Совет 1: Как составить вопросы жениху

Выкуп традиционно проводится на свадьбах подружками невесты. Одной из его непременных составляющих являются вопросы жениху. Чаще всего они связаны с предпочтениями, вкусами и желаниями невесты.
Как составить вопросы жениху
Вам понадобится
  • - маркеры;
  • - карточки;
  • - бумага/картон.
Инструкция
1
Поговорите с невестой. Если вы не достаточно хорошо знаете жениха, то составить вопросы будет значительно сложнее. Обсудите с подругой, какие вопросы могут вызвать затруднение у ее будущего супруга, а какие лучше вообще не задавать.
2
Не забывайте, что ваша задача должна заключаться не в том, чтобы задать такой вопрос, на который жених не сможет ответить. Вопрос должен быть таким, чтобы жених знал на него ответ. Можно подумать и над шуточными вопросами. Здесь важна не столько правильность ответа, сколько его оригинальность.
3
Составьте вопросы, касающиеся невесты. Чаще всего к ним относятся размеры возлюбленной. Например, размер ноги, кольца, объем талии и т.д. Причем форма вопросов может различаться. Так вы можете написать вопросы на карточках и либо зачитывать их, либо давать жениху. Можно добавить варианты ответов, что значительно облегчит задачу для жениха. Усложните задачу и напишите уже готовые ответы, в данном случае цифры, а жених должен сам догадаться, что эти цифры означают.
4
Обратите внимание на вопросы, которые освещают отношения молодоженов. Например, можно попросить жениха назвать дату и место первого свидания, день знакомства, место первой встречи с невестой и т.д. Такие вопросы лучше всего задавать, предоставляя 3 варианта ответа. Один из них должен быть верным, второй – похожим на верный, но таковым не являющимся, а третий – смешным, забавным и, возможно, даже абсурдным.
5
Задайте несколько вопросов, касательно будущей тещи жениха. Этот образ настолько символичен, что без него не обходится практически ни один выкуп. Попросите жениха назвать полное имя матери невесты, дату ее рождения, цвет ее глаз, особенно если он такой же, как и у избранницы жениха.
6
Спросите у жениха, какой у невесты любимый цвет, какой напиток она предпочитает, какое блюдо чаще всего готовит, какая машина ей нравится больше всего и т.д. За каждый неверный ответ жених должен платить и развлекать подружек невесты, проводящих выкуп. Дав правильный ответ, жених делает еще один шаг навстречу своей судьбе.

Совет 2 : Как задавать вопросы жениху на выкупе

День свадьбы настал. Вымыты и украшены машины, заказан ресторан, собрались друзья, жених и невеста при полном параде. Можно ехать в ЗАГС, но перед этим будущему мужу предстоит пройти последнее, решающее испытание - выкуп невесты. Как подружкам подготовить это непростое испытание?
Как задавать вопросы жениху на выкупе
Вам понадобится
  • - ватман;
  • - цветные маркеры;
  • - скотч;
  • - воздушные шары;
  • - нитки;
  • - 3 ключа;
  • - фотографии;
  • - цветная бумага;
  • - ножницы;
  • - поднос;
  • - пакет.
Инструкция
1
Начиная готовить сценарий выкупа, узнайте характер жениха. Кто-то радостно и беззаботно сможет танцевать на тазу, петь под гитару и кричать на весь подъезд о любви к невесте, а кому-то такие задания могут показаться слишком экстремальными. Печально, если выкуп будет омрачен чувством неловкости и отказом жениха выполнять задания. Согласуйте с будущей женой вопросы для выкупа.
2
Придумывайте вопросы на сообразительность, старайтесь, чтобы они были с юмором. Можно, например, спросить о месте расположения родинки на лице невесты, которой на самом деле нет.Не задавайте слишком простых или слишком сложных вопросов. Помните, что жених приедет не один, поэтому постарайтесь, чтобы в вашем сценарии была задействована вся «свита» новобрачного. Напоминайте друзьям о необходимости помощи жениху при прохождении испытаний.
3
Если будущий муж умеет играть на каком-либо музыкальном инструменте, задействуйте это умение в выкупе. Предложите, например, исполнить серенаду для новобрачной. Инструмент приготовьте заранее. Также загодя позаботьтесь о музыкальном сопровождении для танцевального конкурса в сценарии выкупа. Например, попросите жениха и его друзей исполнить танец маленьких утят.
4
Предложите выяснить, насколько хорошо жених знает свою будущую жену. Для этого подготовьте плакат с цифрами, значимыми для невесты. Это могут быть даты рождения, знакомства, цифры, означающие размер одежды, обуви, кольца, номера дома, квартиры, транспорта и т.д. Оформите плакат, например в виде цветка, на каждом лепестке которого написана цифра.
5
Задействуйте лестницы в подъезде, по которым будущий муж будет подниматься в квартиру. Вырежьте из бумаги сердечки, приклейте их на ступеньки лестницы и предложите жениху, наступая на сердечки, ласково называть невесту. Как вариант - называть разные уменьшительно-ласкательные формы ее имени. Не так-то просто придумать любимой столько имен. Или попросите новобрачного сказать, как он будет помогать своей будущей жене в домашних делах. Каждая ступенька - одно дело. Также можно предложить называть причины, по которым будущий муж женится, ступая на каждую ступеньку.
6
Обыграйте вход в квартиру невесты. Ключ от квартиры спрячьте в воздушных шарах - пусть жених угадает, в каком именно шаре спрятан нужный ключ. Если ошибается, должен заплатить штраф, сумму которого напишите заранее на шарах маркером. Также можно прятать ключ в одном из трех стаканов с непрозрачными напитками, например, с соком разных цветов. Попросите друзей новобрачного помочь выпить напиток, чтобы узнать, там ли ключ. Или предложите будущему мужу позвонить в дверь пяткой. Конечно же, друзья помогут в этом задании.
7
В квартире наклейте на стену несколько детских фотографий, на одной из которых изображена невеста. Спросите жениха, на какой именно. В случае ошибки попросите будущего мужа заплатить штраф и повторить попытку. В качестве штрафа можно использовать не только деньги, но и сладости для подружек невесты. Или попросите исполнить какое-либо штрафное задание.
8
Если у вас хорошая память, задавайте вопросы в стихах. Их несложно найти или сочинить самостоятельно, а выглядеть такой выкуп будет гораздо более празднично и интересно. Шутите, улыбайтесь, сглаживайте неловкости. Помните, что жених волнуется, и будьте снисходительны. Не требуйте ответа на вопрос во что бы то ни стало, лучше назначьте штрафное задание или позвольте откупиться.
Обратите внимание
Часто используют задание для выкупа, в котором жениху предлагают три стакана с водой. В одном вода с перцем, в другом - с солью, в третьем - с сахаром. Жених должен выпить и ответить, какая же предстоит им с будущей женой жизнь - горькая, соленая или сладкая. Не проводите подобных конкурсов на выкупе. Помните, что жениху предстоит церемония в ЗАГСе и празднование в ресторане. Проблемы с желудком ему ни к чему.
Полезный совет
Заранее приготовьте поднос, на который предложите класть деньги; и пакет, в который затем уберете деньги, конфеты, вино, в общем все, чем будет откупаться жених.
Источники:
  • Сценарий свадьбы
  • на выкупе вопросы жениху
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500