Совет 1: Как сделать хлопушку из бумаги

В России с оригами познакомились еще в прошлом веке. Тогда наибольшей популярностью пользовались бумажные кораблики, прыгающие лягушки и газетные шапочки. Бумажные фигурки складывали и дети, и взрослые. Но в современном оригами есть и другое направление. Тема оружия также популярна, как и в прошлом веке.
Вам понадобится
  • - лист бумаги обычной толщины
  • - линейка
Инструкция
1
Складывая фигурки оригами, дети инстинктивно делили фигурки на «девчачьи» и «мальчишечьи». К первой группе относились тюльпаны и вазочки, а ко второй - "водяные бомбочки" и хлопушки. Если обратиться к игрушкам, которые делают мальчики, то в традиционном оригами можно встретить множество моделей различного оружия. Некоторые виды бумажного оружия в точности повторяют настоящее боевое оружие. Но есть и виды шутливого оружия, такие как бомбочки или хлопушки. Такое необычное оружие, как хлопушка, мы и будем делать.
Для этого потребуется прямоугольный лист бумаги. Можно взять лист формата А4. Согните прямоугольный лист пополам по его длинной стороне. Затем разогните его, и согните каждый угол листа к центру прямоугольника.
2
Согните лист пополам. Причем углы, который мы сложили ранее, должны оказаться внутри нашей конструкции.
3
Согните пополам лист от верха к нижней части. Линией сгиба будет служить вершина полученного треугольника. Далее разверните фигуру на 90 градусов по своей оси.
4
Разверните верхнюю сторону полученной фигуры.
5
Левую сторону заготовки приложите к правой стороне и проведите рукой по линии сгиба.
6
Переложите фигуру на другую сторону и аналогичным образом левую сторону приложите к правой и разгладьте линию сгиба рукой или линейкой.
7
Поверните левую половину всей заготовки вправо.
8
Возьмите хлопушку как можно крепче за ее нижний угол.
9
С силой взмахните хлопушкой и как можно более резко опустите ее вниз. Раздастся громкий хлопок. Углы бумаги, которые спрятаны внутри хлопушки, вылетят наружу под большим напором воздуха. Хлопушку можно использовать не один раз. Для повторного ее использования необходимо просто вставить выпавшие углы внутрь конструкции.

Совет 2: Как сделать хлопушку

Для того чтобы убедить ваших друзей и родственников, что ваша пиромания исключительно мирная, вы просто обязаны для примера, на празднике в семейном кругу, взорвать несколько хлопушек конфетти.

Сейчас вы узнаете, как сделать хлопушку конфетти в домашних условиях с применением подручных средств. Для этого следует обзавестись: картонной гильзой, гофрированной разноцветной бумагой (для красочного оформления), начинкой для конфетти (кусочки фольги, серпантин и т.д.) и пиротехническим зарядом, который детонирует от трения.

Такая хлопушка бывает двух видов: в виде конфеты, которая имеет веревочки с двух сторон, либо имеет вид обыкновенного цилиндра, который оснащен с одной стороны веревочной петлей.

А теперь пошагово рассмотрим, как делается хлопушка конфетти своими руками.

  1. Для того чтобы приготовить пиротехническую смесь, необходимо смешать (ни в коем случае не растирать) в небольших количествах декстрин и бертолетову соль. После этого в состав следует добавить красный фосфор и антимоний. Перемешайте с особой тщательностью. При отсутствии необходимых компонентов, можно использовать серебро или фульминат ртути.

  2. Если вы решили сделать хлопушку, которая имеет форму конфеты, то пиротехническим составом следует покрыть полоски твердого картона, которые будут приводиться в движение при помощи веревочек. В этом случае гильза из картона не понадобится, а начинка хлопушки всего лишь оборачивается гофрированной бумагой.

  3. Если вам больше нравится хлопушка конфетти, которая имеет форму цилиндра, то для того, чтобы сделать хлопушку конфетти цилиндрическую, необходимо предпринять следующие шаги. Гильзу с одной из сторон необходимо плотно перетянуть и в нее вставить вставку из толстого картона, в которой будет небольшое отверстие посередине, через которое впоследствии будет продета веревка. После всех этих манипуляций отверстие в ставке цементируется, при помощи пиротехнической смеси, которая приготовлена заранее. Для того чтобы детонация была качественная, сверху все это прижимается кусочком бумаги.

Можно, конечно, приобрести начинку для конфетти в магазине, однако, она не всегда есть в продаже. Не стоит даже говорить, что гораздо приятнее и проще самому заняться производством наполнения вашей хлопушки конфетти в домашних условиях, к примеру, сделать разноцветные кружочки при помощи самого обыкновенного дырокола.

При условии четкого выполнения инструкции, вы сможете удивить ваших друзей и родственников.

Совет 3: Как сделать бумажную хлопушку

Оригами или искусство изготовления поделок из бумаги всегда притягивало к себе поклонников, причем любого возраста. А ведь некоторые даже не в курсе, что обычные бумажные журавлики, самолетики, кошельки, разнообразные животные, то есть все то, что традиционно делается школьниками из обычных тетрадных листков – это оригами. Одной из таких поделок является бумажная хлопушка, которой наверняка ученики не раз пытались отвлечь (или привлечь?) внимание на уроке.
Инструкция
1
Обычную бумажную хлопушку можно изготовить из любой бумаги, которая есть под рукой. То есть это может быть лист из тетради, офисная мелованная бумага (как белая, так и цветная) и даже обыкновенная газета. Наиболее подходящей считается офисный вариант бумаги, так как она обладает оптимальным размером и плотностью.
2
Сложите вчетверо лист бумаги, а затем разверните его. На листе образуется два сгиба – длинный и короткий. Загните все четыре угла, которые попарно «встретятся» на линии длинного сгиба (шаг 1).
3
Согните полученную конфигурацию пополам так, чтобы осью симметрии был длинный сгиб (шаг 2). В результате получится фигура, визуально напоминающая трапецию с осью симметрии посередине (второй – короткий сгиб).
4
Загните острые углы трапеции до линии симметрии (шаг 3), что придаст общей структуре форму квадрата, состоящего из двух половинок – треугольников (шаг 4).
5
Согните квадрат пополам - внутри окажутся бумажные части, благодаря которым и будет производиться хлопок (шаг 5).
6
Мало хлопушку сделать, необходимо, чтобы она еще и действовала. Для этого возьмите ее пальцами за края уголков (рис.1,2) и сделайте рукой резкий взмах вниз, в результате чего хлопушка громко хлопнет и при этом расправится. Однако если хлопушку снова сложить и повторить движение, то она будет продолжать также громко хлопать до тех пор, пока не порвется.
7
Иногда бывает, что бумажная забава не «работает». В этом случае необходимо немного ослабить «фиксатор» внизу хлопушки. Также во время сгибания не стоит слишком заглаживать бумагу, чтобы «хлопалка» могла свободно выпадать из «фиксатора».
8
Помимо этого можно несколько поэкспериментировать и заменить тип бумаги или размеры, добиваясь наиболее оптимального для себя варианта. Тем более, что это не единственный способ складывания хлопушки. На схеме изображены сразу оба варианта (рис. 1,2), на которых видны отличия поэтапного изготовления изделия.
Видео по теме
Полезный совет
Чем плотнее бумага, тем лучше хлопок.
Источники:
  • как делать хлопушку из бумаги

Совет 4: Как сделать огромную хлопушку

Вы думаете, что хлопушка должна быть маленькой? Оказывается, в огромную хлопушку может поместиться не только конфетти, но и приятный подарок, который Удивит именинника.
Вам понадобится
  • -Блестки, конфетти
  • -Картон
  • -Яркая оберточная лента
  • -Декоративная бумага
  • -Лента
  • -Ножницы
  • -Подарок небольшого размера
Инструкция
1
Из картона вырежьте небольшой квадрат длинною 5Х5 сантиметров. При помощи скотча соедините концы квадрата, чтобы получился цилиндр.
Как сделать огромную хлопушку
2
Оберните, получившийся цилиндр из шага 1, яркой оберточной бумагой. Не отрезайте излишки бумаги, они вам понадобятся в будущем.
Как сделать огромную хлопушку
3
Внутрь вашей заготовки положите небольшой подарок, блёстки и конфетти. В качестве подарка это может быть брелок, сладости или канцелярские принадлежности.
Как сделать огромную хлопушку
4
Перевяжите вашу хлопушку с двух сторон яркими лентами.
Как сделать огромную хлопушку
5
Большая праздничная хлопушка с сюрпризом внутри готова. Осталось лишь вручить её имениннику.
Как сделать огромную хлопушку
Видео по теме

Совет 5: Как сделать оружие из бумаги

В России с оригами познакомились еще в прошлом веке. Тогда наибольшей популярностью пользовались корабли из бумаги, лягушки-попрыгушки и шляпы из газеты. Оригамные фигурки дети разделяли на игрушки для мальчиков и девочек. Если девочки любили больше делать цветы и животных из бумаги, то излюбленными поделками оригами мальчиков являются ружья, пистолеты, револьверы и хлопушки.

Как сделать пистолет из бумаги?

Для того чтобы сделать пистолет из бумаги, понадобятся две полоски разные по длине.

1. Сверните полоски по широкой стороне 6-7 раз для получения круглых труб. Одна из труб будет служить дулом нашего пистолета, а другая будет его рукоятью.

2. Согните части будущего пистолета пополам.

3. Возьмите короткую заготовку и сложите ее концы в обратную сторону от отверстий.

4. Возьмите длинную заготовку и протяните ее в петлю короткой.

5. Наш пистолет собран.

Как сделать револьвер из бумаги?

Для того чтобы сделать из бумаги револьвер, потребуется два листа формата А4.

1. Возьмите лист формата А4 и сверните его по широкой стороне 6-7 раз для получения трубки.

2. Согните получившуюся трубку пополам.

3. Концы заготовки с отверстиями согните под углом 120 градусов.

4. Дуло пистолета и его рукоять готовы.

5. Лист бумаги формата А4 согните пополам и разрежьте на равные части. Для барабана револьвера нам потребуется только одна часть. Возьмите ее и свертите по широкой стороне 6-7 раз для получения трубки.

6. Эта трубка будет служить барабаном для нашего револьвера.

7. Получившейся трубкой обмотайте заготовку дула с рукоятью несколько раз.

8. Торчащие впереди концы согните внутрь револьвера и заведите в щель барабана револьвера.

9. Оставшуюся часть листа А4 согните пополам и разрежьте. Одну часть листа сверните по длинной стороне в трубку. Другую часть сверните по короткой стороне в трубку.

10. Вставьте получившиеся трубки в заготовку револьвера.

11. Оружие ковбоев готово.

Как сделать ружье из бумаги?

Для того чтобы сделать ружье, потребуются два прямоугольных листа разной длины.

1. Сверните полоски по широкой стороне 6-7 раз для получения круглых труб.

2. Согните получившиеся трубки пополам и прогладьте сгиб рукой.

3. Возьмите длинную заготовку и согните ее часть внутрь так, чтобы образовался торчащий уголок. Концы короткой заготовки согните под углов 120 градусов.

4. Вложите концы длинной заготовки с отверстиями в образовавшуюся петлю короткой заготовки и с небольшой силой потяните за них для закрепления.

5. Охотничье ружье сделано.

Полезный совет
Если вы для изготовления хлопушки выберете более толстую бумагу, то для раскрывания хлопушки и воспроизведения ею хлопка потребуется гораздо большая сила воздуха, а следовательно, и больший размах руки при хлопке.
Для повторного воспроизведения хлопка, после того как вы вправили углы хлопушки обратно, прогладьте сгибы хлопушки рукой. Это позволит сделать более громкий хлопок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше