Совет 1: Что одежда может рассказать о человеке?

Одежда может рассказать о человеке, о его состоянии в данный момент и о том, какой у него статус, может подсказать характер человека, финансовое состояние (может быть ошибочным в редких случаях), об опрятности. Можно по одежде узнать то, о чем человек никогда не расскажет сам.
Что одежда может рассказать о человеке?

Когда человек носит "штучные" вещи, такие, которые не каждый отважится надеть (причем вещь может быть как заграничная, так и отечественная), это говорит о том, что человек этот сложный и на интеллектуальном уровне могут возникнуть разногласия. Индивидуальность и интеллект у таких людей ярко проявлены и они не совместимы со стереотипами. У такого типа людей в запасе слишком много ходов, и чтобы обыграть их, понадобится серьезное усилие.

 Намного легче иметь дело с человеком, по одежде которого можно просчитать, что за сколько куплено, сколько примерно получает человек. В этом случае можно говорить о стиле условно выбираемой роли (в жизни) - по одежде легко определить национальную принадлежность человека, его социальную группу. Такие люди более предсказуемы.

 Сложную группу для понимания представляют люди, которые вроде бы и одеваются прилично, но при этом смешивают стили и эпохи. Такой стиль одежды выдает человека, готового на все ради определенных моментов (жертва моды).

 Человек запущенный, дисгармоничный и неопрятный, который позволяет себе ходить в мятой одежде, да еще и с пятнами, предупреждает о каком-то далеко зашедшем кризисе. Возможно, это тот случай, когда человеку не до мира, так как он занят своими внутренними переживаниями, или же он окончательно махнул на себя рукой и отказывается заботиться о себе, тем более об одежде.

Совет 2: Как рассказать о человеке

Иногда перед вами стоит задача описать какого-то человека. Обычно это необходимо когда вы рассказываете друзьям о случае, произошедшем с вами и тем человеком, с которым они не знакомы и никогда не видели. Или такая необходимость возникает, когда вы пишете пост в своем блоге. Вам важно рассказать о человеке так, чтобы ваши читатели составили себе ясное впечатление о его внешности, характере и привычках.
Как рассказать о человеке
Инструкция
1
Начните с описания его внешности. Укажите его рост и комплекцию, какие-то особенности телосложения: непропорционально длинные руки, коротковатую шею, большие уши или кисти рук – все то, что может броситься в глаза при первом взгляде. Опишите лицо человека – цвет волос и глаз, отличительные черты, привлекающие внимание, манеру говорить и смотреть.
2
Расскажите о манере одеваться и вкусах в одежде, какие цвета и фасоны предпочитает человек. Если речь идет о женщине, можно рассказать о ее манере наносить декоративную косметику, о том, каким парфюмом она пользуется. На этом, пожалуй, описание внешности можно закончить.
3
Как вы понимаете, внешность мало что расскажет о характере человека, поэтому основная часть описания – психологический портрет. Расскажите о характерных привычках вашего героя, как и в чем они проявляются, укажите причины, почему они сформировались именно таким образом. Здесь можно упомянуть о семье, в которой он рос и тех порядках, которые в ней царили. Это много скажет слушателям, поскольку основы характера и мировоззрения закладываются в детстве и часто под влиянием родителей, благодаря или вопреки ему. Упомяните о тех событиях, которые могли наложить свой отпечаток на личные качества человека.
4
Расскажите о тех случаях и ситуациях, когда человек имел возможность и проявил себя с той или иной стороны, о его реакциях на какие-то события. Думаем, что психологический портрет на этом тоже можно завершить. К этому моменту перед теми, кто слушал ваш рассказ уже возник четкий и завершенный образ того человека, которого они никогда не видели, и все это благодаря вашему мастерскому художественному описанию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500