Совет 1: Масло макадамии в косметологии

Орехам австралийского дерева макадамии приходится противостоять ветрам ураганной силы, чтобы сформироваться. В этих сложных условиях и появилось растение с ценными плодами, которые используют и в косметологии, и в медицине. Особенность орехов - это их жир, в котором содержится мононенасыщенная пальмитиновая кислота. Эту кислоту в других растениях почти не встретишь, поэтому масло макадамии отличается от других. Косметическое масло макадамии используют для восстановления кожи, которая склона к шероховатостям, морщинам. Еще его используют в парфюмерии благодаря особому тонкому аромату.
Масло макадамии в косметологии
Применение в косметологии

Масло макадамии полезно применять для лица благодаря следующим веществам и витаминам, входящим в его состав:
- медь, селен, калий, цинк;
- жирные кислоты (олеиновая, пальмитолеиновая, эйкозеновая, пальмитиновая, линолевая, стеариновая, арахидоновая, арахиновая);
- витамины группы Е, РР, В.

Благодаря уникальному составу масло макадамии способно помочь разгладить морщины, увлажнить кожу, замедлить процессы старения.

Использование масла макадамии

Если включить масло макадамии в ежедневный косметический рацион, можно добиться максимального эффекта. Используйте его в качестве средства для демакияжа, чтобы избавиться от морщинок. Нанесите на ватный диск небольшое количество масла, снимите им косметику, умойтесь гелем для умывания.

Чтобы подтянуть кожу и очистить ее, приготовьте маску с маслом и глиной. Смешайте 1 ст. ложку масла макадамии с белой или розовой глиной (таким же количеством). Нанесите маску на распаренную кожу, смойте спустя пятнадцать минут.

При помощи масла макадамии вы можете «модернизировать» ночной крем. Это будет весьма актуально зимой для сухой кожи. Добавьте две капли масла на 1 ч. ложку крема.

Таким образом масло макадамии вы можете добавлять в разные маски, не только домашние. Этот ингредиент способен сделать любое средство гораздо питательнее, создав смягчающее воздействие на кожу.
Источники:
  • Масло макадамии: свойства и применение

Совет 2 : Как используют масло макадамии в косметологии

Масло макадамии добывают из плода большого дерева семейства протейных. Это средство ценится в медицине, косметологии и кулинарии. Родина макадамии — Австралия, но сейчас его выращивают в Бразилии, Южной Америки и Южной Азии. Масло этого ореха добавляют в косметические средства, оно помогает при заболеваниях кожи, укрепляет сердце и нормализует обмен веществ.
Как используют масло макадамии в косметологии

В состав этого чудодейственного средства входит множество кислот: линолевая, стеариновая, олеиновая, пальмитолеиновая. Масло богато кахетинами, белками, витаминами группы В, фитостеринами.

Масло макадамии для ухода за лицом

Масло макадамии наносят на лицо в чистом виде. С его помощью увлажняют кожу вокруг глаз, губы и шею. Масло макадамии для лица смешивают и с эфирами: авокадо, жожоба, шиповника, абрикосовым и миндальным.

Это средство — настоящая находка для увядающей и сухой кожи. Оно защитит лицо от агрессивного воздействия среды, разгладит морщины, вернет эластичность и тонус. С его помощью удастся избавиться от шелушения, гиперпигментации и раздражения. А если смешать масло ореха макадамии с эфиром ромашки или лаванды, получится эффективное средство для защиты от солнца.

Применение масла для ухода за волосами

Масло макадамии для волос используют в чистом виде или добавлять в готовые бальзамы и шампуни. Оно питает кожу, делает волосы послушными, повышает их эластичность и укрепляет. Это средство также эффективно борется с перхотью.

Его применяют в чистом виде: наносят на мокрые волосы несколько капель перед расчесыванием. 1 раз в две недели можно делать маску для волос: наносить чистое масло или смешивать его с эфирами на сухие волосы, накрывать голову пленкой и полотенцем, смывать через 60 минут.

Как ухаживать за кожей рук и тела с помощью масла макадамии

Масло макадамии для кожи может заменить дорогой крем или косметическое молочко. Оно помогает при солнечных ожогах и увлажняет. Его наносят в чистом виде на сухую и чистую кожу, а также готовят с ним скраб. Для этого смешивают 3 ст.л. сахара, по 1 ст.л. масла кокоса и макадамии.

Эффективно масло макадамии и при уходе за руками: оно смягчает и питает кожу витаминами, омолаживает и защищает. Его используют как в чистом виде, так и добавляют к эфирам и даже делают крем. Перед применением это средство слегка подогревают. А чтобы приготовить крем с маслом макадамии, понадобится еще глицерин, кунжут и сок алоэ. Всех средств понадобится по 1 ст.л., их перемешивают и добавляют 10 капель любого эфирного масла. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500