Совет 1: Как лечить простуду без таблеток

Привыкли к дорогим леденцам и порошкам, которые быстро "лечат" простуду? А зря, ведь с меньшим вредом для здоровья и кошелька можно пользоваться старыми испытанными средствами.
Как лечить простуду без таблеток

Очень часто в аптеке можно наблюдать покупателей с признаками простуды, которые просят фармацевта посоветовать им какое-нибудь средство поэффективнее. В результате больной уходит с целым пакетом леденцов "от горла", сиропчиков "от кашля" и порошков комплексного действия, которые по обещанию производителя буквально за полминуты снимут температуру, боль в горле, насморк... И, наверное, сделают богатым, счастливым и умным, поскольку на них потрачена весьма значительная сумма денег.

Полезный совет:  перед тем, как покупать все эти "лекарства", внимательно почитайте состав, действие и результаты передозировки. Кстати, под разными торговыми названиями может скрываться очень похожий состав!

Как бороться с простудой без таблеток? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним, что такое простуда. Чаще всего под этим термином мы понимаем следующие симптомы: температуру, головную и мышечную, суставную боль (как следствие температуры), насморк, кашель, боль в горле. У многих также наблюдается слабость (от легкой степени до невозможности встать с кровати надолго), тахикардия, головная боль. Разумеется, простуда может обойтись без некоторых симптомов.

Внимание!  Если боль в горле, кашель и насморк полностью проигнорировать, есть значительный риск получить соответствующие осложнения!

Боремся с температурой без таблеток

Значительно облегчают состояние обтирания разведенным водой уксусом или водкой. Дополнительно врачи рекомендуют побольше пить, например, полезны будут морсы из клюквы или брусники, чай с малиной.

Боремся с болью в горле без таблеток

Если нет ангины, от боли в горле достаточно использовать полоскания (с содой, настойкой эвкалипта, календулы, также подойдет аптечная ромашка). Облегчит состояние и интенсивно теплое питье (чай или вода, в которую можно добавить немного сока лимона, меда).

Боремся с насморком без таблеток

Врачи рекомендуют промывать заложенный нос соленой водой. Также можно услышать совет капать в нос луковый сок, сок алоэ.

Боремся с кашлем без таблеток

Напиток для облегчения кашля, рецепт которого передается из поколения в поколение, - теплое молоко с медом и маслом. Также стоит вспомнить про старые, но от этого не менее эффективные горчичники, которые хорошо прогревают грудь при бронхите. Если у вас есть банки и вы умеете их ставить - тоже хорошо.

Тонизируем организм без таблеток

Ну а для повышения иммунитета и борьбы со слабостью стоит увеличить количество яблок, апельсинов в рационе. Купите сироп шиповника или запаситесь плодами шиповника с осени и заваривайте их вместе (или вместо) с чаем.

Внимание!  Помните, что натуральные средства также могут вызвать аллергию, не оказать ожидаемого действия. Перед лечением посоветуйтесь с опытным врачом!

Совет 2 : Как лечить простуду без медикаментов

Многие простужаются часто. Если бежать в аптеку по любому поводу - то никаких денег не хватит, но самое главное, что иногда прием лекарств - не самый лучший выход из ситуации.
Главное во время болезни не падать духом!
Инструкция
1
Во первых, отдыхать, отпроситься на работе, взять отгул и так далее. Не надо испытывать судьбу, перенося болезнь на ногах - обыкновенная простуда может дать осложнения и перерасти в серьезное заболевание! Обязательно отсыпаться и лежать.
2
Пить, пить и ещё раз пить. Это может быть чай с лимоном, медом и малиной, клюквенный морс, вода. Пить через «не могу» и через «не хочу»! Можно один раз в сутки подогреть немного красного вина и выпить горячим - это очень хорошо помогает от боли в горле.
3
Полоскать рот настойкой календулы, а также водой с содой и солью через каждые 30 минут. А также промывать нос водой с солью над раковиной. На стакан воды - чайную ложку соли, с помощью шприца без иглы или клизмы вводим то в одну ноздрю, то в другую, не запрокидывая при этом голову назад. Соленая вода должна не затекать в носоглотку, а выливаться обратно. Лечить насморк можно также с помощью хозяйственного мыла - тщательно промывать им нос, но для этого нужно набраться духу - будет зверски щипать!
4
На ночь намажьте ступни «звездочкой» и наденьте шерстяные носки и теплую пижаму. Ночью вам нужно как следует пропотеть. Будет жарко - терпите, зато наутро почувствуете улучшение. Наутро принять тёплый душ, чтобы смыть с себя болезнь вместе в потом. Не мерзнуть!
Обратите внимание
Не стоит нагружать желудок во время болезни. Ешьте только тогда, когда хочется, если не хочется - не стоит пихать в себя еду насильно.
Полезный совет
Если у вас высокая температура, пропал голос, вам становится все хуже и хуже, лучше обратиться к доктору, это может быть вовсе не простуда, а инфекционное заболевание.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500