Совет 1: Как распрощаться с ленью

С раннего детства ребенка приучают бороться с ленью. Делают это разными способами – приводят положительные примеры, ругают, уговаривают, заставляют. Но положительных результатов достигают лишь в том случае, если приучат правильно организовывать своё время.

Итак, несколько советов взрослому лентяю для борьбы с ленью:

Мыслите позитивно – впустите в свою жизнь положительные эмоции. Подумайте, что вас может встряхнуть (или просто порадует) – посещение концерта любимой группы, футбольный матч, туристическая вылазка или просто поездка в другой город? Быть может, пришла пора прыгнуть с парашютом?

 Никогда не начинайте новую жизнь (дело) с понедельника – только здесь и сейчас.

 Зарядитесь энергией – введите физические нагрузки. Не можете заставить себя делать утреннюю зарядку – записывайтесь на групповые занятия в спортзал или бассейн в удобное для вас время. Стадным образом, потихоньку вы втянетесь и будете поддерживать свою форму. Здоровое тело – успешное дело!

 Разбейте свою работу на небольшие составляющие и обязательно назначьте себе награду за их выполнение или, в крайнем случае, хвалите себя вслух – мелочь, но приятно.

 Составьте себе наглядное напоминание, в котором вы с наслаждением будете отмечать выполненную работу.

 Постоянно напоминайте себе, к какой именно цели вы движетесь. Каждый вечер в разговоре с близкими или друзьями проговаривайте, что вы успели сделать за день. Такие своеобразные отчеты могут поспособствовать стимуляции вашей рабочей деятельности – должны же вы похвастаться проделанной работой.

 Работайте короткими промежутками, в течение которых выполняйте реальные задания.

Чередуйте приятные и неприятные дела. Старайтесь, не раздумывая, выполнять унылую, скучную работу, ведь без вас никто этого сделать не сможет. Мотивируйте себя – зачем вы это делаете? Возможно, это шанс, чтобы вас заметили и оценили по заслугам. А быть может вы вообще первопроходец – так гордитесь собой!

 Помните, что качественное выполнение работы займёт гораздо меньшее количество времени.

 Не верьте в волшебников и забудьте слово «авось». Верьте в свои силы – и всё у вас получится!

 В то же время помните, что не всегда лень – это плохо. Прислушайтесь к себе – быть может, вы просто давно не отдыхали и возникшая апатия ко всему – это первый звоночек. В таком случае, вам пора в отпуск или нужно просто выспаться.

Совет 2: Что делать с ленью

Очень часто люди склонны переносить запланированные дела на завтра, легко придумывая себе оправдания. Начало здорового образа жизни откладывается на очередной понедельник, ремонт – на время после отпуска, уборка в шкафу – до следующих праздников, мытье посуды – на утро и т.д. А может быть все дело в лени?

Почти каждый день вы говорите себе: «Сделаю это потом». Все в порядке, только почему-то это «потом» никак не наступает. При этом вы понимаете, что растрачивать силы и время попусту – непозволительная роскошь. Попробуйте изменить свое отношение и побороть лень.

Найдите для себя подходящий стимул. Для этого стоит лишь посмотреть по сторонам: младшая сестра, изучив английский язык, побывала уже не в одной загранкомандировке, одноклассницы успешно вышли замуж, сокурсница стала успешной бизнес-леди. А у вас все, как в болоте… Пора начинать действовать, не откладывая на потом.

Если перед вами стоит сложная задача, постарайтесь разбить ее на части и начните с самой простой. Ведь недаром говорится: глаза бояться, а руки делают. Таким образом, втягиваясь постепенно в процесс, вам удастся выполнить всю работу. Можно попробовать действовать наоборот: начать с самого сложного этапа. Тогда остальное сделаете с легкостью. Как поступить - решайте сами. Главное, приучите себя делать сразу то, что запланировали. Не откладывайте ни на завтра, ни даже на пять минут.

Сев за компьютер, чтобы написать важное письмо, не залезайте на форумы, не начинайте болтать с подружкой в скайпе или смотреть в сети последние новости. Займитесь тем, что наметили, не отвлекаясь. Иначе возникает риск опять уйти в сторону от цели. Если сосредоточиться мешает постоянно трезвонящий телефон – отключите его, или, взяв трубку, кратко ответьте, что заняты и перезвоните, когда освободитесь. На будущее приучите всех не беспокоить вас, когда вы работаете.

Старайтесь не накапливать работу. Всем известно, что порядок легче поддерживать, чем наводить; вымыть три тарелки гораздо проще, чем перемыть гору посуды. Это касается не только домашних дел, но и всех остальных. Попробуйте скучные домашние обязанности выполнять под музыку. Или включите аудиокнигу: удастся совместить приятное с полезным.

Заручитесь поддержкой, чтобы не бороться с ленью в одиночку. Найдите единомышленников, тоже мечтающих измениться. Например, вы с подругой решили соблюдать диету, чтобы сбросить вес. Созванивайтесь и делитесь друг с другом даже незначительными успехами. Можете устроить соревнования в том, чей объем талии уменьшится раньше.

Как правило, чем больше вы будете делать, тем больше станете успевать. Появится время и на то, чтобы лениться: расслабившись, поваляться у телевизора. Отпразднуйте свои достижения и не останавливайтесь на достигнутом.

Видео по теме

Совет 3: Способы борьбы с ленью

Наверное любой хоть раз в жизни сталкивался с ленью. Если она возникает редко и не мешает повседневным обязанностям, то она не несет ничего страшного. А вот если лень мешает жить и хочется от нее избавиться, то есть несколько способов это сделать.

Лень очень опасная вещь, которая мешает человеку достигнуть большего в жизни. Она способна связать любого по рукам и ногам. Главная опасность лени заключается в том, что человеку нравится постоянный отдых. Стоит отметить, что находиться в плену своей лени не только не желательно, но и опасно. Это может привести к различным последствиям, большинство из которых, негативные. Человек всегда способен найти отговорку, чтобы не делать ту или иную работу.

Давайте поговорим о том, как справиться с собственной ленью и начать новую жизнь. Для начала нужно осознать, что дальше так продолжаться не может, и нужно предпринять срочные меры. Лень возникает, когда человек не может понять, чего он хочет. Для того чтобы остановить лень и начать работать, нужно занять себя делом. Работа - это ключ к успеху. Если вы самостоятельно не решитесь на работу, то вас никто не заставит. Давайте разберем несколько эффективных способов борьбы с ленью.

Способы борьбы с ленью

1. Первый способ заключается в том, чтобы погрузиться в рабочее пространство.

Уберите со своего стола все ненужные предметы, которые отвлекают от работы. Все книги или документы должны быть аккуратно сложены и расставлены. Если ваше рабочее место расположено у вас в квартире, то нужно навести порядок. Уберите все вещи на свои места, чтобы они не отвлекали вас от работы. Кроме того, нужно обратить внимание на себя. Возможно, лучше одеться в более удобную одежду. Начните свой день с зарядки и завтрака. Не стоит сразу же включать телевизор или компьютер.

2. Еще одной проблемой человеческой лени является нехватка времени.

Многие люди забывают, насколько важно время, поэтому совсем за ним не следят. Вы должны правильно и четко рассчитывать свое свободное время. Для начала определитесь с целями и задачами, которые нужно выполнить за сегодняшний день. Планировка может включать в себя всю рабочую неделю.

3. Если вы с уверенностью завершили второй этап борьбы с ленью, то можно сказать, что мы практически одолели ее. Но для того чтобы не попадать в  ловушку снова, нужно заниматься работой постоянно. Только труд и саморазвитие помогут вам избежать неприятностей, связанных с ленью. Успешные люди используют эти советы, чтобы быть в тонусе. Если вы хотите попасть в их число, то обязательно займитесь ими. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500