Совет 1: Как и где купить домен: инструкция

Любой человек, ищущий самовыражения (или прибыли) в интернете через свой сайт, изготовив оный, сталкивается с проблемой приобретения доменного имени, то есть адреса, набрав который, пользователи будут попадать на его страничку. На сегодняшний день приобретение доменных имен уже не является проблемой и доступно каждому желающему, обладающему доступом в интернет.
Как и где купить домен: инструкция
Инструкция
1
Зайдите на сайт Центра регистрации доменов RU-Center.
2
Зарегистрируйтесь на сайте, нажав ссылку "Стать клиентом".
3
Войдите в систему под своей учетной записью, если этого не произошло автоматически.
4
В центральной части экрана вы можете проверить, свободен ли интересующий вас домен, набрав в строке его имя, или воспользоваться услугой подбора доменного имени.
5
Выбрав подходящее доменное имя, вы можете оплатить его любым удобным способом, благо, способов этих сайт RU-Center предлагает множество.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать доменное имя

На сегодняшний день у многих пользователей интернета возникают вопросы, которые связаны с регистрацией доменов. По сути, реально купить домен простому человеку практически невозможно. Почему? Если вы не в состоянии обеспечить для него техническую поддержку, то не сможете управлять в полноценном режиме всеми операциями.
Как сделать доменное имя
Вам понадобится
  • Браузер, ПК, интернет, деньги, паспорт, данные об ИНН
Инструкция
1
До того, как приобретать домен, необходимо решить вопрос с тем, где же он будет размещаться. Для этого нужна собственная машина (с персональным каналом) и чтобы на этой машине стоял DNS сервер (который и будет отвечать за техническую поддержку домена), а если вы просто регистрируете домен у коммерческого провайдера - тогда нет никаких забот и проблем. После того, как вы все приготовили, можно начинать регистрацию - делегирование.
2
В принципе, существенных различий между частным лицом и организацией нету. Но все же оформлять доменное имя на организацию престижнее и проще. Для регистрирования домена на организацию потребуется знать все банковские и налоговые реквизиты компании (счет, ОКПО и другие ИННы). Для регистрации домена на частное лицо, т.е. на себя любимого достаточно иметь голову на плечах, необходимую денежную сумму в кармане и работающий name-сервер.
3
После того, как все компоненты и вся информация собрана воедино, можно проследовать на сервер RIPN'а (http://www.ripn.net/nic/dns/reg.html) и перейти к пошаговому заполнению регистрационной формы.
4
Регистрационная форма играет огромную роль, так что относитесь к этой операции серьезно.

На главной странице для регистрации (http://www.ripn.net/nic/dns/reg.html) имеются 4 возможности заполнения формы на выбор - для организации (регистрация из 5 шагов) или для частного лица (регистрация из 9 шагов). Абсолютно каждую регистрационную форму можно оформлять как по обыкновенному http каналу, так и по зашифрованному https - http - secured. Все данные должны заполняться четко по формату и не быть выдуманными.
Можно сказать, что регистрация домена не такая уж и трудная операция, просто нужно четко соблюдать все пункты.
Видео по теме

Совет 3 : Как зарегистрировать домен net или ru

Простое и запоминающееся доменное имя – первый шаг на пути к успеху для вашего сайта, поэтому стоит серьезно обдумать возможные варианты названия вашего интернет-ресурса. Выбрав наиболее удачные из них, приступайте к регистрации домена. Русскоязычные интернет-ресурсы чаще всего зарегистрированы в доменной зоне ru, однако вы можете регистрировать доменное имя для своего сайта в любой другой зоне, например, net.
Как зарегистрировать домен net или ru
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - деньги.
Инструкция
1
Выберите регистратора доменов. Для этого с помощью любой поисковой системы найдите несколько компаний, предоставляющих такие услуги. Сравните условия сотрудничества и цены на регистрацию и продление доменов. Убедитесь, что выбранный вами сервис позволяет регистрировать домены в нужной вам доменной зоне (ru или net). Если вы хотите сэкономить, обратите внимание на фирмы-реселлеры, которые продают домены по более низким ценам.
2
Зарегистрируйтесь на выбранном сайте. При этом следует указывать реальные данные и действующий электронный адрес, в противном случае вы можете лишиться зарегистрированного вами доменного имени. После ввода данных на указанный адрес электронной почты вы получите ссылку, перейдя по которой сможете активировать свой аккаунт.
3
Создайте профиль на сайте, который будет использоваться при регистрации доменов. Профиль представляет собой небольшую анкету с идентификационными данными. Заполнив нужные поля, сохраните профиль. В дальнейшем он поможет упростить процедуру регистрации домена, автоматически подставляя ранее введенные сведения.
4
Пополните баланс в личном кабинете на необходимую для регистрации домена сумму. Как правило, поставщики услуг позволяют пополнять баланс несколькими способами: с помощью электронных денег, пластиковой карты или банковским переводом.
5
Приступайте непосредственно к регистрации домена. Для этого впишите в предложенное окошко желаемое доменное имя и проверьте его доступность. Если имя свободно, система позволит вам оплатить и зарегистрировать его.
6
Для завершения процедуры регистрации доменного имени может понадобиться подтвердить ваши данные, отправив по электронной почте скан паспорта. Выполнив необходимые условия, вы получите в распоряжение свой домен и сможете его настроить (сменить DNS, установить флаг Private Person и т.д.)

Совет 4 : Как зарегистрировать интернет-адрес

Регистрация нового интернет-адреса нужна при создании сайта. Услуга может быть предоставлена бесплатно, если проект базируется на специальном сервисе, например, конструкторе сайтов. За адрес придется заплатить, чтобы он был красивыми и запоминающимся.
Как зарегистрировать интернет-адрес
Инструкция
1
Придумайте оригинальное название вашему сайту. Это может быть одно слово или словосочетание, наиболее точно характеризующее будущий интернет-ресурс. Напишите его латинскими буквами, если планируете регистрировать сайт в международной зоне. Придумайте различные вариации названия на случай, если такой адрес уже кем-то зарегистрирован.
2
Выберите домен для своего сайта. Домен - это имя вашего сайта, соединенное с буквенным кодом какой-либо страны или международной зоны. Он отображается через точку после первой части - названия. Например, в России используют зоны .ru, .su и .рф. Присоединяя к ним свое название, вы получите домен второго уровня. Однако выбор зависит не только от вашего желания, но и от того, заняты или нет придуманные вами адреса.
3
Проверьте, свободен ли ваш вариант имени. Для этого зайдите на сайт любого регистратора доменов и воспользуйтесь соответствующей бесплатной услугой. Если адрес оказался занят, перед вами два пути. Или менять первую часть названия, или выбирать другую доменную зону.
4
Уточните стоимость того или иного адреса. Она отличается у регистраторов и компаний, предоставляющих еще и услуги хостинга. Домены в каких-то зонах дешевле, в каких-то дороже. Кроме того, на ваш выбор адреса могут оказать влияние сопутствующие услуги. Ведь чтобы сайт заработал, вам потребуются и хостинг, и пространство на сервере, виртуальном или физическом, панель управления сервером и т.п. Все эти позиции могут влиять на тарифный план.
5
Выберите тариф и способ оплаты. Следуйте инструкциям системы. Все действия по регистрации можно проделать в удаленном доступе, а потом по почте получить все документы, подтверждающие сделку.
6
Задайте вопросы службе технической поддержки вашей компании или поищите ответы в разделе помощи, если столкнулись с какими-то трудностями.
7
Воспользуйтесь бесплатным хостингом и регистрацией имен, где доступны домены третьего уровня. Они будут выглядеть следующим образом name.firma.ru. Не все имена такого типа бесплатны, но есть ряд компаний, предлагающие виртуальное размещение сайта фактически даром. Другое дело, что использование таких услуг может быть не всегда удобно.
Видео по теме
Источники:
  • Help-центр
  • зарегистрировать адрес сайта
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500