Совет 1: Как отличить настоящую любовь от приворота

Вера в то, что человека можно приворожить, существует испокон веков. Сила приворота может быть настолько велика, что устоять перед ней практически невозможно. Поэтому появление необъяснимого влечения к кому-либо может стать именно следствием приворота.
В подавляющем большинстве случаев приворот используется женщинами для привлечения мужчин, обратная ситуация встречается намного реже. При этом приворот имеет некоторые особенности, позволяющие его выявить. Если все указывает на то, что человек стал жертвой колдовского влияния, следует провести ритуал на освобождение от него.

Отличия приворота от любви

Одной из главных особенностей приворота является внезапность возникновения чувств. Любовь тоже может возникнуть внезапно, но есть одно важное отличие: она возникает практически сразу же после того, как на вашем пути встречается человек, которого вы полюбили. С приворотом ситуация другая – вы можете годами знать этого человека, и вдруг в какой-то момент в вас вдруг вспыхивает необъяснимая тяга к нему. Подобное вспыхнувшее влечение к человеку, которого вы давно знаете, является очень ярким симптомом приворота.

Есть и еще один момент, позволяющий распознать приворот. Вы ощутили тягу к человеку и начали добиваться его благосклонности ‒ если ваша любовь является истинным чувством, объект вашей страсти, скорее всего, ответит на нее не сразу. В большинстве случаев мужчинам приходится завоевывать сердца своих любимых дам. С приворотом иначе – если женщина выполнила обряд приворота, она сразу ответит на ваши чувства, ведь ради этого все и задумывалось. Отвергать ухаживания привороженного человека ей нет никакого смысла.

Чтобы правильно выполнить приворот, необходимо многое знать и уметь. В частности, грамотный приворот выполняется сразу на разум и на сердце. Но большинство женщин, самостоятельно выполняющих ритуалы приворота, этих тонкостей не знают. В результате, приворот затрагивает только сферу чувств, но не разума. Привороженный человек оказывается в странном состоянии: сердцем тянется к объекту своей страсти, тогда как рассудок подсказывает ему, что это невозможно, что так не должно быть. Подобное рассогласование сердца и разума чревато депрессией, пьянством, а в некоторых случаях и попытками суицида.

Любовь как истинное чувство

Любовь является истинным чувством и возникает в том случае, если у людей есть определенное сродство душ. Связь возникает спонтанно на энергетическом уровне, влюбленные связываются тысячами энергетических нитей. Люди, долгое время живущие вместе, связаны настолько тесно, что нередко понимают друг друга без слов, на телепатическом уровне – одни и те же мысли приходят к ним одновременно.

С приворотом все иначе. Энергетическая связь создается насильственно, энергии людей не имеют той общности, которая необходима. И это накладывает на отношения неизгладимый отпечаток. Привороженного мужчину тянет к объекту его страсти, но даже когда ему отвечают взаимностью, успокоения в душе все равно не наступает. Нет радости, нет счастья, душа продолжает страдать.

Зная основные симптомы приворота, достаточно несложно отличить истинную любовь от инициированного ритуалом влечения. Снять приворот можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалисту.

Совет 2: Как отличить любовь

Отличить любовь от влюблённости, мимолётного увлечения бывает непросто. Влюблённый человек настолько погружен в своё чувство, что не всегда адекватно оценивает степень его глубины. Само по себе это не плохо, но только до тех пор, пока вами не предпринимаются какие-то серьёзные шаги в ваших отношениях. Ведь влюблённость может улетучиться, а обязательства и ответственность останутся. Впрочем, не всегда влюблённость заканчивается разочарованием, она вполне может перерасти в более серьёзное чувство. Именно поэтому вам необходимо в какой-то момент вдумчиво проанализировать, что же именно вы чувствуете.
Инструкция
1
Определите, что вас привлекает в партнёре. Только ли внешние данные или ещё что-то? Сможете ли вы назвать много черт вашего партнёра, которые выделяют его для вас среди других? В случае настоящей любви, вы глубоко чувствуете партнёра, поэтому знаете многие нюансы его характера, и именно они вас привлекают. В случае влюблённости характеристика черт партнёра обычно сводится к банальным и поверхностным: красивый, умный, весёлый, заботливый и т.д. Это не свидетельствует о глубине отношений
2
Любовь не может базироваться только лишь на сексе. Представьте, как изменилось бы ваше отношение с партнёром, если бы вы были лишены возможности заниматься любовью. Поверхностные чувства обычно не выдерживают этого простого теста.
3
Обратите внимание на то, как вы чувствуете себя в разлуке с партнёром. Если с течением времени вы теряете к нему интерес, начинаете переключаться на других, значит, в вашем случае речь не идёт о серьёзной любви.
4
Как ваше чувство влияет на вашу деятельность? Если мысли о любимом кружат вам голову, вы не можете сосредоточиться на своих достижениях в других областях, скорее всего, вы находитесь на стадии увлечения. Настоящая любовь, напротив, вдохновляет вас на подвиги и свершение, способствует саморазвитию.
5
Находите ли вы в себе желание общаться с друзьями, родными, или же ваши отношения с партнёром полностью захватили ваше сознание? Настоящая любовь не препятствует другим областям вашей жизни.
6
В случае настоящей любви, желание сделать счастливым партнёра многократно пересиливает желание получить от него что-либо.
Видео по теме
Источники:
  • Как перестать привязываться к людям, отличия зависимости от

Совет 3: Любовь или приворот?

Многие не верят в то, что на свете существуют такие вещи, как привороты и отвороты. Однако если открыть любую газету объявлений - увидим десятки обещаний приворожить любимого, да еще "без вреда для клиента".

Каждый хочет личного счастья, иногда любой ценой, поэтому тема приворотов сейчас актуальна, как никогда, и любой может стать объектом этой охоты. Особенно если он живет в семье, но поглядывает на сторону.

Как написано в книге Светланы Пеуновой "Мой дом - моя крепость", приворот - это тонкое психологическое воздействие, и его сила зависит от силы негативных черт характера человека. Происходит все это очень медленно и постепенно. Если человек живет в семье, ему сначала делают отворот от жены, от детей, а потом уже магически привязывают к себе или к тому, кто это заказал магу. Признаки отворота: между супругами, которые жили душа в душу, появляется непонимание, начинаются взаимные претензии и конфликты. Но это не они скандалят, а маг управляет ими, как куклами-марионетками.

Жене и мужу начинает казаться, что никакой любви не было, что женились по ошибке и что они совершенно чужие люди. Супруги даже не подозревают, что между ними уже выстроены невидимые стеночки, которые не дают им понимать и слышать друг друга. Но если внимательнее присмотреться и подумать, отбросив все претензии, то станет понятно, что ситуация в семье не совсем нормальная.

Сейчас нет семьи, над которой не проводились бы подобные эксперименты, которые в молодой науке энергоинформатике называются воздействиями на разрыв семьи. Маг сначала тщательно изучает черты характера супругов и умело управляет ими, увеличивая негатив - он на расстоянии умеет внушить обиду, ревность, страх и другие эмоции.

Если человек немного обидчивый, он начинает обижаться на сущие пустяки, чего раньше с ним не было. Если раздражительным - то эта эмоция в нем просто вскипает, иногда переходя в гнев или ненависть к близкому человеку. После ссоры он сам не понимает, как мог так разозлиться, и клянется больше этого не делать, но все повторяется снова, потому что человек находится под магическим воздействием и не владеет сам собой. Как говорили в старину, он становится "сам не свой". Также усиливаются и другие негативные черты, превращая человека в чудовище. Супругов не тянет друг к другу как мужчину и женщину, хотя много лет все было в порядке. Наступает охлаждение чувств.

Наступает момент, когда любящие люди устают от скандалов и решают расстаться - это значит, отворот сработал. Не исключено, что к этому времени одному из супругов уже сделан приворот - чаще всего это бывает мужчина. Он помнит о том, что любит жену, но домой его как-будто что-то не пускает. Ему не хочется туда идти, и он пропадает в гараже или на работе, а то и в пьяной компании. А к другой женщине тянет, как магнитом, хотя он чувствует, что здесь что-то не так. Это как раз и есть приворот, когда человека через силу заставляют любить того, кого он толком даже не знает. Мужчина мечется между двумя женщинами, мучается, но сделать ничего не может.

Здесь очень важную роль играет жена. Если она не сдастся и не отдаст мужа, не скажет ему, чтобы он "катился" - она спасет его в прямом смысле слова, потому что привороженные долго не живут. Своей любовью, пониманием и прощением она победит любое воздействие, и у мужа откроются глаза - он поймет, где настоящее чувство, а где суррогат.

Главное не уйти в обиду и жалость к себе. Надо понимать, что это вор пришел и хочет отнять у тебя мужа, семейное счастье и благополучие. Просто выгони его из дома и отбери все свое.

Видео по теме

Совет 4: Как уйти от приворота

Хотя приворот относится к колдовству и черной магии, к нему прибегают довольно часто. Это позволяет привлечь внимание к своей особе, привязать человека к себе. Если у вас появились подозрения или даже уверенность в том, что кто-то вмешивается в вашу жизнь с помощью магии и посягает на вашу свободу воли, вам нужно знать, как защититься от приворота.

Как определить приворот самостоятельно?

Человек может сам ощутить, что на нем имеется приворот. Основными признаками этого магического воздействия являются:
- неожиданно вспыхнувшие чувства к тому, кто сделал приворот;
- ощущение, что эти чувства возникли против воли;
- раздражительность, уныние, плохое настроение;
- ухудшение общего состояния.

Также можно провести самодиагностику на наличие приворота. Для этого возьмите церковную свечку и какое-нибудь серебряное украшение - например, кольцо, цепочку или кулон. Держа в правой руке свечу, зажгите ее и держите перед собой на уровне сердца. В левой руке держите серебряное изделие.

Закройте глаза и попытайтесь отвлечься от посторонних мыслей. Постойте так около 10 минут. Если вы подверглись привороту, свеча будет вести себя неспокойно, стрелять, также могут возникнуть черные оплывы.

Чтобы подтвердить свою догадку, вы можете провести ритуал снятия приворота с помощью соли. Если она потемнеет, значит, на вас наверняка был наведен приворот.

Как защитить себя от приворота

Чтобы приворот был не страшен ни вам, ни вашему партнеру, стоит изготовить и зарядить специальные защитные обереги. Их нужно носить на теле или развесить в потаенных уголках в доме. Если у вас в семье все хорошо, царят взаимопонимание и любовь, лучше это не демонстрировать тем знакомым, у которых не складывается семейная жизнь. Ведь зачастую приворот делается из зависти, назло.

Если вы почувствовали, что на вас наложен приворот, попытайтесь его снять. Сделать это можно с помощью нескольких способов.

Вариант 1. Обратитесь за помощью в церковь. Лучше всего ставить свечи покровителям семейной жизни - Петру и Февронии.

Вариант 2. Обратитесь к профессиональному экстрасенсу, чтобы он перерезал энергетическую нить, соединяющую вас со сделавшим приворот человеком.

Вариант 3. С помощью магии. Пытаясь самостоятельно снять с себя приворот, не обязательно выбирать очень сложные способы. Подойдут даже простые методы. Однако важно, чтобы они были проведены правильно.

Как защитить себя от приворота с помощью амулета

Один из действенных способов защитить себя от приворота – использование амулета. Изготовить его можно самостоятельно, подготовив для этого расческу и 6 свечей (5 белых и 1 красную). Обряд следует проводить на убывающей луне, после заката. В час, когда с небосклона уйдет солнце, расставьте на ровной поверхности свечи, обязательно по часовой стрелке, при этом красная должна быть в середине.

Зажгите свечи по часовой стрелке. Затем произнесите специальную молитву, после чего затушите свечи против часовой стрелки. После всех этих действий положите свечки вместе с расческой в кусок материи и закопайте под каким-нибудь высохшим деревом.

До рассвета следующего дня купите новую расческу. Перед тем как ее использовать, произнесите над ней молитву, попросив у Бога и светлых сил защиты и спасения. Ваша новая расческа и станет для вас своеобразным оберегом, амулетом. Ее обязательно нужно носить постоянно при себе.

Совет 5: Как отличить страсть от любви

Порой страсть принимают за любовь. Между тем, есть несколько различий между этими чувствами. Разберитесь в себе, посмотрите, какие признаки присущи вашим эмоциям, и вы не ошибетесь в своем отношении к другому человеку.
Инструкция
1
Первое, что отличает любовь от страсти, это позиционирование человеком себя в отношениях. Страсти присущ эгоцентризм. У человека появляется основная цель - овладеть объектом своего увлечения. Стремление удовлетворить свои потребности в первую очередь не ведомо тому, что по-настоящему любит. Влюбленным овладевает желание доставить удовольствие другому человеку. Это высокое чувство вызывает готовность к компромиссам и изменению себя ради любимого.
2
Чтобы отличить страсть от любви, можно обратить внимание на срок, в течение которого чувство владеет человеком. Страсть довольно мимолетна. Она проходит гораздо быстрее любви. Ведь основывается это чувство на инстинктах, а не на взаимоуважении, понимании и родстве душ. Любовь, в свою очередь, может одарить человека если не навсегда, то на долгие годы. Если вы потеряли интерес к человеку, который вам очень сильно нравился, довольно быстро, это было всего лишь увлечение.
3
Любовь и страсть различаются по уровню эмоциональности. Человек под властью страсти переживает сильное, бушующее, затмевающее собой все чувство. Он не может сосредоточиться на чем-то другом, когда видит своего избранника или избранницу. В отличие от страсти, любовь более спокойна и осмысленна. Конечно, из-за любви человек тоже может на время перестать слушать голос разума, но через свои глобальные жизненные принципы он вряд ли легко перешагнет.
4
Тем, кто влюблен, движет стремление лучше узнать человека, понять, чем он живет, а не только завладеть его телом. Интерес к личности отличает любовь от страсти. Любящий человек понимает, что у партнера есть какие-то недостатки, но принимает их. Из-за страсти можно придумать идеальный образ и очень сильно разочароваться, когда эта мечта разрушается.
5
Любящий человек терпелив. Он готов ждать своего счастья довольно долго. Тот, кого одолевают страсти, активно добивается своей цели, несмотря ни на какие обстоятельства. В первом случае человек стремится укрепить отношения, возлагает надежды на будущее. Страсть же заставляет жить одним днем, одним часом, даже если это может навредить в дальнейшем.
6
Любовь дает возможность радоваться простому общению, улыбке, разговору по телефону. А страсть требует удовлетворения сексуальных потребностей. Кроме того, страсть может распространяться на нескольких человек одновременно. Любить по-настоящему можно только единственного или единственную.
От страсти к любви: 7 этапов отношений
Связанная статья
От страсти к любви: 7 этапов отношений

Совет 6: Как отличить настоящий бриллиант от подделки

Бриллиант завораживает своим природным блеском и игрой света. Для одних этот камень является эффектным украшением, а для других – беспроигрышным вложением денег. Однако бриллианты не только пестрят красотой, но и довольно часто имитируются и подделываются. Развеять все сомнения в подлинности камня может только опытный ювелир-геммолог, но не всегда имеется возможность провести профессиональную экспертизу. Существует несколько несложных тестов, при помощи которых можно самостоятельно и быстро выявить явную подделку.
Вам понадобится
  • - лупа;
  • - газета;
  • - наждачная бумага;
  • - растительное масло;
  • - стекло.
Инструкция
1
За бриллиант часто выдаются бесцветный топаз, свинцовый хрусталь, белый циркон и даже обычное стекло. Как не купить стекляшки вместо бриллиантов? Самый простой способ – подержать бриллиант в ладони несколько секунд. Настоящие драгоценные камни даже в жаркую погоду остаются прохладными. Если камень «согреется» - следует усомниться в его натуральности.
2
Подышите на бриллиант. Прозрачные камни природного происхождения никогда не запотеют, если на них подышать, поскольку они отлично проводят тепло. Стекло и циркон мгновенно затуманятся. Однако данный тест превосходно проходит муссанит – один из высококачественных «двойников» бриллианта.
3
Возьмите лупу и внимательно осмотрите камень на предмет наличия естественных включений, которые обязательно присутствуют в настоящих бриллиантах, какой бы не была их чистота. Искусственный камень и стекло таких дефектов не имеют. Разглядеть их поможет только очень сильная лупа – с 20-30-кратным увеличением.
4
Обратите внимание на огранку камня. Для этого поднесите его коронкой к источнику свету. Весь отраженный свет в настоящем бриллианте должен сосредоточиться только в одной яркой точке. Если смотреть через ограненный бриллиант в кольце на пальце, то рассмотреть сквозь него кожу невозможно.
5
Поскребите по камню наждачной бумагой. Если на его поверхности остаются царапины – вероятно перед вами подделка. Можно провести камнем по стеклу. Настоящий бриллиант оставит на нем царапины.
6
Отличить бриллианты от стекляшек поможет обыкновенная газета. Положите на нее камень и попытайтесь рассмотреть через него буквы. Через настоящий бриллиант будет невозможно разглядеть текст, поскольку он преломляет свет, а через стекло достаточно неплохо просматриваются даже отдельные буквы.
7
Намажьте бриллиант растительным маслом и приложите к стеклу. Настоящий камень должен к нему прилипнуть, поскольку его поверхность хорошо поглощает жир.
Видео по теме
Обратите внимание
Данные тесты по определению подлинности камня можно считать только дополнительными предосторожностями, но не основополагающими признаками, на которые можно слепо и безоговорочно ориентироваться.
Полезный совет
Никогда не приобретайте бриллианты с рук. Ювелирные украшения необходимо покупать только в сертифицированных магазинах.

Настоящий бриллиант или ювелирное изделие с ним никогда не будут стоить слишком дешево.

Совет 7: Как отличить настоящую икру от поддельной

Икра является очень ценным пищевым продуктом. В настоящее время этот деликатес продается практически везде, только вот его качество не всегда радует. Поэтому, чтобы не нанести вреда своему здоровью, очень важно знать, как отличить настоящую икру от искусственной.
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на информацию, указанную на банке с икрой. В настоящее время стала встречаться смесь натуральной и искусственной икры.
2
Согласно ГОСТу, икра может быть обработана только поваренной солью без каких-либо консервантов, а затем заморожена. Срок хранения этого продукта при температуре не выше -18 градусов составляет не более 1 года и -25 градусов – не более 14 месяцев. Кроме того, на упаковке должны быть подробно изложены правила разморозки икры перед употреблением.
3
Обратите внимание и на саму баночку. Настоящая икра должна быть упакована только в стеклянные банки. Такая посуда химически нейтральна в отличие от жестяной баночки, в которой происходит окисление металлов. Кроме того, благодаря прозрачности тары можно увидеть цвет, размер и качество икры. Если она выглядит как будто покрытая инеем, скорее всего она поддельная. Икра высокого качества всегда рассыпчатая, икринки имеют одинаковый размер и красивый цвет.
4
Добывают икру в июле-августе, поэтому, если на баночке указан другой месяц, не покупайте ее - качество такого продукта будет желать лучшего.
5
Крышка банки не должна прогибаться и уж тем более не должна быть вздутой. Маркировка на крышке банки с качественной икрой должна быть проштампована изнутри, если цифры вдавлены внутрь – это поддельная продукция.
6
Настоящая и высококачественная продукция должна быть плотно заполнена икрой в баночке.
7
Икра первого сорта имеет идеально подобранные по размеру икринки. Икра же второго сорта состоит из смеси «яиц» разных лососевых. От этого продукт выглядит менее привлекательно.
8
Данный деликатес может продаваться и на развес. Если икра имеет вид бесформенной массы, прилипающей к лопатке, будьте уверены – это подделка.
9
Есть очень простой способ проверить икру на качество. Для этого 2-3 икринки опустите в горячую воду. Если икра поддельная, она растворится в кипятке.

Совет 8: Как отличить настоящую бирюзу от подделки

Бирюза редко встречается в природе, и изделия из нее достаточно дорогие. Именно поэтому этот камень часто подделывают. Вы можете самостоятельно попробовать отличить имитацию от природной бирюзы.
Вам понадобится
  • - влажная салфетка;
  • - ватный диск;
  • - медицинский спирт;
  • - спички;
  • - иголка;
  • - микроскоп.
Инструкция
1
Возьмите влажную салфетку и проведите по поверхности камня. Если материал окрасится, значит, перед вами подделка. Но учтите, что этот способ ненадежный - краситель может быть достаточно устойчив. Также можете попробовать смочить ватный тампон в медицинском спирте и протереть бирюзу. На камне останутся разводы, и вата окрасится в характерный цвет.
2
Подержите бирюзу над горящей спичкой. Если камень начал чернеть и плавиться, появился неприятный запах пластмассы, будьте уверены, что перед вами подделка. Желательно проводить действия с обратной стороны - такая проверка ведет к повреждению камня. Также следует отметить, что запах жженых волос характерен для бирюзы, изготовленной из окаменелых костей животных.
3
Накалите иголку и прикоснитесь к бирюзе. Настоящий камень после такой обработки поменяет цвет, на поверхности выступят небольшие капли воска или смолы.
4
Проведите по поверхности бирюзы иголкой. Если предмет стирается, а камень не царапается, значит, перед вами имитация, которая выполнена из халцедона, фаянса или стекла. У них твердость больше 5,5 по Мосу, что не характерно для настоящей бирюзы. Появление белых царапин и спиралеобразной стружки свидетельствует о том, что это подделка из синтетических материалов.
5
Внимательно рассмотрите бирюзу под микроскопом. У настоящего камня пористая поверхность. Если же вы заметили пузырьки и микротрещины, перед вами имитация из стекла. Кроме того, обратите внимание на цвет вкраплений. Если они темные, это может быть магнезит, окрашенный солями меди.
6
Если вы собираетесь купить бусы или браслет из бирюзы, обратите особое внимание на отверстие для нитей. Внутренняя часть бусин не должна быть светлее или темнее основного цвета изделия. Если это так, вы держите подделку из окрашенных синтетических материалов.
Источники:
  • настоящая бирюза купить

Совет 9: Как отличить настоящие джинсы от подделки

В период первого появления джинсовых изделий говорить о подделках не имело смысла, так как их не существовало. Сегодня ситуация резко изменилась, и чтобы определить, копия перед вами или оригинал, необходимо обладать некоторыми знаниями.
Инструкция
1
Джинсовая ткань не бывает легкой по весу. Для того чтобы пошить джинсы на взрослого человека, необходимо использовать около трех метров ткани. Возьмите в руки джинсы, если их вес около килограмма, скорее всего, перед вами фирменное изделие.
2
Обратите внимание на «собачку» на молнии джинсов. На ней должны быть выгравированы буквы YKK. YKK Group является крупнейшей мировой фирмой джинсов, с которой сотрудничает большая часть всех известных «джинсовых» брендов, таких, как Lee или Levi’s.
3
Проверьте, проходят ли заклепки сквозь материал. Их можно увидеть с внутренней стороны ткани, поскольку на оригинальных джинсах заклепки ставят с целью увеличить прочность изделия, а не только для красоты.
4
Обратите особое внимание на молнии. Если джинсы фирменные, молния на них самостоятельно не расстегивается, даже в том случае, если она застегнута не полностью.
5
Внутренние швы могут также многое рассказать о джинсовом изделии. Если внутри нитки вытягиваются, рвутся, швы неровные и плохо прострочены, не сомневайтесь, это подделка. Хорошие производители обычно используют двойной шов для своих изделий. В качественных моделях не бывает разрывов нитей и свисающих концов. Цвет нити, как правило, желтый, изредка производители используют красную нить.
6
При примерке джинсов, изготовленных с использованием эластана, необходимо посмотреть, из какой ткани сделаны карманы. У оригинальных моделей их выполняют из того же материала, который идет на пошив джинсов. Карманы в поддельных изделиях из соображений экономии шьют из материала, который не растягивается.
7
Покупая мужские джинсы, посчитайте шлевки на поясе, их должно быть семь. На женских джинсах пришивается пять шлевок. Другое количество свидетельствует о том, что перед вами подделка.
8
Помните о том, что цена фирменных джинсов не может быть небольшой. Если вам предлагают купить в розницу джинсы, которые стоят менее 60 долларов, откажитесь от покупки. Цена качественных джинсовых изделий, включая поставку, пошлины, интерес продавца, колеблется в пределах 80–100 американских долларов.

Совет 10: Как отличить настоящую черную икру

Черная икра - это дорогой и редкий деликатес. Поэтому некоторые недобросовестные продавцы стремятся заработать на доверчивых покупателях, продавая им поддельный товар. Но есть способы определить, настоящую ли икру вам предлагают.
Инструкция
1
Правильно выбирайте место для совершения покупки. Лучше всего приобретать такой дорогой товар, как черная икра, в магазине. На рынке вы можете найти продукт дешевле, но шансов приобрести подделку будет гораздо больше.
2
Обратите внимание на цену. Черная икра не может стоить слишком дешево. Даже в интернет-магазинах она продается по цене не ниже 2000 рублей за 50 граммов по данным за 2012 год. Значительно более низкая цена может говорить о продаже нелегальной продукции, икры, у которой закончился срок годности, или вовсе имитации из водорослей.
3
Изучите упаковку продукта. Она должна быть стеклянной или металлической, с жестяной крышкой. В качестве изготовителя для российского продукта должен быть указан завод, расположенный в регионе добычи икры. Если же производитель утверждает, что произведен товар в Центральной России, это, скорее всего, подделка. Обратите внимание и на название вида рыб, которым приписывается икра. Не доверяйте производителю, если он пишет, что это икра белуги - ловля этой породы рыб и сбор из нее икры запрещен законодательно. Поэтому подобный товар просто не может быть представлен на магазинной полке.
4
При сомнениях в качестве попросите у продавца сертификат на данную продукцию. При его отсутствии товар покупать не стоит.
5
Если вы уже приобрели икру, и хотите понять. настоящая ли она, изучите ее внешний вид. Икринки должны быть сравнительно крупными, рассыпчатыми. В банке не должно быть большого количества жидкости. Они должны легко лопаться во рту. На этапе дегустации отличить искусственную икру легче всего - она, в отличие от настоящей, имеет желеобразную структуру и не может лопаться из-за отсутствия оболочки. Также искусственная икра может отличаться по запаху от настоящей. В нее зачастую добавляют слишком много ароматизаторов, и она приобретает стойки запах рыбы, который отсутствует у натурального продукта.
Видео по теме
Источники:
  • Как отличить настоящую любовь? 12 ключей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500