Совет 1: Зачем нужны маски

Маски в Adobe Photoshop нужны, как и в жизни, чтобы скрыть от зрителей то, чего они видеть не должны. Средства маскировки из арсенала этого графического редактора помогают создавать изображения, очень похожие на реальность.

Если вам нужно обработать только часть изображения, удобно использовать инструмент Edit in a Quick Mask Mode («Редактирование в режиме быстрой маски»). Его можно вызвать, нажав на клавиатуре Q. Выбирайте на панели инструментов кисть черного цвета и закрашивайте ту часть изображения, которую нужно оставить неизменной.

Рисунок покрывается красной прозрачной пленкой. Если вы случайно закрасили лишний фрагмент, поставьте цветом переднего плана белый и проведите кистью по этому участку. Чтобы вернуться в стандартный режим, нажмите еще раз клавишу Q. Вместо красной пленки появится выделение. Выделенный фрагмент будет защищен от любых манипуляций, которые вы проделаете над изображением.

Степень защищенности можно изменять. Для этого нужно использовать градации серого цвета при закрашивании части изображения. Чем темнее цвет, тем меньше будет воздействие на этот участок. Это очень удобно, если требуются плавные переходы при обработке рисунков.

Выделение, созданное в режиме быстрой маски, можно сохранить. Откройте палитру Channel («Каналы») и нажмите кнопку Save selection as channel («Сохранить выделение как канал»). По умолчанию выделению присваивается имя Alpha1,2,3 и т.д. Вы можете переименовать канал, дважды кликнув по его имени.

Чтобы загрузить выделение, в меню Selection («Выделение») выбирайте команду Load («Загрузить»). Можно также зайти в панель каналов и щелкнуть по нужному названию.

Для создания коллажей очень удобно использовать слой-маску. Пусть вам нужно сделать новое изображение из двух рисунков. Верхний слой должен был частично прозрачным, чтобы под ним были видны фрагменты нижнего слоя.

Активируйте верхний слой. На палитре слоев нажмите кнопку Add layer mask («Добавить маску слоя»). Рядом с иконкой изображения появляется миниатюра маски белого цвета. Если рисовать по белой маске черной кистью, будет проступать рисунок нижнего слоя. Чтобы восстановить верхнее изображение, проведите по участку кистью белого цвета.

К маске слоя можно применять очень многие инструменты рисования. Выбирайте Gradient («Градиент»), на панели свойств установите Radial («Радиальный») и цветовой переход от черного к белому. Протяните линию градиента от центра рисунка в угол. Новое изображение будет состоять из центральной части нижнего слоя и периферии верхнего.
Используя инструмент кисть и разные оттенки серого, вы можете скрывать и проявлять фрагменты разных слоев.

Если выбирать кнопку Add layer mask при нажатой клавише Alt, маска черного цвета скроет верхний слой. Чтобы восстановить скрытое изображение, надо рисовать белой краской, чтобы скрыть – черной.

Совет 2: Как сделать ресницы гуще

Густые, длинные ресницы делают взгляд выразительным и манящим. Но из-за постоянного окрашивания и воздействия внешних факторов они ломаются и выпадают. Существует ряд способов, которые помогут сделать ресницы гуще.

Зачем нужны ресницы

Ресницы нужны человеку не только для красоты, они выполняют защитную функцию - оберегают глаз от попадания прямых солнечных лучей. На верхнем веке у человека растет примерно от 150 до 200 ресниц, на нижнем - 50-100. Срок жизни реснички непродолжительный, они периодически выпадают, и на их месте вырастают новые. Ресницы растут быстрее, чем волосы на теле человека. Для роста и густоты ресниц нужно применять те же средства, что и для стимуляции роста волос. Сделать ресницы гуще поможет массаж век, маски, масла, компрессы.

Как сделать ресницы гуще

По телевидению идет реклама средств, ускоряющих рост ресниц. Большая часть из них содержит гормональные средства, которые и вызывают столь бурный рост волос, но никак не влияют на толщину ресниц. Эффект будет, но не такой, как показывают в рекламном ролике. Ресницы могу расти неравномерно, в виде отдельных кустиков, что сделает взгляд совсем невыразительным. Лучше всего прибегнуть к народным средствам, приготовленным в домашних условиях. Проблема заключается еще в близком расположении ресниц и глаз. Масла и маски для ресниц не должны попадать в глаза. Каждый день нужно делать массаж век, чтобы улучшить кровообращение и усилить приток питательных веществ. На ночь следует наносить масло для ресниц, через день делать маски, а раз в неделю прикладывать компресс.

Эффективно использовать смесь масел. Необходимо предварительно вымыть флакон из-под туши и в нем в равных пропорциях смешать персиковое, облепиховое, оливковое, миндальное масла. Хранить полученную смесь следует при комнатной температуре. Можно добавить сок алое к маслам. Касторовое и репейное масло тоже влияют на густоту и рост ресниц, но их использовать нужно только в масках, так как при оставлении на всю ночь на утро глаза могут быть припухшими. Можно применять масляные витаминные растворы. Они продаются в аптеке. Наносить масло нужно аккуратно, чтобы оно не попало в глаза, иначе появится пленка, которая не позволит нормально видеть.

Массаж век проводится по аналогии с массажем головы. Плавными, аккуратными, круговыми движениями нужно промассировать все веко.
Касторовое масло - идеальное средство для роста волос. Оно подходит для приготовления масок. При этом можно добавлять ряд других компонентов: ром, сок алоэ, витамин А, розовое масло, зелень петрушки. Составляющие маски смешиваются в пропорции 1:1. Для компрессов следует купить сборы сухих трав: василек, календула, ромашка. Необходимо траву заварить и дать ей настояться в течение 30 минут. В качестве примочек подойдет обычный черный чай.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше