Совет 1: Как быть жизнерадостным человеком

Наш бешеный ритм жизни приводит к тому, что даже у самого закаленного человека очень быстро заканчивается естественный заряд счастья и жизнерадостности. Мы все сильнее погружаемся в проблемы со здоровьем, в трудности на работе и в отношениях. Грусть и скука душат, а счастье утекает сквозь пальцы. Так как стать по-настоящему жизнерадостным человеком и научиться любить жизнь?
Как быть жизнерадостным человеком
Инструкция
1
Обычно с утра мы уже просыпаемся угрюмыми и погруженными в заботы. В то время, как мы строим из себя серьезность, многие веселые и позитивно настроенные люди с первых лучей солнца делают свой день приятным и счастливым. Достаточно улыбнуться в зеркало и показать язык, когда вы чистите зубы. Улыбайтесь всем встречающимся прохожим, особенно родным и близким. Улыбка способна поднять настроение, снять напряжение и порадовать людей вокруг нас.
2
Оставаться веселым, когда этого не очень-то хочется, бывает достаточно трудно. Однако, как только вы укорените в себе привычку быть веселым, вам больше не захочется чувствовать себя по-иному. Если же вы постоянно в тоске, серьезны или разочарованы, то это ощущение также становится привычным, и вы начинаете чувствовать себя комфортно только в своей депрессии. Сделайте доброй привычкой быть веселым несмотря ни на что.
3
Когда вы почувствовали обиду, расстройство или печаль, проведите некоторое время в спокойном состоянии, пытаясь самостоятельно справиться со своими эмоциями. Не позволяйте нерешенным проблемам оставаться таковыми, станьте реалистом и начните решать то, что беспокоит вас. В большинстве случаев человек волнуется без надобности. В этой ситуации наберитесь терпения, а время само все расставит на свои места. Осознайте красоту настоящего и начните наслаждаться им.
4
Оставляйте ваши профессиональные проблемы на работе, а домашние заботы – дома. Так вы разгрузите свою голову от ненужных раздумий.
5
Развивайте здоровое чувство юмора. Смейтесь над анекдотами и шутками, смотрите комедии и ходите на концерты юмористов, отправляйте прикольные смс и устраивайте розыгрыши друзьям. Нет ничего проще, чем поднять себе и окружающим настроение удачной шуткой.
Обратите внимание
Жизнерадостный — весело относящийся к жизни, радостный, бодрый от полноты жизненных ощущений.Радующийся жизни, любящий её, не знающий уныния.  Жизнерадостность – тот свет, на который люди слетаются, как мотыльки. Человек общительный, всегда окруженный друзьями – всегда человек жизнерадостный.
Полезный совет
Если он испытывает неземное удовольствие от любимой книги или диска в подарок... Если ночь напролёт думает о самом любимом человеке на Земле, видит прекрасные сны про самое главное в жизни... Если встаёт по ночам и подходит к окну, испытывая удовольствие от САМОЙ ЖИЗНИ! Вот это и есть жизнерадостный человек!
Утопи себя в аффирмациях: как изменить свою реальность
Связанная статья
Источники:
  • как стать веселой

Совет 2 : Как быть жизнерадостным

Наши мысли формируют наше настроение. Кроме того, они влияют на наше физическое и психическое здоровье. Поэтому нужно управлять своими мыслями, чтобы всегда радоваться жизни.
Радуйтесь жизни в любых ситуациях
Вам понадобится
  • Хорошее настроение
Инструкция
1
Освобождайтесь от ненужной деятельности и занимайтесь тем, что действительно вам приятно. Поймите, что порой за ненужной деятельностью стоит желание забыть себя, убежать от себя. Бойтесь того, что когда придет настоящий момент действовать, у вас уже совсем не останется сил. Определите, какими вещами вы действительно наслаждаетесь, а какие делаете механически, просто из-за того чтобы что-то делать.
2
Не заставляйте себя ничего делать. Не говорите себе слово "должен". Оно идёт против человеческой природы. Если вы будете делать что-то только исходя из слова "должен", это будет притворством. Оно ни к чему хорошему не приведёт.
Не ищите ответы в сотнях книг, выходящих ежемесячно. Ищите все ответы внутри себя. И не пытайтесь убежать от себя. Все ваши внутренние убеждения останутся с вами, пока вы не изменитесь.
3
Встречайтесь с разными людьми. Учитесь у них. Будьте всегда открыты для новых знакомств. Не нужно бояться новых эмоций. Будьте благодарны за любой опыт. Взгляните на мир с этой точки зрения, и жизнь будет радовать вас все больше с каждым днем.
4
Найдите свою музыку и слушайте ее. Поскольку все люди разные, то всем нравится разная музыка. Не важно, классика ли это или музыка в стиле диско. Главное, чтобы она вас радовала. Эффект от прослушивания любимой музыки, как правило, мгновенный.
Источники:
  • «Храбрость», Ошо, 2004.

Совет 3 : Как быть разговорчивее

Случается такое, что добрый и интересный человек в компании смущается, говорит редко и мало. Из-за этого создаются проблемы в общении, ведь окружению важна коммуникация, а тот, кто не поддерживает ее, несколько выпадает из социума. Как преодолеть себя и стать разговорчивее?
Как быть разговорчивее
Инструкция
1
Для начала, будьте собой и не бойтесь этого. Если вы начнете прикрываться маской кого-то другого, это легко почувствуется в компании и ни сколько не придаст вам уверенности в себе. Не бойтесь выражать именно свое мнение, говорить таким образом, как это произносится у вас внутри, и вести себя так, как это свойственно именно вам.
2
Даже если вам неуютно, старайтесь сохранять оптимизм. Держите на лице легкую улыбку, таким образом вы дадите понять окружающим, что вы рядом и реагируете на людей и на обстановку, и сами расслабитесь, почувствуете приток уверенности в себе.
3
Снимите излишнюю значимость с ситуации, не принимайте свои и чужие высказывания слишком серьезно. Даже если речь идет о чем-то важном, не оценивайте каждое произнесенное слово очень уж критично. Это всего лишь разговор, и он строится не только на обмене фраз, но и на всеобщей атмосфере доброжелательности и интереса.
4
Будьте уважительны к собеседникам, выслушивайте их, цените то, что они делятся с вами чем-то, и тогда они будут так же с интересом и вниманием выслушивать вас.
5
Чувство юмора помогает влиться в любую компанию и беседу. Этим вы не только расположите людей к себе, но и раскрепостите себя, так как смех – лучшее лекарство не только от плохого настроения, но и от неуверенности в себе. Не знаете, что сказать по делу – не молчите, а мило пошутите.
6
Не вспоминайте свои прошлые негативные опыты в общении. Если когда-то вам не давали высказаться, относились неуважительно к вашим словам, не стоит проецировать это на все, что происходит после. Страх, который родился внутри вас, и который вы старательно продолжаете в себе лелеять, никогда не позволит вам научиться говорить свободно и открыто в компаниях, если вы не перешагнете его и не оставите в прошлом.
7
Будьте терпеливы. Вы же помните, что с вашими старыми друзьями, с которыми сейчас вы чувствуете себя абсолютно расслабленно, в самом начале знакомства ощущалась неловкость, и вы были менее разговорчивы. Точно так же происходит со всеми людьми. Подождите, когда произойдет привыкание, и тогда все будут вас слушать, отвечать вам и комментировать ваши слова. Просто не бойтесь говорить и немного подождите, и со временем поймете, что проблема большей разговорчивости в компании сама собой отпала.
Видео по теме
Источники:
  • как стать разговорчивым

Совет 4 : Как быть позитивным человеком

Кто такой позитивный человек? Прежде всего, это тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто не делает трагедий из пустяков, чье настроение всегда хорошее в независимости от обстоятельств, тот, кто всегда живет с надеждой на лучшее. Быть позитивным человеком хорошо не только для тех людей, которые тебя окружают, но, прежде всего, полезно для собственной нервной системы, а, следовательно, и для здоровья. Положительная энергия, исходящая от такого человека всегда притягивает к нему множество друзей, но как стать таким?
Как быть позитивным человеком
Инструкция
1
Для позитивного настроя вы должны стать спокойным, гармоничным и уравновешенным человеком. Если вы будете позитивны по настоящему, то и ваша жизнь потечет по позитивному руслу.
2
Случайные разговоры ограничивайте положительными темами, переводите беседу на нейтральные или позитивные вещи, сводите все случайные разговоры просто к «приятной беседе», это позволит вам сохранять свое настроение. С брюзгами и нытиками тоже полезно ограничить общение и не поощрять их разговоров о трудностях бытия.
3
Свое плохое настроение никогда не демонстрируйте окружающим, злобные, мрачные люди в первую очередь сами страдают от этого, они неприятны окружающим и могут даже потерять друзей.
4
Друзьям и знакомым не стесняйтесь говорить больше хороших слов, замечайте их достоинства и всегда поддерживайте в них веру в себя.
5
В любой ситуации и в любом человеке ищите положительное, это будет легче, если ко всему относиться позитивно. Если вам непонятно, как реагировать на какую-то ситуацию, отнеситесь к случившемуся нейтрально. Считайте, что даже неприятности имеют свои плюсы, поскольку закаляют наш характер.
6
Старайтесь больше шутить и улыбаться, если обстановка накалена, то ее тоже лучше разрядить шуткой.
7
Помните, что ваше отношение к миру – бумеранг, оно возвращается к вам. Не впускайте негатив в свою жизнь, откажитесь от просмотра передач, рассказывающих об убийствах и катастрофах, ведь стрессы являются причиной многих болезней и нервных расстройств. Во всем старайтесь найти положительные моменты, очень скоро это станет привычкой, и сохранять положительный настрой уже не будет составлять большого труда.
Видео по теме

Совет 5 : Как быть все время веселой

Веселые люди притягивают к себе, словно магнит. Они успешны в работе, им неведомо одиночество, ведь у них полно друзей. Более того, медицинские исследования показывают, что веселые люди здоровее. Получается, быть веселой выгодно во всех отношениях. Конечно, вмиг измениться не получится, но немного усердия позволят добиться желанной цели.
Как быть все время веселой
Инструкция
1
У многих комиков есть ежедневный утренний ритуал – стоять перед зеркалом и улыбаться себе по 10-15 минут. Заведите и вы себе такую привычку. Улыбайтесь естественно, от души, переходите на смех. Покажите себе улыбкой, что вы рады себя видеть и рады новому дню, что вы прекрасно выглядите и чертовски очаровательны. Пробуйте разные улыбки по утрам, экспериментируйте.
2
Подпишитесь на ежедневную рассылку анекдотов или фотоприколов. И обязательно прочитывайте письма рассылки каждый день. Не отнекивайтесь тем, что сегодня не нашлось на это времени. В противном случае оно не найдется и завтра, и послезавтра.
3
Выбирайте для чтения веселые книги. Поставьте перед собой задачу прочитывать по одной веселой книге за неделю. Прежде чем приобрести книгу, просмотрите рейтинги, почитайте отзывы. Каждый раз выбирайте разных авторов. Естественно, как и в случае с анекдотами, не стоит откладывать чтение на потом, ссылаясь на недостаток времени. Если же времени действительно не хватает, начните с аудиокниг. Для них всегда можно выкроить время, например, слушать их по дороге на работу и во время занятий фитнесом.
4
Возьмите за правило регулярно смотреть комедии. Не сдерживайтесь и смейтесь от души над теми моментами кино, которые покажутся вам особенно смешными.
5
Используйте практику смехотерапии. Каждый день увеличивайте время, которое вам необходимо улыбаться. Начните с того, что всю предстоящую неделю нужно держать улыбку на лице всю дорогу до работы. Вначале будет трудно, улыбка то и дело будет сбегать. Поэтому потребуется сильный самоконтроль. Через неделю усложните задачу и улыбайтесь еще и всю дорогу домой с работы и т.д. По заверениям тех, кто практикует смехотерапию, подобное упражнение полезно не только для здоровья. Оно также влияет через внешнее на внутреннее. То есть когда человеку весело, он улыбается. Это естественно. Но есть и обратная связь: когда человек улыбается, ему в итоге становится весело.
6
Занимайтесь самосовершенствованием. Пройдите курсы ораторского искусства, искусства находчивого собеседника.
7
Выходные дни проводите активно. Это способствует веселому настрою. Выберите для отдыха поход в цирк, дельфинарий, аквапарк.
8
Концентрируйтесь на веселом. Ищите веселое в самых обычных вещах. Заведите специальный «веселый счет» и считайте, сколько веселых моментов вам удастся отыскать за день. Только будьте очень внимательны – веселье может встретиться на детской площадке, мимо которой утром вы бегаете на работу, оно может притаиться и в метро, и в магазине, в любом прохожем. Ищите и найдете.
9
Станьте немного психотерапевтами. Главное правило психотерапевта – изначально благожелательное отношение к пациенту. Станьте добрее и благожелательнее к миру, и он подарит вам миллион поводов для улыбки и веселья.

Совет 6 : Как быть всегда позитивным

Позитивные люди непременно притягивают к себе внимание, они вызывают восхищение и уважение, и всегда окружены отличной компаний. Стать таким может тот, кто научится воспринимать мир в ином свете, нежели привык.
Как быть всегда позитивным
Инструкция
1
Делайте акцент на положительных моментах в своей жизни. Обращайте внимание даже на мелочи, например, если яичница с утра особенно удалась. Оцените свою жизнь со стороны, без детального ее рассмотрения - взрослый симпатичный человек, имеющий диплом о высшем образовании и работу, которая приносит нормальный доход. Ведь в действительности все не так уж и плохо.
2
Смотрите на неудачи, как на уроки жизни, а не постоянную помеху. Пессимисты постоянно топчутся на месте, получив даже небольшой пинок судьбы. Станьте оптимистом, и ваша жизнь изменится. Сделали выговор - будет повод улучшить показатели, поссорились с девушкой - отличный момент для романтического ужина. Делайте вывод после каждого промаха: это и есть путь к позитивному настрою.
3
Улыбайтесь. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше будет настроение. Улыбайтесь знакомым и незнакомым, и даже себе в зеркало, начиная с самого утра. Выработав такую привычку, вы увидите перемены.
4
Окружите себя позитивными людьми. Те, с кем вы общаетесь, несут определенный заряд. Апатичные, злые люди передадут вам свой настрой, и вы постепенно станете на них похожими. Улыбчивые же товарищи всегда поднимут настроение и оставят светлый след от встречи.
5
Добавьте цвета в свой гардероб. Ваш внешний вид играет огромную роль в настрое в течение целого дня. Поэтому приобретите яркий кардиган или свитер, обзаведитесь парой цветных футболок, и вы почувствуете, как цвет вошел не только в гардероб, но и в вашу жизнь.
Обратите внимание
Не сравнивайте себя с другими. Все люди разные: одним что-то удается лучше, что-то хуже. У вас свой индивидуальный путь, и его этапы не всегда просты. Зато в конце него вы непременно достигнете успеха.
Полезный совет
Высыпайтесь. Здоровый сон - залог отличного настроения, ведь он обеспечивает отличное самочувствие на целый день.

Совет 7 : Как всегда быть жизнерадостной

В жизни встречается такая ситуация: женщина ослепительно красива, всегда модно со вкусом одета, с безупречной и стильной прической, но при этом и кавалеры не балуют ее вниманием, и коллеги по работе не очень-то охотно вступают с ней в разговор. А другая женщина, которая заметно уступает ей во внешности, носит скромную одежду и явно не посещает дорогие салоны красоты, просто притягивает к себе людей. Первая дама – холодная, замкнутая. Вторая же – веселая, доброжелательная, неизменно жизнерадостная. Неудивительно, что людей к ней тянет, как магнитом.
Как всегда быть жизнерадостной
Инструкция
1
Вспомните поговорку: "Как ты встретишь новый день, так его и проведешь". Даже если очень не хочется вставать, если за окном осеннее хмурое небо и надоедливый дождь, не хмурьтесь, а улыбнитесь. Возьмите за правило делать хотя бы самую короткую зарядку и принимать контрастный душ – это не только полезно для здоровья, но и придаст бодрости.
2
Постарайтесь не раздражаться, не нервничать. Да, современная жизнь, особенно в большом городе, дает много поводов для нервотрепки. Например, вы по дороге на работу попали в пробку. Казалось бы, есть отчего рассердиться. Но подумайте: разве из-за того, что вы будете кипеть, уподобившись чайнику, пробка исчезнет сама собой? Воспользуйтесь лучше советом прекрасной польской писательницы и просто мудрой женщины, Иоанны Хмелевской: достаньте из косметички пилочку и начните приводить в порядок ногти. Занятие, прекрасно успокаивающее нервы.
3
Научитесь радоваться самым обычным, повседневным делам и явлениям, получайте положительные эмоции, где только угодно. Купили красивую кофточку на распродаже, за очень скромную цену – уже повод прийти в хорошее настроение. По дороге на работу разбили новую клумбу, посадили красивые цветы? Отлично! Соседская собачка, которую выводили на прогулку, увидев вас, дружелюбно завиляла хвостом? Очень хорошо! И сами старайтесь делать все, чтобы доставлять положительные эмоции другим людям. Похвалите малыша, лежащего в прогулочной коляске, вежливо поздоровайтесь с соседями, встретив их у дверей подъезда, скажите что-то хорошее коллеге по работе.
4
Никому не завидуйте! Это одно из самых недостойных и вредных качеств. Будьте довольны всем: и своей внешностью, и своим материальным достатком. А если вдруг у вас в душе и шевельнется зависть, постарайтесь вспомнить, сколько в мире людей, которые могут искренне позавидовать вам, считая счастливицей.
Видео по теме
Полезный совет
Выполняйте эти простые рекомендации, и вы очень скоро научитесь быть жизнерадостной.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Спасибо , очень полезно :)
Осталось символов: 500