Совет 1: Настоящая любовь или зависимость?

Довольно часто мы слышим такие фразы: «Я не могу жить без него. Мне больше никто не нужен». Многие полагают, что это сильная любовь, но на самом деле психологи утверждают, что эти чувства не имеют ничего общего с настоящей любовью, это называется зависимость.

Причина любовной зависимости кроется, скорее всего, еще в детстве. Страдающие любовной зависимостью буквально пропитаны стремлением следовать за объектом своего обожания, требуя большого количества внимания к себе. Если же внимания недостаточно, начинаются сцены ревности, скандалы.

В случае наличия комплекса недолюбленного ребенка человек больше склонен к любовной зависимости. Возможно, в детстве родители много работали, уделяли ребенку мало времени, следовательно, став взрослым, он старается это как-то компенсировать. Однако, как правило, такие люди не могут построить отношения с хорошими людьми, чаще всего они заводят отношения с недостойными себя людьми. Умные, красивые и добрые парни с комплексом недолюбленного ребенка выбирают себе несамодостаточную и некрасивую партнершу. Это делается на подсознании, чтобы восполнить нехватку обожания.

Если такая ситуация знакома, нужно усвоить одно правило: никакие отношения не помогут излечить эмоциональное состояние. Изначально нужно привести в порядок внутренне состояние и мысли, стать спокойным без отношений и только потом можно искать вторую половинку. Но никак не наоборот.

Если человеку плохо без второй половинки, если он просто не может находиться в одиночестве, бросаться в объятья первого попавшегося – большая ошибка. Найти выход можно: для этого нужно полностью отойти от отношений, заняться чем-то интересным. Как только вы это сделаете, то со временем можете заметить, что в вашу жизнь пришел именно тот человек, который вам действительно нужен.

Совет 2: Почему женщины ревнуют

Ревность может разрушить даже настоящую любовь. Стоит женщине поддаться этому чувству, и она теряет контроль над собой. Побороть ревность можно, если понять ее причины.
Инструкция
1
Причиной ревности может быть недостаток внимания. С помощью сцен и скандалов партнерша подсознательно пытается выпросить ласку. Почему-то некоторые женщины не могут придумать лучший способ обратить на себя внимание, чем сцена ревности. Гораздо эффективнее будет смена тактики. Уделяйте больше времени собственным интересам, занимайтесь своим развитием, старайтесь стать более интересной собеседницей. Оставьте мужчину в покое, и он чаще начнет выражать свои чувства.
2
Если женщина полностью растворяется в мужчине, у нее появляется зависимость от него. В таком клиническом случае партнерша не дает и шагу ступить парню. Если вовремя понять свою ошибку и осознать ценность своей уникальной личности, можно излечиться от ревности. Не живите исключительно инетересами и вкусами любимого мужчины, оставайтесь собой.
Почему женщины ревнуют
3
Ревность может возникать из-за низкого уровня самооценки. В этом случае женщина боится, во-первых, потерять партнера, а во-вторых, остаться одной. Она сомневается в чувствах мужчины, который находится рядом с ней, потому что не уверена в себе. Если женщина не ощущает себя привлекательной и достойной любви, она будет видеть в окружающих девушках соперниц и подсознательно ощущать их превосходство. Избавиться от ревности в данном случае поможет работа над самооценкой.
4
Раз столкнушись с предательством любимого мужчины, женщина может довольно осторожно относиться к следующим отношениям. Ее можно понять. Когда теряешь парня из-за его измены, сложно безоговорочно доверять новому партнеру. Однако не стоит переносить весь негативный опыт прошлого на настоящее. Если впечателения о предательстве слишком живы в памяти, возможно, стоит подождать с отношениями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше