Совет 1: Как быть радостным

Расстраиваться и унывать гораздо проще, чем принять сознательное решение обрести радость в жизни. Однако только выбор в пользу последнего позволит вам много лет спустя с удовлетворением сказать себе, что каждая минута прошлого была хороша, и каждый день прожит не зря.
Инструкция
1
Начинайте утро с улыбки своему отражению. Посмотревшись в зеркало, поздравьте себя с началом нового дня и пообещайте провести его интересно и с пользой. Ложитесь спать с мыслью, что завтрашний день будет еще лучше.
2
Избегайте общества людей, всегда чем-то недовольных и вечно сетующих на тяжелую долю. Психологи давно установили, что они живут по сценарию, сформированному их же пессимистичным взглядом на мир. Дистанцируйтесь от пагубного влияния таких субъектов.
3
Научитесь замечать вокруг красоту и гармонию, будьте внимательны к жизни. Независимо от своего возраста не переставайте искать и акцентировать внимание на том, что вызывает удивление и восхищение.
4
Делитесь хорошим настроением с другими: устраивайте встречи с друзьями, делайте приятные сюрпризы родным и близким, уделяйте внимание старшим, играйте с детьми. Старайтесь всегда и везде создавать атмосферу доброты и дружелюбия.
5
Больше шутите, однако так, чтобы никому не было обидно. Поддерживайте свое умение острить чтением Зощенко, Ильфа и Петрова, Аверченко и других классиков и современных юмористов. Смотрите хорошие комедии.
6
Живите сегодняшним днем, стремитесь наслаждаться каждой минутой, а обдумывание глобальных проблем: когда будет конец света, надолго ли хватит запасов пресной воды на Земле, не грядет ли очередной дефолт - оставьте другим. Если по должности вам положено разрешать какие-то конфликты, обязательно уравновесьте это обстоятельство источниками радости вне профессиональной сферы.
7
Старайтесь скрасить рутину и серые будни поездками, походами, увлекательным хобби, посещением интересных мероприятий.
8
Начните практиковать йогу. Уже после первых занятий почувствуете, насколько лучше кажется мир вокруг, и как умиротворенно вы себя чувствуете.
9
В трудные минуты напоминайте себе, что уныние – великий грех, и все, что случается, – к лучшему, как бы плохо вам сначала ни было.

Совет 2: Как пить водку правильно

Традиционно на Руси редкое застолье обходится без этого, ставшего исконно русским, крепкого напитка - водки. Повод может быть радостным или печальным, компания – дружной или малознакомой, а вот «она, родимая» на столе будет практически всегда. Чтобы не испортить застольное настроение себе и присутствующим, вести себя красиво и не страдать весь следующий день, существуют несложные правила употребления водки.

Подготовка к приему водки

Подготовить следует не только организм, но и саму водку - ее нужно охладить до 8-12 градусов. Сильнее остужать не рекомендуется, т.к. опьянение от переохлажденного напитка наступает быстрее.

За 2-3 часа до начала застолья уже можно выпить первую рюмку – это запустит в организме процесс расщепления, выведения продуктов алкоголя и позволит ему подготовиться к последующим нагрузкам.

Обязательно нужно закусывать. Водка отличается от многих других напитков тем, что допускает применение широкого спектра закусок: мясо, рыба, копчености, соленья, салаты, маринованные грибы, картофель и т.д.

Чтобы замедлить усвоение алкоголя, рекомендуется покрыть стенки желудка жирной пленкой, которую поможет создать выпитое сырое яйцо, ложка растительного масла или любая жирная пища. Быстро не захмелеть поможет также съеденная перед застольем каша – гречневая, манная, овсяная.

Если предполагается, что «русского напитка» будет выпито много, меньше захмелеть поможет традиционный адсорбент – активированный уголь. Его необходимо выпить 4-6 таблеток перед началом застолья, далее - по 2 таблетки с промежутками 1-2 часа. Он впитает в себя значительное количество алкоголя, избавив организм от перегрузок.

Правильное употребление

Водку правильнее пить небольшими порциями – по 30-50 гр. Выпивать залпом или же мелкими глотками – зависит уже от индивидуальных предпочтений. Если возникает желание запить, лучше делать это простой водой или соком, избегая газированных напитков. Потому что пузырьки газа активизируют усвоение алкоголя.

Между первой и второй рюмкой у русских людей принято делать небольшой перерыв всего в несколько минут, но после третьей лучше все же приостановиться уже на полчаса. Избежать чрезмерного опьянения поможет двигательная активность – танцы, игры, конкурсы, т.к. во время физических нагрузок организм активно перерабатывает алкоголь.
Следует избегать при употреблении водки нахождения на морозном воздухе – это усиливает опьянение. Также не стоит мешать водку с другими алкогольными напитками.

Не стоит стараться «пить как все» - каждый человек имеет свою норму, на которой следует остановиться. Зачастую организм сам подает сигналы, когда водка уже просто «не идет».

Если же остановиться в нужный момент не удалось, а наутро болит голова и мучает похмелье, не стоит поправлять здоровье новой порцией спиртного. Полезнее пить рассолы, минеральную воду, бульоны и фруктовые соки, которые хорошо восстанавливают водно-солевой баланс в обезвоженном организме. Хорошо помогает от похмелья крепко заваренный чай с добавлением нескольких ложек меда и выжатого сока лимона.

Совет 3: Как заложить любовь к обучению у щенков

Вы давно мечтали о лучшем друге и приняли решение взять щенка. Неважно, какую породу вы выберете, но никому не понравится собака, которая кидается на людей, бежит под машину, лает беспричинно и портит вещи в доме. Маленький пушистый друг будет радовать вас всегда, если вы вовремя начнете обучать его хорошему поведению. Но чтобы обучение радовало самого щенка, нужно верно подойти к занятиям. Качество выполнения команд собакой зависит не только от самого питомца, но и от его хозяина: от того, как он будет обучать щенка командам.

С трех-шести месяцев желательно начать обучение щенка. В таком возрасте закладываются основные принципы подчинения. Дрессировка молодых собак требует выдержки и понимания от хозяина. Время занятий должно быть радостным, но непохожим на время игр. У щенка должны быть исключительно приятные эмоции, при этом он должен получать от хозяина достаточно похвалы и поощрения.

Ваша задача как хозяина – показать щенку, что обучаться приятно. Дрессировка - труд, который требует терпения, усердия и любви. Вы должны быть максимально спокойным. Не занимайтесь со щенком, если вы устали или рассержены. Не нужно угрожать питомцу, нельзя пугать громким голосом и резкими движениями. Он не поймет ваши ругательства, только больше испугается.

На первых уроках щенок еще не поймет, что вы требуете. Он захочет просто играть. Будьте рады уже тому, что он правильно выполняет первые упражнения. Щедро хвалите малыша после удачных попыток, после чего прервитесь и поиграйте с ним. Важно, чтобы урок заканчивался похвалой и игрой. Так ваш питомец не устанет и останется веселым.

Перейдите к более трудным тренировкам, всегда заканчивайте урок хорошо усвоенными упражнениями. И, конечно же, хвалите от всей души. Собака всегда старается угодить хозяину, пытается заслужить одобрение. Поэтому не стоит жалеть похвальных слов за отличную работу.

Постарайтесь сами искренне наслаждаться обучением своего питомца, ведь собака чувствует настроение хозяина. Будьте терпеливы, не прибегайте к силе, объясняйте спокойно и ласково. Осваивая что-то новое, не повышайте голос при неправильном выполнении, не поправляйте щенка жестко. Не злитесь сами. Не громоздитесь над малышом всем телом, лучше присесть и быть на одном уровне. Все эти нюансы в будущем повлияют на способностях собаки.

Цель хозяина – завоевать доверие щенка. Дайте ему понять, что занятия – это время, когда они могут побыть вместе. Тогда щенок с нетерпением будет ждать этого времени и получать удовольствие от обучения.

Видео по теме

Совет 4: Что нужно для хорошего настроения

Как часто, проснувшись утром, человек вдруг осознает, что его настрой на предстоящий день оставляет желать лучшего: мысли носят негативный характер, а душа полна мрачных предчувствий. И эти безрадостные минуты вполне способны свести на нет все планы и намерения, которыми был заполнен органайзер. Чтобы этого не случилось, настроение с самого пробуждения должно быть радостным и позитивным. Что же для этого нужно сделать?
По мнению специалистов, настраивать себя на положительные эмоции следует еще с вечера. Так, прежде чем отойти ко сну, не забудьте наполнить спальную комнату свежим воздухом. А пока помещение проветривается, уделите внимание собственному состоянию: освободитесь от всего отрицательного, что может лишить вас ночного покоя, и отложите на завтра мысли о незаконченных и планируемых делах. Это даст вам возможность отдохнуть более полноценно и проснуться в хорошем расположении духа.Кроме того, не торопитесь вставать с постели сразу после пробуждения. Имея в запасе 10-15 минут свободного времени, позвольте себе спокойно полежать, а затем с удовольствием потянитесь и сделайте несколько упражнений, чтобы тело и мышцы тоже «проснулись». Теперь можно подняться, открыть форточку, впуская в комнату свежий воздух, включить музыку и уже более активно под нее подвигаться. Потом - душ с той температурой воды, которая требуется вашему организму, и общепринятые утренние процедуры. Далее по плану - завтрак и чай с жасмином, но прежде выпейте стакан воды, добавив в него сок лимона или ложечку меда. После этого приступайте к процессу выбора одежды - она должна быть красивой, комфортной и удобной для вас. Посмотритесь в зеркало и улыбнитесь своему отражению - вы чудесно выглядите, на душе легко и свободно, а значит - у вас хорошее настроение и никаких мрачных мыслей. Если это так, то многое уже сделано: утро прошло без стрессов и впереди - спокойный и насыщенный день.Кстати, ученые провели исследование и выяснили, что наше настроение вполне может зависеть от количества выпитой в течение дня воды. Так, в ходе эксперимента одна группа студентов в течение часа активно занималась аэробикой, не получая при этом достаточно воды для утоления жажды, другую же в употреблении этой жидкости не ограничивали. Сравнив результаты, исследователи установили, что «обезвоженные» молодые люди в большей степени чувствовали усталость, депрессию и даже некоторую озлобленность, в результате чего их настроение заметно ухудшилось. Но сколько же требуется воды, дабы хорошее настроение покидало вас как можно реже? Авторы исследования считают, что эта норма индивидуальна для каждого человека и зависит от того, насколько активную жизнь он ведет, сколько весит и какова сегодня погода. Но одна на всех рекомендация все-таки существует: выпивайте ежедневно восемь - девять стаканов воды и прекрасное расположение духа вам обеспечено. И в заключение, несколько советов. Как известно, улыбка – незаменимый спутник хорошего настроения. Если оно вдруг испортилось, попробуйте просто улыбнуться и удерживайте улыбку на лице в течение 2-3-х минут – отрицательный настрой обязательно исчезнет. Или представьте себе, что прошло уже немало лет, и посмотрите на возникшую неприятность из временной «глубины» - проблема покажется вам очень незначительной и не стоящей вашего уныния.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше