Совет 1: Как убрать яндекс

Сайт Яндекс.ру – это комплекс важных для пользователей функций и сервисов, от почты до блогосферы. Если одной из услуг «Яндекса» вы воспользовались только один раз, регистрироваться на сайте не потребовалось, но если сервис был нужен изо дня в день, для удобства вы все-таки потратили две минуты и завели аккаунт. Но вот пришел день, когда вы поняли, что сайт или учетная запись вам больше не понадобится. Чтобы лишние глаза и руки не овладели конфиденциальной информацией, удалите учетную запись.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на главную страницу «Яндекса». Откройте свою учетную запись, введя логин и пароль. Сразу откроется страница вашей почты.
2
Щелкните ссылку «Паспорт» справа вверху. Новую страницу прокрутите до середины и найдите строку «удалить аккаунт». Нажмите эту команду левой кнопкой мыши.
3
Подтвердите удаление вводом пароля. Если вы все сделали правильно, сайт переадресует вас на главную страницу как неавторизованного пользователя.

Совет 2: Как убрать текст под кат

Убрать под кат – от английского «обрезать, резать», - значит спрятать текст для удобства прочтения. В результате использования ката при общем просмотре дневника виден только первый абзац сообщения, а полный текст выступает при нажатии на ссылку. В зависимости от типа платформы вы можете использовать разные HTML-коды или средства визуального редактора.
Инструкция
1
При оформлении ката на платформе ЖЖ перед убираемым текстом ставится тег, указанный на иллюстрации. В результате вместо текста будет поставлена ссылка с текстом «Читать далее». Естественно, по своему желанию вы можете заменить ее на другие слова.
Как убрать <b>текст</b> под <strong>кат</strong>
2
Если вы не хотите вставлять какой-то специальный текст, используйте сокращенный вариант этого тега. Он представлен на иллюстрации.
3
По окончании убираемого текста вставьте тег, указанный на иллюстрации. Учтите, что при предварительном просмотре кат не просматривается.
4
На платформе «Яндекс» можно вставить кат через визуальный редактор или с помощью HTML-кодов. В визуальном редакторе откройте режим «С оформлением», далее нажмите кнопку «Вставить врезку». Выделите убираемый текст и нажмите команду «Вставить врезку». В контекстном меню в поле вставьте слова, которые будут высвечиваться вместо убранного текста при общем осмотре (например, «Читать далее»). После этого нажмите команду «Опубликовать».
5
Тег в режиме HTML отличается от ката ЖЖ отсутствием букв lj. Пример кода указан на иллюстрации. После вставки нажмите кнопку «Опубликовать» или «Посмотреть, что получится», если не уверены в результате. Подчеркнутые детали должны присутствовать обязательно.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс.ру в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500