Совет 1: Как выбрать фотографии для экзамена в фотобанке

Если вы решили пробовать свои силы на стоках, вам понадобится сдавать экзамены. Экзамены существуют примерно у половины фотобанков, и практически у всех крупных, среди которых: Shutterstock, iStockPhoto. Где-то вам предложат пройти несложный теоретический тест, где-то выслать определенное количество своих работ регистрацией, кое-где – стать теоретический тест, затем – выслать на проверку работы.
Как выбрать фотографии для экзамена в фотобанке

Правила экзаменов для разных фотобанков немного отличаются, но здесь я опишу общие принципы, по которым нужно отбирать фотографии, будь то три или десять.

Первое и главное условие, которое должно выполняться: фотография будет оцениваться инспекторами не с точки зрения не художественного потенциала, не как произведение искусства, а как товар, который должен продаваться. Он должен 1) нравиться людям, так, чтобы его хотели посмотреть, а в идеале – купить, 2) иллюстрировать какой-то товар, услугу или события, и 3) иметь действительно хорошее техническое качество. Ниже рассмотрим все три пункта более подробно.

1)    Фотография должна нравиться людям. Поэтому для экзамена лучше выбрать что-то красивое и достаточно простое. Что бы вы не сняли, на ваш снимок должно быть приятно смотреть. Голубое небо лучше, чем серое, улыбающаяся девушка лучше угрюмой грымзы, маленький милый котенок лучше злобной дворняги, и дальше по списку. В идеале, фотография должна нести в себе заряд позитива, и, даже если вы любите снимать грустных людей – подумайте, как это сделать так, чтобы человек (а инспектор – тоже человек!) испытывал при виде вашего снимка приятные эмоции.

2)    Фотография должна использоваться как иллюстрация события, товара, услуги или идеи. Поэтому лучше, если для снимка будет использована простая идея. Сложные неоднозначные сюжеты – это здорово, но – не на экзамен. Чем меньше деталей, которые могут быть лишними – тем лучше. Чашка с кофе и ежедневник – это востребованный концепт (начало рабочего дня, бизнес, какие-то начинания), а если рядом с ежедневником будет лежать кленовый лист, роза, пластилин и билет на самолет – получится каша. Такой фотографией не прорекламируешь ни пластилин, ни кофе, ни путешествия.

Отсюда идет и еще одно требование – фотография должна быть рекламной. Всё, что вы фотографируете, должно быть красивым, без пыли, а одежда модели должна выглядеть идеально. На снимках пейзажей не должно быть мусора, а на тарелке с печеньем – ненужных крошек.

Наконец, не нужно отправлять на экзамен фотографии, которые могут отнести к редакционным. Экзамен – это еще и знание неких правил игры, по которым играет рынок. Поэтому если сомневаетесь, можно ли фотографировать девушку в этой блузке, а кофе в этой чашке – лучше переоденьте модель, и налейте кофе в другую чашку.

3)    Наконец, проверьте техническое качество ваших снимков. Требования к экзаменационным фотографиям более строгие, поэтому лучше перестраховаться и отправить действительно хорошие снимки.

Совет 2: Как подбирать ключевые слова для микростоков при помощи онлайн-инструмента Shutterstock

Быстро выбрать ключевые слова для фотографии можно, используя онлайн-сервис сайта Shutterstock. Это будет полезно фотографам, которые хотели бы продавать работы на микростоках.
Как подбирать ключевые слова для микростоков при помощи онлайн-инструмента Shutterstock

Каждый микростокер знает: чем больше точных, хорошо описывающих работу ключевых слов подобрать, тем больше просмотров и продаж. Но часто это не так просто сделать: не хватает фантазии, знания английского – да и рутинная работа неинтересна, гораздо приятнее фотографировать. На помощь могут прийти разные инструменты, платные и бесплатные.

Один из способов выбрать ключевые слова – воспользоваться сервисом, который предлагает Shutterstock (предварительно нужно стать их поставщиком, то есть, нужно зарегистрироваться и пройти экзамен). Этот способ бесплатный и очень удобный – такой способ подбора поможет выбрать ключевые слова точно, и времени на подбор уйдет совсем немного.

Для подбора слов выберите в своем кабинете Portfolio – Keyword suggestions в своем профиле.

В открывшемся окне введите несколько ключевых слов. Например, я хочу описать чашку кофе. Вводим coffee, cup, white в поле.

Система выдает нам множество фотографий. Отбираем те, которые похожи на наши. Их нужно выбрать не меньше трех, и на выбранных появится синяя галочка.

Нажимаем на Get keywords внизу страницы, выбираем из списка нужные слова и дописываем что-то свое (при необходимости).

Нажмите на Copy to Clipboard (красная клавиша внизу) – и ваш список ключевых слов готов. Вставьте его в нужное поле редактора – и переходите к другой работе. 

Воспользуйтесь этим инструментом - и времени на подготовку фотографий у вас уйдет гораздо меньше. 

Совет 3: Как установить картинки для Нокиа бесплатно

Экран мобильного телефона будет выглядеть наряднее, если вместо однотонного фона на нем будет красоваться картинка или фотография. Ее можно создать самостоятельно или скачать из интернета.
Как установить картинки для Нокиа бесплатно
Инструкция
1
Практически все модели телефонов Nokia, оснащенные встроенными камерами, позволяют использовать в качестве заставок фотографии, сделанные пользователем. Способ их помещения на фон зависит от модели аппарата и его операционной системы. Например, в ОС Symbian 9.3 для этого откройте «Галерею», выбрав соответствующий пункт в главном меню, затем выберите раздел «Изображения», а в нем - подраздел «Снимки». Открыв желаемую фотографию, нажмите левую подэкранную клавишу, после чего выберите пункт меню «Использовать картинку» - «Установить как фоновый рисунок». Если фотография подвергалась редактированию, найти результат в подразделе «Снимки» не удастся - придется вместо него на соответствующем этапе выбрать пункт «Все».
2
Важным требованием к картинке, используемой в качестве фонового рисунка, является малый объем файла. Скачивать изображения большого размера бессмысленно - они все равно будут уменьшены до разрешения экрана, а вот места на карте памяти займут больше. Да и телефон может заметно «притормаживать», особенно сразу после включения. Интересным решением этой проблемы является скачивание уменьшенных эскизов фотографий из бесплатных фотобанков. Для этого, зайдя на сайт такого фотобанка, не регистрируйтесь на нем, а сразу выберите снимок. Перейдя на страницу этого снимка, скачайте его эскиз, имеющий горизонтальное разрешение порядка 300 пикселей. Его, в отличие от полноразмерного изображения, можно скачать и без регистрации.
3
Скачивать изображения удобно при помощи браузера UC. Находясь на странице с картинкой, выберите в меню пункт «Файл» - «Изображения». Клавишами с горизонтальными стрелками выберите ту из картинок, расположенных на странице, которая вам нужна. Нажмите левую подэкранную клавишу и выберите в появившемся меню пункт «Сохранить». Затем при желании измените имя файла и папку для его сохранения.
4
Теперь запустите встроенный диспетчер файлов телефона (например, в Symbian 9.3 - «Приложения» - «Органайзер» - «Диспетчер файлов»). Найдите файл, который вы скачали, и нажмите центральную кнопку джойстика. Когда изображение откроется, сделайте его фоновым рисунком, как описано выше.

Совет 4: Атрибутируем фотографии для istockphoto: программа Deepmeta

Как легко загрузить фотографию iStockphoto и какую программу лучше использовать для этого?
Атрибутируем фотографии для istockphoto: программа Deepmeta

iStockphoto – один из старейших фотобанков, и каждый, кто занимается микростоками, обязательно обратит на него внимание. Этот фотобанк имеет множество преимуществ: он крупный, имеет хорошую репутацию, множество клиентов и обеспечивает микростокерам неплохие продажи. Вместе с тем он имеет один большой недостаток. Так как этот фотобанк – старейший, он имеет очень неудобный механизм загрузки фотографий на сайт. Контрибьютеру нужно загружать фотографии по одной, это отнимает много времени. Категории также нужно расставлять вручную, по одной фотографии.

Отличный выход, который поможет вам сэкономить много времени и сделать процесс загрузки фотографий на сайт более простым и приятным – это программа Deepmeta. Она поможет загружать фотографии партиями, по несколько штук. Кроме того, в программе можно получить статистику по загруженным изображениям, а также увидеть, сколько денег заработано.

