Совет 1: Как сделать лягушку из бумаги

Поделки из бумаги или оригами, популярны среди людей, и некоторые из них занимаются этим профессионально. Также оригами можно использовать для развития детей, делая их более творческими. У детей, одними из любимых бумажных фигурок являются животные. Особенно, если в них есть что-то оригинальное, что привлекает их внимание.

Вот один из примеров занятных и легких оригамилягушка, особенность которой заключается в том, что она может прыгать. Чтобы сделать лягушку из бумаги надо следовать следующей пошаговой инструкции.

  1. Возьмите квадратный листочек любого размера и сложите его пополам. Получившийся прямоугольник поверните так, чтобы его линия сгиба находилась справа.

  2. Наметьте линию посередине, согнув и разогнув прямоугольник.

  3. На верхнем квадрате отметьте диагонали и линию, делящую его пополам, чтобы получился крестик с линией посередине. Причем, чтобы наметить среднюю линию, надо отгибать половину квадрата назад, для того чтобы было легче сделать следующий шаг.

  4. Теперь, используя все намеченные линии, на верхней части прямоугольника, из квадрата сложите фигуру под названием «двойной треугольник». Для этого нужно одновременно сложить все линии таким образом, чтобы боковые линии сгибались к себе, а диагонали — от себя.

  5. Сложите пополам нижний квадрат, чтобы его загнутый край соприкоснулся с нижней стороной треугольника.

  6. Боковые стороны получившегося внизу прямоугольника согните к середине, слегка не доходя до нее.

  7. Еще раз согните нижнюю часть пополам.

  8. Теперь надо быть внимательным, верхние углы нижнего прямоугольника согните к середине, а потом потяните за них таким образом, чтобы нижняя часть походила на лодочку.

  9. Получившиеся концы лодочки опустите вниз, и отогните в стороны их кончики.

  10. На верхнем треугольнике, поднимите концы наверх.

  11. Нижнюю часть с лапками поднимите наверх и эту же часть согните пополам, чтобы лапки опять смотрели вниз.

  12. Переверните лягушку. Нажмите на выступ и отпустите так, чтобы она прыгнула.

Вы можете проявлять свою креативность, например, пририсовав ей глаза. Также, можно устраивать соревнования, такие как прыжки в длину — лишь стоит воспользоваться фантазией, и скучный вечер превратится в увлекательную игру. Это один из многих вариантов, предлагающих сделать лягушку из бумаги, но этот способ прост, оригинален и порадует многих людей.

Совет 2: Как из бумаги сделать лодочку

Бумажная лодочка – непременный атрибут весенних прогулок с детьми. Какому ребенку не понравятся журчащие ручьи и плывущие по ним кораблики? Чтобы доставить малышу радость, вовсе не обязательно покупать дорогие игрушки. На помощь придет знаменитая техника оригами – простые манипуляции с листами бумаги позволят быстро смастерить целую игровую флотилию.
Вам понадобится
  • - прямоугольный лист плотной бумаги;
  • - дополнительно: масляный лак, олифа, кисть, парафин.
Инструкция
1
Подберите подходящий материал для изготовления бумажной лодки. Вам понадобятся листы прямоугольного размера. Можно сложить флот из тетрадных листов или старых газет – таких изделий нужно несколько, так как они быстро размокнут и выйдут из строя.
2
Чтобы повысить износоустойчивость лодки, купите плотную чертежную бумагу и покройте ее слоем масляного лака или олифы. Другой вариант – предварительно пропитать материал жидким парафином и дать ему полностью высохнуть.
3
Положите бумажный прямоугольник на стол узкой стороной к себе. Потом сложите лист точно пополам свободными сторонами вниз.
4
Согните заготовку пополам вдоль, разогните – у вас обозначится центральная линия, которая станет ориентиром для следующих манипуляций.
5
Опустите левый и правый уголки фигуры. При этом две стороны и прямые углы полученных треугольников должны соединиться в центре заготовки.
6
Загните кверху уголки нижней свободной полоски; переверните фигуру изнаночной стороной верх и так же поднимите углы второй бумажной полосы. Вновь разверните работу.
7
Обе нижние кромки заготовки загните кверху и аккуратно разгладьте. Получилась полая треугольная фигура.
8
Возьмитесь большими и указательными пальцами за средние части заготовки впереди и сзади, после чего потяните фигуру в противоположные стороны. Перед вами - полый квадрат.
9
Вновь сделайте их четырехугольника треугольную фигуру – загните кверху нижний угол заготовки; переверните работу и выполните то же самое с другим уголком.
10
Повторите манипуляции, описанные в шагах №№8; 9; 8. Перед вами – маленькая полая квадратная фигурка. По сути, это уже готовая сложенная лодочка оригами. Заготовка состоит из трех треугольников: левого («нос»), центрального («парус») и правого («корма»). Потяните за нос и корму – изделие раскроется.
Видео по теме
Совет полезен?
Лодки оригами из обычных тетрадных листов и газетной бумаги можно упрочить, выложив изнутри фольгированные фантики от конфет.
Источники:
  • бумажная лодочка
Видео по теме
Источники:
  • как сделать из бумаги лягушку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500