала брызгами грязи ваше новое пальто и злость требует выхода. С другой стороны, если коллега тормозит важный проект из-за собственной лени или несообразительности - это также не является поводом высказывать всё, что вы о нём думаете и переворачивать его стол.
Однако конструктивные эмоции не стоит подавлять, лучше направить их в полезное русло - для начала поговорите с нерадивым сотрудником по душам, выслушайте его и постарайтесь обратить проблемную для вас обоих ситуацию в полезную.