Совет 1: Как правильный внутренний настрой влияет на финансовое благополучие

Финансовое благополучие является одной из главных целей современности. За деньги сейчас можно купить многое.
Успешный мужчина

Все мы о чем-то мечтаем. И одна из главных целей современного человека – это финансовое благосостояние или свое любимое дело, которое приносит хороший доход. 

Мечты эти могут оставаться мечтами, а могут превращаться в реальные цели, при достижении которых мы можем с уверенностью заявлять – мечты сбываются. Ведь каждый миллионер начинал когда-то с малого. И конечно же, в первую очередь начинал он с мечты.

Чтобы мечта осуществилась, нужно каждый день делать хотя бы небольшие шаги к ее осуществлению в реальности. Достаточно для начала просто расписать план своих действий и действовать по мере необходимости. Главное, чтобы цель вдохновляла и толкала вперед к ее осуществлению.

Есть такой прием, распечатать на цветном принтере различные картинки вещей, приобретение или осуществление которых находится в планах, собрать из этих картинок коллаж, затем оформить его в рамку и разместить, например, над рабочим столом. Сам процесс создания такого коллажа поднимет настроение и вдохновит, а находя его взглядом каждый раз, это чувство вдохновения снова будет появляться внутри.

И неплохо бы помнить, что может настать время, когда придется выбирать либо все, либо ничего. Главное, не пропустить возможность сделать правильный выбор. Ведь практически все миллионеры, прежде чем обрести финансовое благополучие, рисковали очень многим и несли финансовые потери. Это нормально, главное, мы на их опыте можем научиться избегать подводных камней.

Литературы в интернете по этому поводу предостаточно. Поэтому нам остается делать только то, что приближает нас к мечте. Разумеется, кроме потери хороших друзей или родственных связей. Основой должен стать план действий, точка старта, мотивация и вдохновения, и затем в завершении каждого прожитого дня мы сможем удовлетворенно наблюдать, как жизнь меняется к лучшему.  

Источники:
  • Настрои на деньги и финансовое благополучие

Совет 2: Как влияет интернет на человека

Ежедневное пользование интернетом способно влиять на человека далеко не самым лучшим образом. Нередко это приводит к появлению различных проблем со здоровьем и даже к психическим расстройствам.
Как влияет интернет на человека
Инструкция
1
В соответствии с последними исследованиями в данной области, интернет способен вызывать у человека сильную зависимость. Многие пользователи с трудом контролируют проводимое за компьютером время. Нередко они даже обещает себе уменьшить его и завершить программу, но не находят сил это сделать и даже сердятся, если кто-то пытается отвлечь их от компьютера.
2
Разнообразные цифровые увлечения, например, сетевые игры, просмотр или прослушивание музыки онлайн и серфинг в социальных сетях буквально затягивают человека, заставляя отодвигать на второй план прочие дела. Неудивительно, что при ответе на вопрос о том, что делал пользователь в то или иное время, он лжет и называет совершенно другие занятия: учебу, работу с документацией и т.д.
3
Если интернет превращается в каждодневную привычку, человек становится рассеянным, начинает думать о том, как быстрее вернуться в виртуальный мир. Он чаще задумывается о том, как пройти уровень в игре или кому из друзей написать. Если кто-то пытается вмешаться в планы человека посидеть за компьютером, он начинает испытывать раздражение, становится нервозным и отрешенным.
4
При отсутствии доступа в интернет зависимый от него человек начинает чувствовать себя беспомощным, неспособным справиться с теми или иными задачами своими силами. У таких людей становится все меньше друзей в реальной жизни, поскольку искать «френдов» и заводить новые знакомства они предпочитают в интернете.
5
Люди, которые проводят много время за компьютером, постепенно начинают испытывать и другие проблемы со здоровьем. У них ухудшается зрение, появляется искривление позвоночника, тело становится более тучным, а кожа обретает бледный и тускловатый оттенок. Такие люди склонны к частым простудам и просто чувствуют себя неуютно при общении с окружающими в реальном мире.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500