В четвертой последовательности игроку предстоит уничтожить производство нового наркотика, познакомиться с двумя Чарльзами – Диккенсом и Дарвином, а также найти сокровища Кенуэя.


Последовательность №4


A Spoonful of Syrup


Прохождение игры Assassin’s Creed Syndicate на русском продолжается. В первом воспоминании последовательности №4 Джейкобу предстоит похитить распространителя нового наркотика под названием «сироп».


Бегите за торговцем через канализацию по туннелям. После того как он выберется из канализации, догоните его и повалите на землю. Разговорив торговца, отправляйтесь на поиски распространителя. Идите на рынок возле ж/д путей. С помощью орлиного зрения найдите распространителя. Когда он сядет в повозку, следуйте за ним в своей повозке, сохраняя дистанцию. Выходите из повозки у большой фабрики и исследуйте местность. Там будет полно бандитов, однако помните, что ваша цель – планы распространителя.


Завладев планами, направляйтесь в сторону маркера, который приведет вас к главной фабрике. Ваша цель – главный распространитель сиропа. Найдите его с помощью орлиного зрения, похитьте и заставьте говорить.


Unnatural Selection


Вы нашли определили местонахождение фабрики сиропа, и теперь самое время ее уничтожить. Оказавшись у двери фабрики, вы встретитесь ч Чарльзом Дарвином. Войдя внутрь вместе с вами Дарвин начнет искать ингредиенты для сиропа, после чего повернет рычаг, и в помещении начнет распространяться ядовитый газ.


Когда на фабрике все начнет гореть и взрываться, поднимайтесь наверх и выпрыгивайте через небольшое окошко. Найдите Чарльза Диккенса – на этом воспоминание закончится.


On the Origin of Syrup


В этой короткой миссии вам нужно догнать повозку Ричарда Оуэна, соперника Диккенса, и выпытать у него информацию о создателе наркотика. Поравнявшись с Оуэном, переберитесь на крышу своей повозки и перепрыгните на повозку беглеца. Взяв на себя управление повозкой, врезайтесь во все подряд, чтобы напугать Оуэна и тем самым заставить его открыть вам местонахождение создателя сиропа.


Cable News


В четвертом воспоминании четвертой последовательности мистер Белл дает вам новое задание и новый гаджет. Вооружившись галлюциногенными дротиками, вы должны вернуть его команду и достать для него кабели. Добравшись до нужного места, заберитесь на крышу ближайшего склада.


Вокруг будет полно бандитов с заложниками. Разберитесь с бандитами при помощи галлюциногенных дротиков. С помощью орлиного зрения разыщите в округе 3 сундука с кабелями и обыщите их. После того как остальные враги попытаются спастись бегством по реке, догоните беглецов, разберитесь с ними и обыщите последний сундук.


Overdose


Итак, в пятом воспоминании Джейкоб проникает в психиатрическую лечебницу, чтобы убить доктора Эллиотсона. Доступ к этому воспоминанию вы получите, только если пройдете все остальные воспоминания в 4-й последовательности.


Найдите выгодную позицию, которая находится на втором этаже. В дальнем конце лечебницы найдите медсестру, которая расскажет вам, что охрана забрала у нее ключи, которые открывают большинство дверей в учреждении. Найдите охранника с ключами и заполучите их. Если хотите, можете освободить медсестру.


Найдите морг в другом конце лечебницы. Когда молодой доктор уйдет, потяните за собой тело, которое приготовили для доктора Эллиотсона, и спрячьте за занавеской в другой комнате, а сами займите его место. Сделав то, за чем пришли, покиньте лечебницу.


The Crate Escape


В шестом воспоминании вы, играя за Эви, должны найти сундук тамплиеров. Забравшись на крышу, займитесь отстрелом бандитов при помощи дротиков и метательных ножей. Освободите повозку, где находится сундук, от бандитов. Когда появится Джейкоб, вам придется на повозке убегать от преследователей, попутно защищая от них сундук. Стрелять лучше не в самих бандитов, а в лошадей, чтобы сразу избавиться от повозки вместе с экипажем.


Понимая, что от погони им не оторваться, Джейкоб и Эви спрыгивают с повозки на проплывающий мимо катер, при этом Эви успевает вытащить из сундука тамплиеров книжечку. На этом миссия окончена.


Playing it by Ear


Езжайте вместе с мистером Грином в карете к особняку Кенуэя, с помощью орлиного зрения найдите нужные ворота. Особняк кишит тамплиерами, так что заходить через парадную дверь не рекомендуется. Заберитесь внутрь через одно из окон, не охраняемых тамплиерами.


Чтобы открыть тайный проход, идите в комнату с пианино и сыграйте на нем мелодию, ноты которой написаны на стене над шкафом. Спустившись в сокровищницу, обчистите сундуки и найдите письмо. Когда появятся Люси Тори и другие тамплиеры, вам придется искать другой выход из тайника. Чтобы открыть дверь, которая ведет наружу, воспользуйтесь штурвалом.