Совет 1: Как увеличить буфер обмена?

Буфер обмена представляет собой место в оперативной памяти компьютера, куда производится временное копирование данных, например, при работе в текстовом редакторе либо в программе «Проводник». Увеличить его можно двумя способами: расширить файл подкачки либо установить программное обеспечение, расширяющее возможности буфера и позволяющее накапливать его содержимое.
Как увеличить буфер обмена?
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Выполните увеличение файла подкачки, чтобы увеличить возможности буфера обмена. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку «Мой компьютер», в контекстном меню выберите команду «Свойства». Перейдите на вкладку «Дополнительно». Щелкните по кнопке «Параметры быстродействия», в группе опций «Виртуальная память» нажмите «Изменить».
2
Из списка выберите нужный диск. Введите новый размер файла подкачки в полях «Исходный размер» и «Максимальный размер», щелкните «Установить». После этого перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу и произошло увеличение буфера обмена.
3
Воспользуйтесь специальными приложениями, чтобы расширить возможности буфера обмена. Например, загрузите и установите программу M8 Free Clipboard. Она дает возможность содержать в буфере обмена разные типы данных. Ее интерфейс представляет собой таблицу, состоящую из 25 ячеек.
4
Запустите приложение, при копировании в буфер обмена раздастся звуковой сигнал, это значит, что информация была добавлена в приложение. Вставьте данные из него, для этого выберите ячейку и выберите команду «Вставить». Также вы можете установить ассоциацию каждой ячейки с буквой латинского алфавита. Скачать программу можно с официального сайта http://dl.filekicker.com/send/file/170390-1QA0/freeclip.exe.
5
Установите программу Clipboard Recorder, скачать ее можно на сайте http://www.lw-works.com/files/cbrecorder_setup.exe. После запуска приложение появится в системном лотке и будет запоминать скопированные либо вырезанные фрагменты текста.
6
Для их вставки в документ разверните окно программы и выберите нужный элемент. Кроме самих фрагментов в нем отображаются также иконки приложений, из которых они были вставлены. При вставке текста из программы сохраняется его форматирование. Также вы можете организовать передачу данных и расширить буфер обмена для работы по сети.

Совет 2 : Как включить буфер

При работе с текстовыми редакторами иногда возникают ошибки файловой системы жесткого диска, вследствие чего утрачивается большое количество набранного текста. От этих проблем никто не застрахован, поэтому рекомендуется как можно чаще копировать набранный текст в буфер обмена. Существуют программы, которые позволяют запоминать или вытаскивать содержимое буфера обмена.
Как включить буфер
Вам понадобится
  • - microsoft office word;
  • - punto switcher.
Инструкция
1
Для сохранения результатов копирования информации из буфера обмена можно использовать стандартный буфер обмена, который входит в пакет программ любой версии операционных систем Windows. Данная программа позволяет выполнять однолинейные действия, нет возможности сохранять в буфере обмена несколько потоков копирования. Поэтому хорошим выходом из сложившейся ситуации может послужить использование специальных программ либо встроенной в MS Word утилиты «Буфер обмена».
2
Стоит отметить, что размер буфера обмена ограничен – программа MS Word может хранить всего лишь 24 фрагмента, т.е. при 25-ом копировании произойдет стирание первого фрагмента. Если вы постоянно будете копировать один и тот же текст, это ограничение не имеет роли.
3
Чтобы приступить к работе с буфером обмена MS Word, достаточно дважды нажать сочетание клавиш Ctrl + C (копировать в буфер). При выполнении операции повторного копирования фрагмента в буфер обмена программа вам напомнит, что работает встроенная утилита «Буфер обмена», которая будет отслеживать его состояние и сохранять скопированные части текста. Может так получиться, что панель «Буфера обмена» может не появится (к примеру, была отключена заранее), тогда исправить ситуацию можно другим путем.
4
Нажмите верхнее меню «Правка» и выберите пункт «Буфер обмена Office». В левой части открывшегося окна появится блок, в котором можно просмотреть все скопированные вами фрагменты. Чтобы убрать этот блок и предотвратить последующее его появления при двойном нажатии Ctrl + C, необходимо снять отметку с пункта «Собирать данные без отображения буфера обмена Office».
5
Для вставки нужного фрагмента в тело документа необходимо нажать правой кнопкой мыши на выбранном элементе. После этого действия можно заново сохранить файл как копию, чтобы быть уверенным в надежности сохранения вашего документа.

Совет 3 : Как увеличить буфер обмена?

Как увеличить буфер обмена?
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
2
3
4
5
6

Совет 4 : Как настроить буфер обмена

Буфер обмена представляет из себя стандартную функцию офисного пакета Microsoft Office и предназначен для облегчения работы с сохраняемыми данными. Настройка буфера осуществляется встроенными средствами системы.
Как настроить буфер обмена
Инструкция
1
Вызовите главно меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции настройки буфера обмена приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, и перейдите в пункт «Все программы».
2
Выберите пункт Microsoft Office и запустите приложение Word.
3
Раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна приложения и укажите пункт «Буфер обмена Office».
4
Нажмите кнопку с логотипом стрелки рядом со строкой «Буфер обмена» для отображения его панели и вызовите меню настройки параметров буфера нажатием кнопки «Параметры» в нижней части панели.
5
Примените флажок на поле «Автоматическое отображение буфера обмена Office» для постоянного присутствия панели или воспользуйтесь опцией «Открывать буфер обмена при двойном нажатии Ctrl+С» для вызова панели в ручном режиме.
6
Примените флажок на поле «Собирать данные без отображения буфера обмена Office» для запрета отображения панели или выберите команду «Показать значок буфера обмена Office на панели задач».
7
Примените флажок на поле «Показывать состояние около панели задач при копировании» для возможности отображения подсказок приложения и используйте кнопку «Удалить все» для полной очистки содержимого буфера.
8
Выберите опцию «Вставить все» при необходимости копирования множественных данных в единый документ или вызовите контекстное меню буфера кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Прекратить сбор данных» для завершения работы выбранного инструмента.
9
Помните, что операция вставки необходимых данных в документ подразумевает сохранение области задач буфера в открытом состоянии и выполняется кликом мыши на необходимый фрагмент в области задач.
10
Снимите флажки на полях «Автоматическое отображение буфера обмена Office» и «Открывать буфер обмена Office при двойном нажатии Ctrl+С» для отключения выбранной функции.
Источники:
  • Правильно используем буфер обмена в Microsoft Office
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500