Совет 1: Что такое гидрофильное масло

Одно из последних нововведений на рынке средств по уходу за кожей – гидрофильные масла. Они полюбились миллионам женщин за отсутствие побочных эффектов и способность устранять даже самую стойкую декоративную косметику. Гидрофильное масло используется в качестве очищающего средства для снятия макияжа и для улучшения состояния кожи.
Как известно, вода и масло не перемешиваются, но гидрофильные масла решают эту проблему

Гидрофильные масла получают путем соединения минерального (либо косметического) масла с эмульгатором. В качестве дополнительных ингредиентов могут выступать витамины, растительные экстракты, фруктовые кислоты и т.п.

Само слово гидрофильный может быть переведено дословно как «любящее воду». Действительно, гидрофильные масла необходимо смывать водой, под воздействием жидкости они превращаются в эмульсию прямо на коже.

Они предназначены для глубокого очищения пор и подходят для всех типов кожи, но в особенности – для жирной и проблемной. Общеизвестен факт, что подобное может быть растворено в подобном. Этот принцип применим и к маслам. При нанесении гидрофильное масло смешивается с кожным жиром. После добавления воды, когда средство преобразуется в эмульсию, этот самый кожный жир растворяется и затем смывается. По завершении процедуры необходимо воспользоваться специальным гелем или пенкой для умывания.

Гидрофильные масла помогают бороться с такими явлениями, как акне, расширенные поры, комедоны и т.п. Они также нашли применение в массаже; некоторые женщины добавляют несколько капель в ванны.

К сожалению, пока на рынке почти невозможно найти гидрофильное масло в низких ценовых категориях. Однако при желании такое масло можно приготовить своими руками. Для этого нужно приобрести в интернет-магазине полисорбат – натуральный эмульгатор. Как правило, полисорбаты реализуются под рабочим наименованием «ТВИН». Полисорбат необходимо смешать с обычным маслом (оливковым, макадамии, аргановым, авокадо или любым другим) в соотношении 1:8. 

Видео по теме

Совет 2 : Бережные очищающие средства для кожи: гидрофильное масло

Существует очень много косметических препаратов, предназначенных для очищения кожи. Одним из современных средств является гидрофильное масло. Именно благодаря ему российским женщинам стала доступна такая процедура, как японское умывание.
Бережные очищающие средства для кожи: гидрофильное масло
Гидрофильное масло представляет из себя мягкое средство для очищения кожи лица. Оно изготавливается на основе различных масел и эмульгатора. Средства на основе масла абрикосовых косточек, миндального и жожоба являются универсальными. Поэтому они подходят для нормальной кожи. Гидрофильное масло, сделанное с применением масла авокадо, карите и зародышей пшеницы, предназначено для сухой кожи. А для жирного типа кожи подойдет средство, изготовленное из масла виноградной косточки, лесного ореха, рисовых отрубей, сасанквы.

Гидрофильное масло прекрасно справляется с любыми загрязнениями и декоративной косметикой, в том числе водостойкой.
Совсем недавно в продаже появились ВВ-кремы. Их производители рекомендуют пользоваться гидрофильным маслом для того, чтобы снять крем с лица. При контакте с водой масло превращается в нежнейшее молочко, обладающее хорошими очищающими свойствами.

Японский тип умывания с гидрофильным маслом относится к глубокому очищению кожу. Поэтому проводить процедуру рекомендуется не чаще 2-3 раз в неделю.

Гидрофильное масло подходит для любого типа кожи. Обладательницы жирной и комбинированной кожи сомневаются, стоит ли им использовать масло для очищения. И совершенно напрасно! Ведь средство родственно коже: оно глубоко проникает в поры и нежно очищает их, а затем смывается как легкая и не жирная эмульсия. Масло не жирнит и не пересушивает кожу. Благодаря водорастворимым свойствам масло не забивает поры и не провоцирует воспаления. Еще одно удивительное свойство масла - это сохранение водного баланса кожи, что является очень важным для красоты и здорового сияния лица.
Состав гидрофильного масла: 85-90% масел и 10%-15% эмульгатора.

С появлением гидрофильного масла на прилавках косметических магазинов стала доступна такая процедура, как японское умывание. Оно состоит из двух этапов: очищение гидрофильным маслом и умывание густой пеной. Вначале нанесите масло на кожу при помощи ватного диска. Затем выполните масляной массаж по соответствующим линиям. Продолжите массаж слегка смоченными в воде кончиками пальцев. А после удалите эмульсию с кожи теплой водой. Для второго этапа умывания вам понадобится очищающая пенка. Выдавите большой шар на руку и нанесите его на лицо. Аккуратно распределите пену по поверхности, а после смойте. Пена не растягивает кожу, а мягко скользит по ней. Умывание с гидрофильным маслом очень щадящее и эффективное, поэтому оно подходит даже для чувствительной кожи.

Результат японского умывания просто ошеломляющий. Практически сразу после него кожа приобретает матовый оттенок, становится шелковистой, эластичной и гладкой. Расширенные поры становятся чистыми и суженными. Постакне становятся менее заметными. После умывания рекомендуется использовать крема, сыворотки и гели. Активные компоненты этих средств лучше проникают в глубокие слои кожи, насыщая ее питательными веществами. Помните о том, что кожа после такого умывания становится восприимчивой к раздражающим факторам. Поэтому не следует в ближайшее время выходить на улицу.

Как отмечают пользователи гидрофильного масла, его регулярное применение способствует росту бровей и ресниц. Маслом можно очищать не только кожу лица, но и кожу тела.

Совет 3 : Лечебные средства для умывания: гидрофильное масло

Гидрофильное масло является прекрасным средством для ухода за чувствительной, сухой или комбинированной кожей. В его состав входят эмульгаторы, которые, растворяясь в воде, образуют легкую пену.
Лечебные средства для умывания: гидрофильное масло
Гидрофильное масло бережно очищает кожу, питает и увлажняет ее. Средство не нарушает липидный барьер, что позволяет избежать обезвоживания. Такой продукт можно приобрести в специализированном магазине или приготовить самостоятельно в домашних условиях. Компоненты, входящие в его состав, продаются в аптеке. Основа гидрофильного масла - растительное масло. Его нужно подобрать по типу кожи. Для жирной подойдет масло виноградных косточек, лесного ореха, рисовых отрубей, сасанквы, для сухой - кокосовое, масло авокадо, пшеничных зародышей, ореха макадамии. Для всех типов кожи используется масло абрикосовых косточек, миндаля. В качестве второго компонента применяется эмульгатор: это вязкая маслянистая жидкость из растительного жира. Лучшим вариантом является полисорбат.

Гидрофильное масло для умывания, которое подходит для любых видов кожи, состоит из следующих компонентов: 30% масла персиковых косточек, 20% миндального масла, 20% виноградного масла, 15% масла зародышей пшеницы, 2% масляного раствора витамина А, 3% масляного раствора витамина Е, 10% полисорбата. Смешайте масла, добавьте полисорбат и поместите средство в чистую емкость с закрывающейся крышкой. Перед использованием гидрофильного масла смочите кожу водой, нанесите средство легкими массирующими движениями, а затем смойте.

Масло персиковых косточек обладает противовоспалительными, увлажняющими, регенерирующими свойствами. Миндальное масло активизирует водно-липидный баланс, оказывает омолаживающее действие, питает кожу. Виноградное регулирует выработку кожного сала, помогает избавиться от зуда. Масло зародышей пшеницы способствует восстановлению клеток кожи. Витамин А придает коже упругость и эластичность, витамин Е оказывает омолаживающее действие.
Гидрофильное масло можно использовать для снятия макияжа.

В состав средства можно включать эфирные масла (до 0,5%). Если готовый состав предназначается для антицеллюлитного массажа, рекомендуется добавить эфирные масла корицы и сладкого апельсина. В гидрофильное масло для интимной гигиены можно включить масло чайного дерева, обладающее антисептическими свойствами, масло иланг-иланг, которое снимает раздражение, или масло герани, оказывающее антибактериальное действие.
Если гидрофильное масло предназначается для умывания лица, не рекомендуется включать в его состав эфиры.

Чтобы приготовить лечебное гидрофильное масло для волос, понадобится кокосовое, репейное, миндальное масло. Кокосовое питает и увлажняет волосы, репейное положительно действует на волосяные луковицы, а миндальное обладает укрепляющим действием. Из эфирных масел можно взять масло бей, способствующее росту волос, увлажняющее масло нероли и успокаивающее масло лаванды. Вотрите состав в кожу головы и распределите его по длине волос. Закройте голову полиэтиленом и замотайте полотенцем, оставьте на 1-2 часа. После этого смойте средство теплой водой.