Для того, чтобы загрузить фотографию на сайт, скачайте программу и установите ее на свой компьютер. Загрузите фотографию в программу.

Она сама получит метаданные из фотографии и покажет из в соответствующих разделах.

В верхнем углу появится сообщение об ошибках. В этой фотографии не хватает категории.

Перейдите на соответствующую вкладку и отметьте нужную категорию. Обратите внимание на то, что фоны в этом фотостоке нужно выбирать в общих разделах. Например, «Фоны с животными» выбирайте во вкладке «Животные».

Еще одна особенность работы с этой программой – ключевые слова. Вам нужно в соответствующей вкладке отметить, что именно вы имели в виду этим ключевым словом. Например, слово cream может обозначать бежевый цвет, а может – сливки. Другой пример – sweet.  Это слово может обозначать сладость, а может – что-то милое. Отметьте нужное. 

После того, как файл готов к загрузке, нажмите на стрелку, чтобы переместить его в правую секцию программы.Нажмите на кнопку «Start uploads» - и программа закачает файл на сайт.Если вы подготовите много файлов – программа закачает их все. Если в это время связь прервется – программа продолжит работу после восстановления. Это очень удобно. 

Совет 5: Как оформить фото в картинке

Наложив снимок на фоновое изображение, вы сможете не только получить красиво оформленную фотографию, но и усилить впечатление, производимое снимком. Для создания такого коллажа потребуется изменить размер, положение фото и оформить его с помощью стилей слоя. Все эти операции можно проделать в графическом редакторе Photoshop.
Как оформить фото в картинке
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография;
  • - фоновая картинка.
Инструкция
1
В качестве фона для снимка можно использовать подходящее по тематике изображение. Для оформления фото, сделанного во время летнего отдыха, подойдет картинка с пейзажем без привлекающих внимание деталей. Придать фотографии шутливое настроение поможет фон, имитирующий детский рисунок. Если подходящих изображений не оказалось на вашем компьютере, их можно поискать в бесплатных фотобанках.
2
Загрузите фоновую картинку в Photoshop при помощи опции Open меню File. Вставьте снимок в документ с изображением, воспользовавшись опцией Place из того же меню.
3
Если нужно, уменьшите размер фото, сдвинув рамку на его краях так, чтобы фон был виден из-под снимка. При помощи той же рамки можете повернуть снимок. Для этого поместите указатель курсора за границами рамки около одного из углов картинки. Измените наклон картинки, зажав левую кнопку мышки. Нажатием на клавишу Enter примените трансформацию.
4
Снимок, который вы вставили в документ при помощи опции Place, превратился в смарт-объект. Если вы хотите сохранить возможность быстрой замены уже оформленного фото, оставьте слой в режиме смарт-объекта. Если у вас нет такого желания, примените к фотографии опцию Convert to Layer группы Smart Objects меню Layer.
5
Визуально отделите снимок от фона. Это можно сделать при помощи опций Drop Shadow и Stroke группы Layer Style меню Layer. Drop Shadow создаст имитацию тени, которую отбрасывает фотография на фоновую картинку. Параметр Angle регулирует угол, под которым на объект, дающий тень, падает свет. При помощи Distance можно отрегулировать смещение тени, иначе говоря, указать, как далеко от вашего снимка находится затеняемая поверхность. Величина Spread регулирует жесткость краев тени, а Size – размер.
6
Опцией Stroke добавьте к фотографии простую рамку. Выберите пункт Inside в списке Position и настройте в поле Size величину рамки. Ее окраску вы можете выбрать, кликнув по образцу цвета в настройках опции.
7
Если слой со снимком является смарт-объектом, вы можете заменить фотографию другим файлом, применив опцию Replace Contents группы Smart Objects. Тень и обводка, наложенные на слой, сохранятся при изменении снимка.
8
Примените опцию Save As меню File для сохранения оформленной картинки. Если вы планируете впоследствии поменять снимок, сохраните документ в формате psd. Файл с расширением jpg подойдет для быстрого просмотра и загрузки в интернет.
Источники:
  • Новый вид обрамления для фото в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500