Инструкция
1
Учитывайте уровень.
Домен может быть нескольких уровней: первого – .com, второго – mysite.com, третьего – moscowcity.mysite.com и так далее. Вы можете использовать любой, но подумайте, с какой трудностью столкнется менеджер компании, когда ему придется диктовать название сайта по телефону! Предпочтительны все-таки домены второго уровня.
2
Учитывайте ваш бренд.
Сайт – неотъемлемая часть вашего бизнеса, и поэтому его название, по возможности, должно быть созвучно с названием вашей компании или вашего бренда.
3
Используйте простое написание.
Название домена должно быть максимально простым и запоминаемым по написанию. Не используйте приемы, которые усложнят воспроизведение написания домена, например такие, как цифры вместо букв: par14ok. com вместо parichok.com.
4
Учитывайте доменную зону.
Для сайтов Рунета характерны доменные зоны .ru и .рф. При этом в первом случае написание имени сайта будет на латинице, а во втором – на кириллице. Минус кириллического домена состоит в том, что некоторые сервисы не поддерживают такую кодировку и вместо понятного слова саночки.рф получится «краказябра» xn--80aqflfp9b.xn--p1ai. Однако несомненный плюс кириллического домена в простой запоминаемости. Какую зону выбрать – решать вам.
5
Найдите надежного продавца.
Где же купить домен? Лучше всего это сделать у одного из аккредитованных регистраторов домена – reg.ru, nic.ru или их партнеров. В чем разница? У аккредитованного регистратора вы арендуете домен на длительный срок и можете распоряжаться им по своему усмотрению. Партнеры продают домены дешевле, но в то же время владеют им в равной с вами долей, что сопряжено с некоторыми рисками (например, потерей домена).