Совет 4 : Как изготовить гидрофильное масло

В течение дня наша кожа носит на себе слой косметики, которую необходимо обязательно смывать. Отличное средство для снятия макияжа - это масло, которое вступает в контакт с водой и уносит с собой все загрязнения. Гидрофильное масло смывает водостойкий макияж и азиатскую косметику, помогает сохранить кожу свежей и увлажненной в течение долгого времени, а благодаря своим увлажняющим свойствам подходят для обладательниц сухой кожи.
Как изготовить гидрофильное масло
Вам понадобится
  • Для приготовления 100 мл гидрофильного масла:
  • - базовое масло (кокосовое, оливковое, персиковое, миндальное, виноградных косточек) - 90мл
  • - полисорбат (Твин-20, Твин-40, Твин-80) - 10мл
  • - витамин E (масляный раствор)
  • - пустая бутылочка
  • - мерный стакан или ложка
Инструкция
1
Отмерьте при помощи мерного стаканчика или ложки 10 мл полисорбата.
2
Добавьте в полисорбат пару капель витамина Е в масле. Вылейте полученную смесь в заранее приготовленную чистую и сухую бутылочку.
3
Отмерьте 90 мл базового масла и добавьте его к полисорбату с витамином Е.
4
Взболтайте бутылочку.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно соблюдать соотношение базового масла и полисорбата 90:10. При коже, склонной к жирности, можно увеличить долю полисорбата до 20%.
Полезный совет
Вы можете компоновать несколько базовых масле. В гидрофильное масло можно добавить несколько капель эфирного масла. Это придаст ему нежный аромат, а также поможет при определенных проблемах кожи. Так, для жирной кожи используйте эфирные масла чайного дерева и розмарина, а для сухой - лаванды, иланг-иланга.

Совет 5 : В чем польза кокосового масла

Экзотический орех кокос скрывает в себе массу полезных веществ. Кокосовое масло наносят на кожу, заправляют им салаты и просто принимают внутрь для профилактики заболеваний.
В чем польза кокосового масла

Волосы

Кокосовое масло придает волосам блеск, способствует их росту. В нем содержится огромное количество питательных веществ в концентрированном виде. Нанесение кокосового масла за один час до мытья волос препятствует вымыванию из них структурного белка, оживляет сухие волосы. Массаж кожи головы с кокосовым маслом избавляет от гнид и вшей.

Кожа

Кокосовое масло применяется при дерматите, экземе и псориазе. Оно является отличным увлажняющим средством и может заменить собой молочко для тела. Масло кокоса можно использовать в качестве средства для снятия макияжа, приготовить из него гидрофильное масло  для умывания по азиатской системе. Кокосовое масло сдерживает процесс появления морщин и препятствует обвисанию кожи за счет своих антиоксидантных свойств.

Кокосовое масло обладает солнцезащитным фактором и придает загару красивый золотистый оттенок.

Иммунитет

В кокосовом масле содержится лауриновая кислота, такая же, как в материнском молоке.  За счет нее повышается сопротивляемость защитных сил организма болезням. Лауриновая, каприловая и каприновая кислоты обладают противогрибковым, антимикробным и противовирусным действием. 

Масло кокоса при употреблении внутрь борется с вирусами гриппа, герпеса и кори, помогает при лечении молочницы и стригущего лишая, убивает опасные бактерии Listeria monocytogenes и Helicobacter pylori.

Кокосовое масло способствует заживлению ранок и рассасыванию синяков.

Похудение и пищеварение

Кокосовое масло в отличии от других растительных масел состоит из средних цепочек жирных кислот, которые полностью усваиваются организмом. Его употребление налаживает работу эндокринной системы и усиливает процессы метаболизма. 

Насыщенные жиры кокосового масла обладают антимикробным действием. Масло кокоса могут есть люди, больные панкреатитом, поскольку оно быстро всасывается и гидролизуется. 

Влияние на внутренние органы

При диабете кокосовое масло контролирует уровень сахара в крови. Оно может предупредить его развитие, поскольку эффективно перерабатывает глюкозу.

Средние цепочки жирных кислот наиболее легко превращаются в энергию, что снижает нагрузку на печень.

Кокосовое масло способствует растворению камней в почках.

Кокосовое масло помогает усвоению витаминов и минералов, таких как кальций и магний, а это особенно важно для предупреждения развития остеопороза.

Высокое содержание лауриновой кислоты (50%) помогает работе сердца за счет уменьшения уровня холестерина и кровяного давления. Насыщенные кислоты в кокосовом масле не увеличивают уровень "плохого" холестерола и предупреждают развитие атеросклероза.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500