Совет 1: Советы по снижению холестерина в крови

С повышенным уровнем холестерина специалисты связывают причины возникновения многих заболеваний. Но правда кроется в том, что сам по себе и в умеренных количествах холестерин не только не представляет угрозы, но еще и полезен. С его помощью в организме обновляются клетки и производятся гормоны.
Советы по снижению холестерина в крови

Проблемы начинаются в том момент, когда уровень холестерина переходит допустимую норму. При этом, чем выше его уровень, тем выше угроза здоровью. В медицине высоким уровнем холестерина называют превышение количества кашеобразной жировой субстанции желтого цвета, циркулирующей по кровеносной системе. Это опасно тем, что происходит закупорка сосудов и как следствие могут случиться инсульт или инфаркт. Если следовать нескольким правилам, можно избежать того, что уровень в крови холестерина повысится и ускорить процесс выведения ненужных жиров из организма.

 1. Самое главное следить за тем, какая пища и в каком количестве присутствует в рационе, а также за показателями веса. Принцип такой: чем больше вес, тем больше холестерина в крови. По этой причине в рационе должно быть в большем количестве овощей и фруктов, мясных продуктов и кисломолочных. Но и мясо, и кисломолочные продукты должны быть с содержанием жира низким.
 Конечно, нельзя отказываться от употребления куриных яиц, но важно знать, что желток является носителем холестерина, и его много не съешь, а вот употребление белка можно не ограничивать.

 2. Такое вещество как пектин, попадая в организм, словно обволакивает ненужные жиры и выводит их из организма. Поэтому желательно включить в свой рацион бобовые культуры, богатые на содержание пектина и не стоит забывать о моркови. Эта новость порадует любителей чая, ведь танины, входящие в его состав – борцы с ненужными отложениями.

 3. Поможет снизить количество ненужных организму жиров употребление чеснока в свежем виде или в виде концентрата. С целью выведения вредных лишних веществ эффективно добавлять в пищу красный острый стручковый перец.

 4. Естественным образом можно очистить организм от лишних жиров, если заниматься спортом. Вообще, любая физическая нагрузка – эффективное средство в борьбе с высоким уровнем холестерина.

 5. Много известно о вреде курения. Так вот зачастую в организме курильщиков не хватает ненасыщенных жиров, которые помогают выводить лишний холестерин.

 6. Для профилактики увеличения уровня в крови холестерина можно принимать люцерну или женьшень.

Совет 2: Как снизить уровень холестерина в организме

Изменения в биохимическом составе крови провоцируют те или иные проблемы со здоровьем. Повышенный уровень холестерина забивает сосуды и делает их более хрупкими, что грозит рядом сердечнососудистых расстройств. Сделать кровь более жидкой и очистить ее от жиров можно различными способами.
Как снизить уровень холестерина в организме
Инструкция
1
Обратитесь в больницу и попросите направление на сдачу анализов крови, чтобы определить текущий уровень холестерина. Если он сильно повышен, специалист назначит вам препараты, которые выведут его из организма в кратчайшие сроки без вреда для здоровья. Заниматься самолечением нежелательно, вы можете потратить время и деньги, но не получить нужного эффекта.
2
Во время лечения соблюдайте диету. Постарайтесь полностью исключить из своего рациона животные жиры, молоко, яйца, сыр и сливочное масло. Ешьте как можно больше зелени, овощей, фруктов, орехов, рыбы и бобовых культур – эти продукты способствуют выводу холестерина из крови. Готовьте на пару или запекайте продукты.
3
Пейте витаминные комплексы, рыбий жир в капсулах и фолиевую кислоту. Организм нормально работает и самоочищается только в том случае, если поступает достаточное количество микроэлементов. Предварительно проконсультируйтесь с терапевтом – возможны противопоказания.
4
Ежедневно пейте морковный сок, ешьте грецкие орехи, смешанные с медом. Неплохо выводит лишний холестерин и чеснок, жаль, что употреблять его в чистом виде согласится не каждый. Но потерпеть стоит. Добавляйте немного чеснока в салаты и основные блюда. При желании можете сделать коктейль. Для этого измельчите три зубчика, добавьте столовую ложку красного вина, яблочного уксуса, немного оливкового масла. Принимайте по ложке три раза в день натощак.
5
Во время лечения не употребляйте алкогольные напитки и не курите, если это возможно. Никотин делает кровь более вязкой и способствует накоплению холестерина. За ужином не запрещается выпивать немного красного вина, но необходимо следить за количеством. Спустя небольшой промежуток времени сдайте повторные анализы. Если картина не изменилась в лучшую сторону, вам назначат дополнительный курс терапии.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500