Совет 1: Как поддерживать позитивный настрой

Позитивный настрой помогает адекватно реагировать на вызовы, которые порой бросает жизнь, и справляться с проблемами. Поддерживать нужное состояние духа можно с помощью простых действий.
Как поддерживать позитивный настрой
Инструкция
1
Чтобы поддерживать позитивный настрой, начинайте каждый свой день с улыбки. Улыбайтесь своему отражению. Это зарядит вас позитивом на весь день. Если вам грустно, вы чувствуете себя усталым или измученным, рассерженным и раздраженным, попробуйте просто улыбнуться. Через внешние изменения могут прийти и внутренние.
2
Ваше настроение напрямую зависит от ваших мыслей. Если вы погружены в грустные размышления, ругаете себя или думаете о какой-то ситуации в негативном ключе, естественно, у вас не может быть хорошего расположения духа. Следите за потоком вашего сознания. Есть масса практик для контроля своих мыслей. Освойте несколько из них и поддерживайте позитивный настрой с помощью правильных дум.
3
Чтобы поддерживать позитивный настрой, балуйте себя каждый день. Совершайте приятные покупки, посещайте салоны красоты, смотрите интересные фильмы и читайте увлекательные книги. Любая мелочь может отразиться на вашем настроении. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы по итогам дня плюсов было намного больше, чем минусов.
4
Не спешите после одного сложного дела сразу же браться за другое. Давайте себе время отдохнуть. Например, придя домой с работы, не стоит сразу же заниматься домашним хозяйством. Уделите четверть часа релаксации. Включите приятную музыку, расслабьтесь, сделайте небольшую растяжку или выпейте чашечку чая.
5
Чтобы поддерживать позитивный настрой, говорите людям приятные вещи, делайте комплименты. Если вы будете доброжелательны по отношению к окружающим, ваше настроение будет на высоте. Звоните любимым людям, общайтесь с друзьями. Заряжайтесь позитивом от других.
6
Фотографируйте яркие события. Для поддержания позитивного настроя нужно сосредоточиться на положительных моментах. Если вы выйдете на прогулку с целью запечатлеть что-то красивое, милое или необычное, у вас уже будет правильный настрой. К тому же в минуты грусти или уныния вы сможете перебирать драгоценные кадры и поднимать себе этим настроение.
Видео по теме

Совет 2: 10 советов по эффективному нетворкингу

Нетворкинг, или, другими словами, налаживание деловых контактов, очень важен в построении бизнеса. В установлении связей есть свои правила и стратегии, которые не мешало бы знать.
10 советов по эффективному нетворкингу

1. Дружелюбие. Гораздо приятнее общаться и сотрудничать с позитивным и приятным человеком. Подумайте, насколько часто вы улыбаетесь? Можно ли вас назвать дружелюбным? Позитивный настрой притягивает позитивные результаты.  

2. Правильно и доступно формулируйте свои сообщения. Для того, чтобы добиться нужного результата, важно правильно озвучить задачу. Стремитесь к простоте и конкретности в своих формулировках.  

3. Формируйте и поддерживайте свой имидж, как имидж надежного человека. Встречают по одежке, и первое впечатление может быть решающим в вашей карьере. Одежда, прическа, рукопожатие, взгляд – все это детали вашего имиджа, которые должны давать уверенность.

4. Будьте всегда на виду. В бизнесе важно быть на виду, и важно быть подготовленным. Посещайте различные тематические мероприятия, деловые встречи, готовьтесь к ним заранее.  

5. Искренне интересуйтесь людьми, поддерживайте разговор. При знакомстве с человеком важно узнать о нем как можно больше, это нужно не только для оценки его потенциала и возможностей, но и для установления положительного контакта. Находите общие темы для разговора.  

6. Если даете обещание, то выполняйте их. Ваш бренд – это ваше лицо. Люди оценивают вас исходя из ваших действий. Мало просто создать бренд, нужно его подкреплять поступками.

7. Давайте людям то, что для них ценно. Подумайте, что соизмеримо ценное вы можете предложить человеку? Партнерские отношения основаны на обмене ценностями, если это происходит в одностороннем порядке, то такие отношения вскоре закончатся.  

8. Поддерживайте контакты и связи. Связь и поддержка с вашими клиентами очень важна. Найдите любой способ, который позволит вам систематически поддерживать общение с партнерами, клиентами, инвесторами.

9. Создавайте свою репутацию. Имидж – это влияние временное, оно легко поддается корректировки и изменению. Имидж формируется искусственно. Репутация – это мнение людей о вас. Репутацией сложно управлять, чтобы добиться хорошей репутации нужно работать над ней постоянно.

 10. Будьте самим собой. Естественность демонстрирует внутреннюю свободу и уверенность в себе. Будьте собой в любых ситуациях.

Это довольно несложные рекомендации по общению с людьми. Связи решают многое, и важно добиться не только устойчивых связей, но и положительного результата от них. Эти правила вам в этом помогут.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500