Совет 1: Как сделать рассылку эффективной

Если вы занимаетесь продвижением собственного проекта или продаете товары, услуги, перед вами может возникнуть задача составления коммерческого предложения, отправляемого по рассылке, или информационных писем для подписчиков. Чтобы сделать вашу рассылку максимально эффективной и добиться с ее помощью нужных результатов, нужно знать о нескольких важных правилах.
Как сделать рассылку эффективной
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию. Письма, рассчитанные на слишком широкий круг адресатов, могут быть не очень эффективными. Просчитайте потребности и интересы людей, для которых вы пишете. Исходя из этого можно составить план письма.
2
Уделите особое внимание теме письма. Она должна быть конкретно сформулирована, интересовать читателей и отражать содержание письма. Настоящее искусство - сформулировать тему рассылки так, чтобы получателю захотелось прочитать ее.
3
Важно правильно определить стиль письма. Ваш слог должен соответствовать целевой аудитории. В рассылке не нужно обращаться ко многим людям. Пусть каждый получатель подумает, что вы обращаетесь именно к нему. Это будет залогом успеха вашего письма.
4
Помните, что сообщение не должно быть слишком длинным. Не стоит пытаться уложить в одном послании сразу несколько идей, перечислить все товары, услуги. Слишком информативная рассылка - это недостаток. Остановитесь на одной главной идее и пишите об основном.
5
Тщательно проработайте каждое предложение от вступления до прощания с получателем письма. Проверьте текст на ошибки, как на грамматические, так и на фактические. Старайтесь сделать так, чтобы ваше послание было интересно читать. Если вы организуете цикл рассылок, разнообразьте его. Пусть каждое следующее письмо будет оформлено по-новому.
6
Не забудьте указать контакты для обратной связи. Даже если получатель видит ваш адрес в строке “От кого”, не поленитесь написать свой электронный адрес в конце письма. Так он не потеряется, если ваш адресат будет пересылать сообщение другим заинтересованным лицам.
Видео по теме
Источники:
  • Как отправить 1000 писем по электронной почте

Совет 2: Как сделать рассылку писем в 2019 году

Рассылка писем онлайн – это замечательная возможность поддерживать переписку с клиентами, покупателями и всеми людьми, которых может заинтересовать ваша продукция или услуга. В письме вы можете рассказать о своих выгодных предложениях, акциях, событиях, конкурсах. Однако есть тонкая грань, переступив которую, вы можете стать спамером.
Как сделать рассылку писем
Инструкция
1
Чтобы вашим подписчикам было интересно читать ваши статьи, помимо рекламной информации наполняйте свои рассылки бесплатным контентом, только не забудьте поставить имя автора. При желании вы можете обратиться к фрилансерам, если вам нужен уникальный контент.
2
Когда вы составили текст писем, встает вопрос, как их отправлять. Можно делать это вручную. Самый простой способ – использовать программы Outlook. Такой способ может показаться удобным лишь в том случае, если в списке ваших контактов не более 30 адресов. Все что нужно – это составить письмо и выбрать те адреса, по которым это письмо нужно отправить. Если же контингент ваших подписчиков растет, некоторые удаляются, некоторые добавляются вновь, то рассылка писем через Outlook Express или Microsoft Outlook становится неудобной.
3
Лучше, если ваша рассылка будет «умной». Для этого на своем сайте разместите подписной ящик (большинство хостинг-провайдеров предоставляют его в виде скрипта и HTML-формы). На сайт подписной ящик вставляется при помощи тэгов INPUT и FORM. Скрипты будут собирать почтовые адреса всех посетителей, которые захотят подписаться на рассылку и с определенным интервалом будут отправлять письма. Этот способ удобен тем, что весь процесс полностью автоматизирован, а списки адресов всегда актуальны.
4
Очень важный момент при создании почтовой рассылки – это рассылать письма тем, кто в них действительно заинтересован. Обязательно предусмотрите в своих письмах пункт, по которому подписчик сможет отказаться от дальнейшего получения ваших писем. А когда такой отказ придет, сразу удаляйте адрес из своей базы. Также не рассылайте свои письма слишком часто. 1-2 раза в месяц сообщайте своим читателям важную информацию, сопроводив ее полезными данными, чтобы подогревать интерес.
5
Сделайте ваши письма краткими, но емкими, чтобы читателю захотелось воспользоваться вашими услугами.

Совет 3: Как сделать электронные рассылки

Электронная рассылка является прекрасным средством передачи информации для большой группы людей. Если она выпускается небольшим тиражом, то сделать ее можно прямо в почтовом клиенте. Для создания крупных рассылок воспользуйтесь специализированными программами.
Как сделать электронные рассылки
Вам понадобится
  • - адрес электронной почты;
  • - программное обеспечение для создания почтовой рассылки.
Инструкция
1
Начните поиск подписчиков на вашу рассылку. Вы можете оставить уведомление о ней на вашем личном сайте или странице в социальных сетях. Утвердите список подписчиков. Это удобно сделать в приложении Microsoft Outlook из комплекта программ Microsoft Office. В меню «Файл» выберите команду «Создать группу контактов». Разделите их на группы по уровню доверенности информации, если нужно. Сохраните список подписчиков.
2
Создайте сообщение с помощью вашего почтового клиента. Выберите подписчиков и разместите их адреса в строке «Кому». Укажите соответствующую тему сообщения. Укажите необходимый формат сообщения: HTML или обычный текстовый. HTML позволит прикреплять фотографии и использовать различные шрифты. Разошлите сообщение выбранным пользователям.
3
Воспользуйтесь специальным веб-сервисом для создания рассылки. Такие ресурсы, как Google и Yahoo!, позволяют создать и сохранить сообщение через личный аккаунт. Предоставьте вашим абонентам соответствующую ссылку, чтобы они могли получать новости в автоматическом режиме.
4
Выберите одну из программ для создания рассылки, например PHPlist, SendBlaster или VerticalResponse. Каждая из этих программ обладает различными характеристиками. Выберите приложение, которое соответствует вашим потребностям. Добавьте список абонентов. Данные программы позволяют добавлять адреса электронной почты вручную, а также обладают автоматическими средствами для создания и оформления соответствующей рассылки.
5
Создайте рассылку и настройте параметры ее отправки. Укажите промежутки времени, через которые приложение будет автоматически рассылать ваше сообщение. Не забудьте предоставить подписчикам ссылку для отказа от рассылки в случае необходимости.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500